пятница, 31 августа 2012 г.

ОБЗОР КОСМЕТИКИ ЗА ЛЕТО

Здесь хочу поделиться своими косметическими приобретениями за это лето, конечно не всеми, но только теми, что очень понравились и очень порадовали. Заметила, что летом ничего ненужного не купила, что радует.
1-Хочу начать с палетки от DIOR "GOLDEN JUNGLE" оттенок 002.



Палетка для глаз и губ, состоит из 3-х теней и блеска для губ:
Тени: светлый тон с перламутровыми вкраплениями, а два темных полностью матовые.


Ложатся очень хорошо, наношу на основу для теней (правда другой марки, Urban Decay), совершенно не скатываются. Весь день держутся, пока сама вечером не удалю.
Вот так они выгладят на коже при дневном освещении.




Блеск для губ, блестит, практически прозрачный на губах и для меня немного липковат, но не противный.
В общем довольна очень, буду пользоваться. Плюс у меня слабость к Dior, практически никогда не разочаровываюсь.
 2-Второе средство купила в салоне красоты в Москве, французская профессиональная линия SILICIUM+ от топ-модели Адриана Карамбю (в девичестве Скленарикова), наверное слышали о ней, она еще push-up WONDERBRA рекламировала.


Она выпустила свою гламурную косметическую линию под названием SILICIUM+Adriana Karembeu, продается только в салонах. Купила гель для душа с волшебным ароматом, средство называется GEL D'EAU BIGARADE ET COQUELICOT (Гель для душа померанец и мак), жаль, что не могу аромат передать! Легкий, аппетитный и цветочный. Гель оставляет кожу увлажненной, не пересушенной и с дивным ароматом! Буду докупать еще, там есть также Масло для тела, тонизирующая вода для тела и ароматическая свеча! И все с этим же волшебным ароматом!!!
3-На третий продукт меня сподвигли комменты девочек с Glambox, особенно один удачный обзор.


Средство это-Термоактивный Талассо-Скраб от COLLISTAR, никогда не интересовалась этой маркой, но тут девочки так хвалили, что решила купить. Банка огромная и тяжелая (700 г), сам скраб зеленого цвета, смесь из соли и масла, пахнет камфорой  и эфирными маслами. Вещь супер, надо наносить на сухую кожу тела (в основном на проблемные зоны) и растирать, скраб разогревает кожу, она краснеет, это стимулирует кровообращение, тонизирует кожу и корректирует фигуру (пока у меня эффект только более гладкая и ровная кожа), но я жду чуда!
4-В диком восторге я была от Маски для волос MACADAMIA NATURAL OIL, которую положили в коробочку Glambox.


Купила её и масло этой же марки на сайте который рекомендовал Glambox, мне подарили еще мыло и полотенце (приятненько). У меня густые темные волосы, я их часто выравниваю утюжком, естественно это их сильно подсушивает и портит, так вот после маски они РЕАЛЬНО увлажнены и более живые. Маслом я довольна чуть меньше, так как не вижу очень сильной разницы до и после. Но продолжаю пользоваться, жду эффекта. Но волосы стали живее и шелковистее (прям реклама пошла!)
В общем так, это часть моих покупок и я очень довольна. Скоро уезжаю во Францию, думаю вернусь наверное уже с французскими покупками и меня там еще 2 коробочки красоты французские ждут! Вернусь, обязательно сделаю обзор...

2 комментария:

  1. Чей обзор Вас сподвиг попробовать сашэ с термоактивным скрабом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обзор девушки Влады, она сделала прикольный обзор в виде рисунков http://beautyfacepalm.livejournal.com/14894.html

      Удалить