пятница, 30 декабря 2016 г.

Beauty-Shopping- LANCOME "Palette des Reves", MAC "Mariah Carey",COLOUR POP, EDGARDIO CHILINI

Привет, дорогие девушки!
Завершить этот бьюти-год я хочу постом о некоторых своих приобретениях. Это конечно не всё, что у меня появилось в последнее время, но именно эти покупки хочется показать, так как они и праздничные (как мне кажется) и некоторые для меня совсем в новинку. 

То о чем я хочу рассказать и похвастаться.

Мои самые первые тени от Colour Pop
С маркой я не знакома, и особого интереса она у меня не вызывала. Я видела, что её "скупают" в различных совместных закупках но проходила мимо, пока моя коллега не предложила мне, за одно, тоже что-то заказать.

Мой выбор пал на на цвета Muse и Seeker

Тени имеют очень хорошую пигментацию. Если наносить пальцем, то достаточно одного слоя, но я так не люблю, мне нужна кисть. С кистью пигментация немного теряется.
По стойкости они выдерживают несколько часов, а потом начинают расплываться и даже отпечатываться. Для оптимального результата нужна основа, или всё-таки нанесение пальцем. Буду ещё пробовать оба варианта.

Делать сейчас свотчи очень тяжело, света нет почти

Помаду от Mariah Carey MAC я хотела розового цвета, но его раскупили, и я заказала оттенок шампанского "All I Want". Пользоваться буду вряд ли, но такое нарядное оформление обязательно нужно в мою коллекцию. К заказу я выбрала миниатюру крема Strobe Cream для придания сияния. 



Бабочка- фирменный символ Марайи Кэри
Цвет действительно напоминает шампанское, но чуть более темное.

Я в полном восторге от аромата Madness Of Blackcurrant от российского парфюмера Edgardio Chilini с чистейшими нотами черной смородины, в нем используются листья черной смородины, их почки, кожура и сок.
Теперь у меня есть и Дымка для Волос, она имеет такой-же аромат как и парфюмерная вода но более легкая, с меньшим содержанием спирта.

Я теперь даже иногда наношу только дымку на волосы, и нет необходимости в дополнительном парфюме. Результат чуть более мягкий и окутывающий аромат.

Моя самая большая радость за год!
Палетка теней Palette des Reves от Lancome, для создания макияжа в стиле нюд или смоки.

Палетка в золотой кольчужке с ярко-розовой ленточкой
Какая-же она красивая!

Внутри 6 теней и кисточка

Оттенки от бледно-бежево-розового до темно-коричневого

Тени имеют хорошую пигментацию, но не 5 с плюсом, скорее всего ближе к 4 с плюсиком. Для идеального эффекта нужна база, тогда тени будут радовать до самого вечера. Цвета, как я уже говорила очень красивые, для ежедневного макияжа, как я люблю в нюдовом стиле. Для smoky eyes есть необходимые темные оттенки- серо-коричневый и сиренево-тауповый и они у меня пока самые любимые и часто используемые.

К заказу палетки мне положили приятный бонус- очищающий дуэт из молочка и мягкого тоника.
Вот таким был мой последний обзор в 2016 году.
Спасибо вам огромное, дорогие девочки, что вы ко мне заходите и читаете, это очень-очень приятно!
До скорой встречи в уже Новом 2017 году.
Пусть всё самое хорошее перейдет с вами в новый год и будет вас радовать и дальше.

3 комментария:

  1. Ох как же я люблю черную смородину в ароматах...а где данный аромат можно послушать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аромат Madness Of Blackcurrant если на пробу, то можно заказать в наборе семплов на официальном сайте Edgardio Chilini
      www.chilini.com
      Там же и полноформатный флаконы. Бесплатная доставка в любую точку мира.

      Удалить