пятница, 3 сентября 2021 г.

HIGH LUXE ONLY от GlamBox Август/Сентябрь 2021

 Привет, дорогие девушки!

За время, что я не здесь не появлялась, у GLAMBOX появилась интересная лимитка с очень достойным составом, включающим только люксовые бренды. Августовский выпуск High Luxe Only уже второй за этот год. Первый был вроде в мае.

Давайте посмотрим.

Коробочка черного цвета, лаконичная, с белым лого, стоила 2100 руб. Можно было выбрать 1 состав из двух (состав открыт). Я выбрала состав под номером 2, с тушью от Bobbi Brown. В первом была тушь от Laura Mercier. Но оба состава отличались полностью, не только тушью.

В боксе заявлено 8 средств. Все от достойных марок.

1-Тушь Ультрачерная Smokey Eye Mascara от Bobbi Brown. Full size 6 мл. Стоимость 3100 руб.
Полноразмерная тушь увеличивает объем и длину ресниц, обещает не осыпаться, не размазываться и противостоять воздействию влаги и пота. 
 
2-Сыворотка Моделирующая для Контура Глаз V Shaping Facial Lift от Clarins. Travel-size 7 мл.
Сервис ошибся и заявил, что будет сыворотка для лица, но оказалась для глаз, что тоже хорошо, и по объему (это половина полноразмера), и по себестоимости. Сывороткам подтягивает и снимает отечность и синяки области глаз. 
 
3-Крем для Рук Cellular Vital Hand Cream от La Colline. Пробник 5 мл   
Пробничек швейцарского крема для рук, против пигментных пятен и хронологического старения кожи. Имеет легкий аромат дорогих духов, не оставляет жирного слоя, мне понравился, но мало)
 
4-Ампулы "Драгоценная Коллекция" Ampoules Precious Collection от Babor. 3х2 мл. Стоимость набора около 2400 руб.
Мой выбор пал на этот состав именно из-за этих ампул, я их уже пробовала и мне они очень нравятся. Кожа свежая, отдохнувшая и холёная после них. В наборе 3 разные ампулы:
-Ампула Розовое Золото "Энергия" восполняет уровень клеточной энергии.
-Ампула Золото "Объем" разглаживает микрорельеф кожи изнутри.
-Ампула Платина "Лифтинг" мгновенно подтягивает кожу, укрепляя её структуру, придает сияние за счет платиновых частиц.
 
5-Тональный Флюид Prisme Libre Skin-Caring Glow в оттенке 2-N120 от Givenchy. Миниатюра 5 мл.
Еще одно знакомое мне средство, которым пользуюсь с удовольствием. Такая миниатюра лежит в моей косметички "в дорогу". Флюид хорошо перекрывает недостатки кожи, придает сияние и имеет эффект слегка влажной кожи.
 
6-Крем-Бархат Hydraderm от Academie. Travel-size 15 мл.
Мягкий увлажняющий крем с экстрактом яблока со смягчающим и антиоксидантным эффектом. Рекомендуется для обезвоженной кожи, но в отопительный сезон, думаю, подойдет почти всем.
 
7-Аромат Pomelo Paradis от Atelier Cologne. Миниатюра 4 мл.
В коробочке было 2 варианта, либо помело, либо Love Osmanthus. Мне было всё равно, что попадет, так как с обоими не знакома. Pomelo Paradis это такой свежий, цитрусовый, унисекс одеколон, с нотами флоридского помело, итальянского мандарина и гаитянского ветивера. Приятный, не раздражающий аромат на каждый день, с еле уловимой сладостью спелых цитрусов. Держится около 3  часов на мне.
 
8-Сыворотка-Бустер Power Drops от Oribe. Миниатюра 3 мл.
Активная сыворотка для поврежденных волос. Восстанавливает и укрепляет волосы. Нужно добавить 1-2 капели в любой продукт Oribe и нанести на волосы чтобы улучшить ежедневный уход. Также можно нанести в чистом виде на влажные волосы, делая упор на кончики. Я добавили в укладочное средство от другого бренда и осталась очень довольна результатом, волосы более гладкие и блестящие, правда пипетка ничего не выдает, приходиться просто выливать из флакончика, сама пипетка не работает.    
Бонусом, что очень приятно, в боксе оказалось еще 2 пробника-саше дополняющие уход за волосами от Oribe: Gold Lust Shampoo и Conditioner, восстанавливают и оживляют поврежденные волосы.

На мой взгляд очень достойный бокс, с интересными средствами и прекрасными марками. Вот бы такие боксы каждый месяц!


 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий