среда, 24 октября 2012 г.

MY LITTLE BOX Сентябрь

Как я ждала эту коробочку! Мне, коробочка от MY LITTLE BOX казалась самой самой из всех существующих.
Летом этот сервис объявил о смене концепции из beauty box в сторону life-style box. Одним словом, меньше косметики и больше разных аксессуаров.
Но просмотрев кучу spoilers на сентябрь от французских подписчиц, я сильно расстроилась, так как практически все были не довольны новым содержанием.



Но когда коробочка была уже у меня в руках, я получила огромное удовольствие от оформление, от кучи совершенно не нужной но очень милой макулатуры и поняла что я все равно буду и дальше её заказывать, пусть там даже будет 1 китайский карандаш! Уж очень симпатично она оформлена.
Сентябрьская коробочка вышла под названием My Little COUTURE Box, так как была приурочена к парижской неделе моды.
Отношение к моде поддерживала баночка Coca-Cola Light от Jean-Paul Gaultier, двусторонний воротничок на одежду и лимитированная брошка от дизайнера Mlle emm.a
У французов свои приколы, которые в других странах не всегда понятны, это я про брошку)
 Так же в ней много разных блокнотов , книжка о моде, симпатичная тряпочная сумочка (можно за продуктами с ней ходить), разные открытки, в общем смотрите сами


Ну и самое главное, то ради чего мы подписываемся на такие сервисы:
1- Блеск для губ "Lippety Doo Dah!" от Anatomicals (Англия) full size 8 г.
Симпатичная баночка  в стиле Liberty с ароматом вишни.
2- Молочко для тела Nutrissance от Roge Cavailles (Франция), хотя сделано в Италии. Пробник 10 мл. Не фонтан, такие можно получить во французской аптеке и бесплатно.




Получив кучу негативных отзывов, My Little Box обещал пересмотреть свой подход и исправиться в октябре. 
По поводу негатива, я согласна, что 2 средства из которых один пробник, не вариант, особенно когда вспоминаешь шикарные предыдущие наполнения.

4 комментария:

  1. Оформление и прочая мишура безумно нравится - такое милое и девочковое! Но вот действительно - два средства - как-то отступают от начальной концепции сервиса.
    Я удовольствием бы заказывала эти коробочки - радуют глаз в любом случае!) Но, я думаю, в Россию анрил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама, из за оформление готова её заказывать еще долго)

      Удалить
  2. Доброе утро !!! как вы покупаете коробочки не из России ? путешествуете ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день Евгения, да, я часто бываю за границей, особенно во Франции)

      Удалить