четверг, 1 августа 2013 г.

CHANEL Color Collection Superstition Fall 2013 и Moiree Rouge Allure: Мои покупки

Привет дорогие девушки,
Ждала первое августа как очень важную дату, именно сегодня поступила  в продажу осенняя коллекция Chanel.
Несмотря на полное отсутствие голоса, я вчера жаловалась, что болею, я все равно поехала в бутик, и кое что купила...
Оказывается в продажу поступили сразу две осенние коллекции: Color Collection Superstition и Moirée Rouge Allure.
Сегодня я просто покажу свои приобретения, а когда буду в форме, то покажу кое-что на себе


Коллекция Color Collection Superstition


Лак тон Alchimie 591

Тушь Le Volume тон Khaki Bronze 40

Кремовые румяна Le Blush Creme тон Inspiration 64

Коллекция Moirée Rouge Allure



Помада Rouge Allure тон Ambigue 124

Лак тон Rose Moiré 593

Приятные бонусы за покупку

Белая косметичка Un Été a Venise, миниатюра аромата Coco Noir и Гель для глаз Hydra Beauty


На самом деле, я купила ещё один лак, но на кассе немного напутали и его не положили, но это не страшно, на днях поеду за ним и покажу вам. 

38 комментариев:

  1. Науэль, какие шикарные покупки!! Все очень-очень понравилось, буду ждать с нетерпение отзывов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена, мне не терпится что-то уже попробовать:)

      Удалить
  2. С покупочками! Хочу эту тушь, уверена, что на кареглазых она нереально круто смотрится! И еще решила приобрести 1 из кремовых румян, дождусь, когда они у нас появятся, чтобы смогла затестить оттенки. Лаки красивые, но хочу на них посмотреть в реальности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня, надеюсь к вам скоро завезут, в жизни цвета очень красивые:)

      Удалить
  3. Цвета туши и лака из Color Collection Superstition очень интересные и миниатюрка аромата такая милая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, мне кажется они очень хорошо будут смотреться, надеюсь я не ошибаюсь.

      Удалить
  4. Полцарства за миниатюра аромата Coco Noir))))
    Отличный покупки. И мне показалось, ты как-то подругому сфоткала все. Очень красиво!
    помада мммм...
    Думаю, тушь будет великолепна! я люблю коричневые, пойду смотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-другому сфоткала? Может быть, я пока не выбрала свой стиль ещё:)

      Удалить
  5. Как жду отзывово!Тушь очень заинтересовала!Косметичка кстати, такая классная!

    ОтветитьУдалить
  6. желаю тебе скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ася, уже скоро буду в форме:)

      Удалить
  7. Шикарно, шикарно! Все очень радует девичью душу. Миниатюрка духов восхитительна. Буду ждать отзывы.

    ОтветитьУдалить
  8. отличные приобретения) жду обзоров!

    ОтветитьУдалить
  9. Уже поздравляла, но повторюсь - с покупками!!! Тоже думаю над именно этими румянами) И лак. И еще, и ещееее) В общем, следующая нежеля будет в бутике :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Снежанна:) Я тоже ещё хочу помаду купить...

      Удалить
  10. Науэль, с замечательными покупочками! Надеюсь, скоро будут обзоры на эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  11. Науэль, покупки просто роскошные!!!Очень понравилась помада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я уже помаду "носила", очень комфортная, мне понравилась.

      Удалить
  12. Науэль, с покупками! Восхитительные все) Интересно посмотреть на тушь в действии)

    ОтветитьУдалить
  13. с покупками=))
    у нас еще нет осенних коллекций=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Это в бутике пре-запуск, всегда чуть раньше выпускают коллекции.

      Удалить
  14. С покупочками тебя))))) Выздоравливай скорее, хочется уже все в действии посмотреть))))

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасные покупки, очень рада за вас :)
    Я воспользовалась вашим советом и посетила бутик Chanel на Охотном Ряду (тоже первого августа) и приобрела туалетную воду. Очень понравилась жизнерадостная консультант :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женя:)
      Надеюсь вас в бутике тоже побаловали. А какую воду вы купили?

      Удалить
    2. О да :-) мне презентовали миниатюра туши "Le volume de chanel" (ещё не пробовала, но интересно, я обычно "Sublime" пользуюсь) и 2 пробника туалетной воды. Мужскую я сразу мужу отдала, а женская непередоваемо прекрасна "Les exclusives de chanel BEIGE". Явно станет моим следующим приобретением.
      А в этот раз я купила "Chance", он очень ежедневный :-)

      Удалить
    3. Как здорово! Я рада:)
      Мне тоже аромат Beige очень нравится, но он у меня тоже только в пробнике.

      Удалить
  16. Какая красота! Тоже хочу кремовые румяна! Жду когда завезут и побегу тестить! Жду отзывов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, обязательно кое-что на себе покажу.

      Удалить
  17. Лак "золото с оттенком хаки" - это интересно, понравился). Тушь я бы тоже попробовала. Интересно, доехало ли это счастье к нам в город?

    ОтветитьУдалить