воскресенье, 6 января 2019 г.

GoldAppleBox- New Year Edition за Декабрь 2018

Привет, дорогие девушки!

Торговая сеть Золотое Яблоко уже достаточно давно выпускает свои бьюти-боксы, мне кажется этого не делает только ленивый, ведь правильно, лучше продавать своим клиентам образцы и бонусы чем дарить их за покупки, верно?
Все сети решили за счет этих несчастных боксов увеличить свои доходы, а за покупку "дарить" своим любимым покупателям пакетик, этого же достаточно, нет?
Так, ладно, я не об этом хочу рассказать.
Новогодний выпуск от Золотого Яблока. Цена 990 руб. Я купила. Вы же знаете, я не смотрю спойлы, люблю сюрпризы, но такого даже не ожидала...

 Признаю, что сам бокс, оформлен очень симпатично, красиво и качественно, но состав((

 В боксе полноразмеры масс-маркета, несколько миниатюр и 4 сашеток.

Состав бокса

1-Крем для Ног Тонизирующий "Питание" от Green Mama. Full size. 100 мл. Цена около 260 руб.
Питательный крем для уставших ног с конским каштаном, арникой и хмелем.
2-Крем для Рук "Зимний Бархат" от Белоручка. Full size 80 мл. Цена около 60 руб.
Защитный уход для рук для зимы и в межсезонье, содержит масло ши и авокадо, экстракт ромашки и витамина Е. Имеет жидкую консистенцию, сладкий запах, впитывается достаточно быстро но ощущение жирности и какой-то пленки не проходит пока не вымоешь руки, как и сильный запах.
3-Крем для Рук "Райское Масло Бабассу" от Бархатные Ручки. Full size 30 мл. Цена около 70 руб.
Крем питает и смягчает кожу рук, в составе 40% масла ореха бабасу.
4-Крем для Лица Men от Nivea. Full size 75 мл. Цена около 140 руб

Еще не заскучали? Как вам новогодний выпуск? Мне он больше напоминает наполнение тележки в Ашане.

5-Средство от Обильного Потоотделения с Пролонгированным Действием Dry Ru Ultra. Full size 50 мл. Цена около 300 руб.
Применяется в подмышечных впадинах, на ладонях и ступнях.
6-Гель-Крем Source Marine от Thalgo. Пробник 3 мл
Легкий увлажняющий крем для лица придающий сияние для нормальной или комбинированной кожи.
7-Спрей для Лица Matte Finish от NYX. Travel size. 18 мл. Цена около 200 руб.
Спрей помогает сохранить и зафиксировать макияж надолго, продлить его свежесть и избавить от лишнего блеска.
8-Зубная Паста Bamboosalt Whitening от Perioe. Travel size 20 г
Отбеливающая зубная паста с бамбуковой солью и экстрактом жемчуга.
9-Тени для Век Petits Jeux в оттенке 120 от Vivienne Sabo. Full size 3г. Цена около 240 руб
Моно тени в симпатичном темно-сером оттенке с серебряным глиттером.
10-Молочко для Тела Eau Thermale от Uriage. Travel size 50 мл
Увлажняющее молочко для тела с термальной водой, гиалуроновой кислотой и маслом карите. Увлажняет кожу на 24ч и смягчает. У меня уже было такое молочко и мне оно очень нравится. Не липкое, хорошо увлажняет, смягчает и успокаивает кожу, имеет приятный нейтральный запах, я им пользовалась после пляжа и загара и осталась очень довольна.  
11-Лак для Ногтей Iconails в оттенке 2018 Cosmopolita от Catrice. Travel size 5 мл. Не продается в магазинах.
Гель лак в цвете 2018 года, обещает держаться до 7 дней. У меня он уже был из другого бокса, вроде бы Glambag, но я его ещё не пробовала.
12-Тушь для Ресниц High Impact Mascara от Clinique. Travel size 3,5 мл
Черная универсальная тушь, мне она кажется идеальной на каждый день. Мне очень часто попадала в разных боксах, ничего плохого сказать не могу, и удлиняет и придает разумный объем. Для повседневного макияжа очень даже хороша.
13-Шелковый Мусс для Душа "Ванильная Карамель" от Nivea. Full size 200 мл. Цена около 130 руб.
Гель для душа в формате густой пены с ароматом ванили и карамели и экстрактом шелка.
14-Аромат Kenzo World от Kenzo. Миниатюра 5 мл.
Женская парфюмированная вода с нотами пиона, жасмина, амброксана, которые также создают между собой ощущение красных ягод. Милейшая миниатюра которую я уже получала в другом боксе.


Также в боксе были пробники-сашетки от Biore (1 очищающая салфетка), Himalaya Herbals (питательный крем 5 мл), John Frieda (шампунь и кондиционер для придания объема тонким волосам, по 8 мл) и Rexaline (сыворотка для лица 2х1 мл)  
Вот такой новогодний бокс, где много всего, особенно масс-маркета, а из 14 средств порадовало только три.
Или я придираюсь?

1 комментарий: