понедельник, 16 октября 2017 г.

GLAMBOX- I Am An Artist Box by MAKE UP FOR EVER 2017

Привет, дорогие девушки!

Какая самая частая монобрендовая коробочка у GlamBox? Конечно от Make Up For Ever!
На этот раз, коробочка впервые в розовых оттенках, как я люблю, и на мой взгляд- одна из самых удачных.

Бокс посвящен выходу новой линейки  Artist Face Color- многофункциональные румяна, пудры и хайлайтеры

1-Тональная Основа Ultra HD в оттенке Y225. Миниатюра 5 мл
Тональный флюид со светоотражающими микрочастичками пигмента, выравнивает и корректирует структуру кожи, придает сияние и устраняет признаки усталости, имеет ухаживающие свойства за счет капсул гиалуроновой кислоты.  
2-База под Макияж Step 1 Skin Equalizer Base Lissante. Миниатюра 5 мл
Выравнивающая база под макияж, действует как филлер, разглаживает кожу, выравнивает её микрорельеф, делает поры менее заметными, заполняет мелкие морщинки и борется с тусклым цветом лица. 

3-Крем для Демакияжа So Divine. Travel size 15 мл
Очищающий крем с увлажняющими свойствами, имеет легкую текстуру и аромат напоминающий детскую жвачку, устраняет загрязнения и любой макияж. Содержит экстаркты цветков банана и дыни. Успокаивает кожу, регенерирует, придает упругость и повышает эластичность. Наносится на кожу круговыми движениями, а затем удаляется ватным диском. 

4-Помада Матовая Artist Rouge Mat в оттенке М401. Миниатюра 1,4г
Настоящая красная помада с матовым финишем, содержит микс из восков и растительных масел, кварца и крахмала. Увлажняет губы и обладает стойкостью до 10 часов.
5-Карандаш для Губ Aqua Lip в оттенке . Миниатюра 0,5г
Карандаш по цвету точно дополняет помаду, сверхстойкий, не растекается и придает макияжу губ завершенность.

6-Многофункциональное Средство Artist Face Color в оттенке B302. Миниатюра 1,3г
Новинка от бренда- Artist Face Color выпущена в 20 оттенках, подходит для макияжа в качестве румян, бронзера, хайлайтера, контуринга итд. У меня очень красивый цвет- персиково-розовый с деликатным шиммером, подойдет и как румяна и как хайлайтер, и такой цвет можно и в качестве теней применять.

При дневном свете

Тени для Век Artist Shadow в оттенке M608. Full size 2г. Стоимость около 1200 руб
Тени с высокой концентрацией пигментов, хорошо фиксируются на коже и очень стойки. У меня очень красивый шоколадный оттенок с розовато-красноватым подтоном и матовым финишем.

При дневном свете

Весь состав бокса, и главное- милейший аксессуар: брелок
Я очень рада попробовать новинку- Artist Face Color и Очишающий Крем для Демакияжа So Divine. Тени Artist Shadow в моей любимой цветовой гамме уже использую полным ходом, ну в брелок с ленточками и фирменными губами заменил мне мой старый брелок от Lancel.

1 комментарий:

  1. Коробочка хорошая. Но меня заинтересовало только многофункциональное средство

    ОтветитьУдалить