четверг, 13 января 2022 г.

Niche Box 2021 от Rive Gauche

Буквально,в последние дни декабря, Рив Гош решили еще разорить своих клиентов, и выпустили парфюмерный бокс с нишевыми ароматами.
По комментариям я поняла, что был до этого какой-то у них бокс лучше, но меня он заинтересовал и я его заказала. Стоил 3700 руб, вроде. 

Оформление коробочки не очень симпатичное, но это не главное)

Внутри 10 ароматов, ароматическая свеча и антибактериальный гель для рук

 
1-Парфюмированный гель для рук Mango Skin от Vilhelm Parfumerie. 75 мл
Санитайзер, который уже успел поднадоесть, если честно, часто его дают за заказы, как бонус, итд. очищающий, увлажняющий, с антибактериальным эффектом и ароматом ледяного манго.
2- Набор ароматов от Vilhelm Parfumerie. 3 шт по 2 мл
-Body Paint: очень неоднозначный аромат, с отголосками гуаши и чего-то медицинского, а в нем, оказывается есть груша и перец чили. Перец немного чувствуется, а вот грушу не замечаю.   
-Black Citrus: яркий свежий зеленый аромат, с древесными нотами.
-Basilico&Fellini: мой большой фаворит у данного бренда. Зеленый, фруктовый аромат  с нотами инжира, питахайи, зеленой травы и сена.

 
3-Sintra от Memo. 1,5 мл
Гурманский насыщенный около восточный аромат с нотами ванили, флердоранжа и мускуса. Для меня слишком сладкий и прямолинейный.
4-Ocean Leather от Memo. 1,5 мл
Кожа и океан. Обычно не люблю кожаные ноты, но тут очень свежо и легко.   


5-№1 Feminine от Clive Christian. 2 мл
Пишут, что это любимый аромат Елизаветы II, не знаю если правда, но мне понравился. Очень женственный, богаты с нотами таитянской ванильной орхидеи, иланг-иланг и розы, и еще огромного количество фруктов, цветов, специй итд.
6-Not A Perfume от Juliette Has A Gun. 1,7 мл.
Еще один мой любимый аромат, концентрация чистоты и свежести, вроде как бы ничем не пахнет, просто ощущение чистого воздуха. Аромат содержит всего один компонент- цеталокс.
 
 
7-Amber Fever от Mancera. 8 мл
Восточно-гурманский унисекс аромат с нотами виски, бобов тонка, мускуса, амбры, розы. Мне очень понравился, не ожидала, в зимнюю погоду-супер!
8-Royal Vanilla от Mancera. 8 мл
Восточно-древесный сладкий карамельный аромат с танжерином и белым мускусом. Мне показался намного "проще" предыдущего, но на холод- можно.
 
 
9-Парфюмированный Лосьон для Тела Blanche от Byredo. 10 мл
Лосьон с нотами нероли, розового перца и мускуса, содержит витами Е для смягчения и разглаживания кожи.
10-Mixed Emotions от Byredo. 2 мл
Противоречивый микс мате, черной смородины, и черного чая.
 
 
11-Ароматическая Свеча Ambre от Diptyque. 35 гр.
Собственно говоря, то ради чего, я изначально заказала этот бокс. Обожаю свечи! Мини свеча пахнет очень вкусно, сладковато с нотами амбры, гвоздики и кедра.
 
В общей сложности, мне коробочка понравилась, оба аромата от Mancera буду носить, хоть до сих пор не была поклонницей данного бренда, почти все пробнички тоже уже вовсю используются, за исключением парочки-тройки. Очень жду следующий такой бокс с нишей от Рив Гош.
 
 

 

 






Комментариев нет:

Отправить комментарий