среда, 21 августа 2013 г.

GIFT BOX за Август

Привет дорогие девушки,
Сегодня хочу вам показать совсем необычную коробочку.
Необычная, потому что это не beauty коробочка как я обычно показываю и не чайно-шоколадная. Я даже не знаю к какой тематики её отнести, наверное коробочка-подарок или коробочка-впечатление...Но что точно, это hand-made коробочка, так как к её наполнению привлекаются разные мастера по созданию бижутерии, косметики, одежды, декора итд.
Коробочка называется GIFT BOX, стоит 750 рублей, создана в Петербурге, высылается в другие города почтой, что является наверное основным минусом.
Я её заказала просто ради интереса, так как увидела фотографии и мне понравилось оформление.
Заказав коробочку 26-го июля, я её получила сегодня, 21 августа, на почте.
Показываю:

 Меня удивило, что все содержимое и красивое оформление в виде бирюзовой бумаги и бантика были прямо в почтовой коробке.

Развязав бантик, я увидела вот такое приветствие от основательниц сервиса Gift Box, Даши и Наташи. В брошюре рассказывается о содержимом августовской коробочки.
С обратной стороны перечислены представленные бренды.
Под брошюрой у меня оказалась книга. Как было указано в брошюре, она была найдена у букиниста, но видно, что над оформлением потрудились специально для коробочки. Очень мило.


"Моя жизнь" Айседоры Дункан.
Я как раз считаю, что лучший подарок это книга, но я не читаю на русском! Я конечно умею читать на русском, вы наверное догадываетесь:) Но все книги и романы я читаю только на французском языке, уж привыкла с детства, а на русском могу читать только журналы и все такое глянцевое и эфемерное. Когда читаю книгу на русском у меня ощущение, что я читаю учебник по языку, в общем не знаю, поняли вы меня или нет...я даже Толстого и Тургенева на французском читала, стыдно признаться. Хорошо, что большая часть "Войны и Мира" тоже на французском.
Под книжкой я нашла такой пакетик
 Это оказалось мыло "Касабланка" от Otvintage
Мыло с омыленными маслами какао, кокоса, кукурузы, пальмы, оливы, касторки и облепихи, и эфирными маслами апельсина и гвоздики. Пахнет гвоздикой, не цветами а специей.
Затем вот такой пакетик.
В нем оказался чай "Изумрудные Спирали Весны"
На пакетике нет ни одного слова на русском или на английском, сплошные иероглифы. Хорошо, что есть записочка как его заваривать и что это такое вообще. Обещают качественный тонизирующий зеленый чай. 
 И на конец, вот такая футболка.
Hand-made футболка от "Давай". Приятно, что цветовая гамма как я люблю, пастельная розово-голубая. С джинсами будет хорошо.

Вот такая коробочка, мне было приятно её распаковывать, все очень приятно оформлено, видно, что все сделано вручную, с вниманием к клиенту. Не уверенна, что я буду такую коробочку ежемесячно заказывать, но раз в несколько месяцев, почему нет? Чтоб сделать себе любимой очередную приятность...

41 комментарий:

  1. Ну не знаю... да еще 750р, такую футболку делать нас еще в школе на уроках труда учили))))

    ОтветитьУдалить
  2. Науэль, полностью согласна с вами, что книга - это лучший подарок)) Это так здорово, что вы читаете на французском. Я, вот кроме русского языка владею только английским, да и то не в совершенстве((. Милый сервис, но каждый месяц я бы тоже такую брать не стала :)А для разнообразия - вполне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алена, для разнообразия можно, чтоб что-то неожиданное получить:)

      Удалить
  3. интересная рукотворная коробочка, получить такую весьма приятно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, приятно:) Особенно когда не знаешь что там ожидать.

      Удалить
  4. Эта нереальная коробочка, мне в ней все понравилось! В особенности книга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Интересно узнать какие книги получили другие подписчики.

      Удалить
  5. очень необычное наполнение=) спасибо за обзор, интересно было посмотреть=)

    ОтветитьУдалить
  6. Коробочка с неожиданным наполнением,но цена сильно завышена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сразу не обратила внимание, цена не маленькая. Когда плачу картой, плохо соображаю:))

      Удалить
  7. очень интересное наполнение)))мне очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, мне тоже было приятно её распаковывать:)

      Удалить
  8. Приятно, но не каждый месяц, это точно. А как они с размером футболочки угадывали, могло и не подойти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размер не спрашивали, но мне эта футболка подошла идеально, повезло:)

      Удалить
  9. Очень она мне понравилась, сама бы заказала такую, может даже и в подарок кому-то) Считаю, что для ручного труда 750 р. не такие большие деньги, только наполнение чуть побольше могло бы быть. Я скажу, что на romwe такие майки стоят намного дороже, хотя можно сделать такую и самим, но получить то приятнее) Книга больше всего поразила. Я люблю такие штучки, сделанные своими руками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот не знаю что такое romwe, теперь посмотрю. Но если честно, сам процесс открывания коробочки очень приятный, особенно когда не знаешь, что там можно обнаружить:)

      Удалить
    2. Обычный интернет магазин, такой как asos и прочие. Но вещи там китайские и если уж заказывать то на sheinside, там такое же только дешевле. Сейчас этот romwe стал очень популярным среди блогеров на ютюбе, хотя я всеобщего восторга не разделяю. Если и заказываю, то с полюбившегося asos

      Удалить
  10. Я тоже приглядывалась к этому сервису, но, в ходе изучения, мне показалось что дороговато за такое наполнение, хотя состав за август мне нравится. Книга - это самое приятное а этой коробочке, а еще чай и мыло, к футболкам равнодушна. Согласна, что такая коробочка не на каждый месяц)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока очень мало обзоров на этот сервис, я вот тоже перед тем как заказать буквально 1-2 видела. Может со временем наполнение будет по-больше.

      Удалить
  11. В восторг от этого сервиса! Мне понравился больше прошлый состав,честно говоря.. Там было что-то в морской тематике:) Но и этот хорош,книгу почитала бы с удовольствием за чашечкой чая! Наверное,всё-таки закажу в ближайшем времени коробочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот видела в каком-то из прошлых составов кулончик со стеклянным флакончиком а в нем засушенное растение, вот это мне очень понравилось:)

      Удалить
  12. интересное наполнение)
    футболка прикольная)

    ОтветитьУдалить
  13. Необычно конечно, но точно заказывала бы не каждый месяц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное я закажу к новому году:) Вдруг будет какой-нибудь праздничный состав?

      Удалить
  14. Душевная коробочка, даже солома понравилась! Но как-то мало всего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оформление милое, сервис молодой, наверное со временем увеличит наполнение, хотя кто знает?

      Удалить
  15. Смешанные чувства, хах)) Идея-то, конечно, хорошая, но вот что-то там не то.. Вроде бы и классно, но не то.. ))
    Книгу тоже считаю настоящим подарком! Люблю читать. Но вот классику русскую, все же, нужно читать на русском - такие обороты бывают только в русском языке. К сожалению, ни один язык не сможет порой выразить того, что написано в нашей классике..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но все равное приятно, когда есть разные сервисы с коробочками, я всегда за многообразие:)
      Про русскую классику согласна, всегда лучше читать литературу в оригинале. Но я когда на русском читаю, то не могу получать от этого удовольствие, что-то мне мешает...хотя прочитав ту же "Война и Мир" на французском, это все равно моя любимая книга! А многих русских спрашиваю, говорят, что они не осилили...

      Удалить
    2. А все от чего - от того, что порой русский тяжело понять, вникнуть (художественный язык). От того и не осилили)

      Удалить
  16. Я бы себе такое не заказала. Копеечная футболка, непонятный чай, книга (которая может не понравится)... Из того, что подойдет всем, только мыло. Но за него 750р - очень дорого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Василиса, у меня половина удовольствия от самого процесса ожидания и открывания коробочки. Если бы я знала заранее составы разных коробочек, я бы и 20% не заказывала. Мне сам эффект неожиданности и лотереи нравится. Хотя согласна, что 750 рублей это совсем не мало.

      Удалить
  17. Необычная коробочка ))) Но вот чай, мыло и футболка за 750р - это перебор ))))))))))))
    Книга, конечно, может столько стоить...но опять же...яб сама выбрала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, необычный сервис и состав:) Мне тоже кажется, что 750 рублей немного завышено. Но в этом то и суть коробочных сервисов: неожиданность.

      Удалить
  18. а где такую коробочку можно заказать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, в контакте есть страничка этого сревиса: gift box. Я заказывала прямо на страничке, там есть специальная тема как заказать.

      Удалить
    2. Не за что:) все собираюсь сделать пост со всеми ссылками на разные коробочки, но никак руки не доходят:((

      Удалить