вторник, 18 сентября 2012 г.

VALLEX BOX Сентябрьский

Вот и VALLEX BOX проснулся и наконец доставил мне свою новую коробочку. Новый дизайн самой коробки очень даже приятный и отличается зелено-бирюзовой цветовой гаммой.
Вот так она теперь будет выглядеть:


Внутри находятся 7 средств из которых 2 миниатюры, что меня сильно радует:


Подробно о составе:

 1-Омолаживающая сыворотка от CELFIX с содержанием ДНК из планктона, микрококка (это шарообразные бактерии) и растения арабидопсиса(!) , не зря заказываю коробочки, узнала пару новых косметических компонентов...Сделано в США. 3мл
2-Питательный крем с керамидами от CELFIX Сделано в США. 3мл
3-Клеточный защитный дневной крем от CELLCOSMET Сделано в Швейцарии. 3мл
4-Клеточный защитный ночной крем от CELLCOSMET Сделано в Швейцарии. 3мл
5-Лосьон для снятия макияжа с глаз от PEVONIA миниатюра  50мл
6-Увлажняющая эмульсия-молочко TSUKIKA от MENARD Сделано в Японии. 5мл
7-Увлажняющий лосьон TSUKIKA от MENARD Сделано в Японии. 10мл
(оба флакончика помещены в желтую коробочку)
8-Увлажняющий крем "Опал" от GEMOLOGY миниатюра 15мл. Сделано во Франции
Я бы очень порадовалась этой марки но этот крем уже был в августовской коробочке(((


Вот и все, состав интересный местами, если не считать повторный крем и уже знакомый набор Cellcosmet.
Лично на мой вкус, я бы завернула всё содержимое в бОльшое количество бумаги, так как в коробочке все болтается и бъется друг о друга. Но это лишь мое мнение)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий