среда, 9 октября 2013 г.

Shopping на Отдыхе: Вторая Часть

Привет дорогие девушки,
Не успела я вернуться с отдыха, как пришлось опять улетать уже по делам, и все мои посты сдвигаются.
Сегодня наконец покажу вам обещанную вторую часть своих покупок сделанных во время отдыха во Франции.
"Звездой" этой части покупок будет SephoraBox, это такая коробочка которую выпускает французская Sephora каждые три месяца примерно, и чтобы её получить, надо сделать заказ на сайте sephora.fr на 80 евро и SephoraBox идет бонусом к этому заказу.
Для того чтобы её получить я сделала вот такой заказ:

1-Очищающий Уход GlamGlow Supermud Clearing Treatment. 34 г.
Я уже говорила о своем восторге по поводу Маски GlamGlow, так что я решила дополнить эту маску очищающим уходом. Уже пользуюсь, вещь шикарная, реально улучшает состояние моей кожи, расстраивает только цена, 49 евро за малипусинькую баночку в 34 г. Но как говорится красота требует жертв, в наше время-денежных.
2-Двойная Кисть Perfect Complexion Brush от Sephora.
Понравилось оформление, двусторонняя кисть с ярко-розовым ворсом, симпатичная, пригодится.
3-Шипучие Кубики для Ванны "Пион" Fizzing Cube "Peony" от Sephora, заказала несколько штук, чтобы добрать нужную сумму в 80 евро, уже успела их раздать, остался один, для фотографии.
К этому заказу мне ещё полагалось 4 пробника, я выбрала anti-age масло Algenist, Воду Eau Dynamisante от Clarins, туалетную воду Si Lolita от Lolita Lempicka и Очищающую Маску GlamGlow.

И вот он бонус, ради которого я это всё заказала - SephoraBox с 12 миниатюрами

1-Лак для Ногтей Nail Lacquer 5 Day Shine тон L61 от Sephora. 5 мл
2-Крем для Рук Увлажняющий "Цветок Хлопка"  Moisturizing Hand Cream "Cotton Flower" от Sephora. 30 мл.
3-Аромат Place Vendome от Boucheron. Миниатюра 4,5 мл.
4-Карандаш для Губ 24/7 Glide-On Lip Pencil тон Naked от Urban Decay
5-Крем для Контура Глаз Super Corrective Eye Cream Bio-Performance от Shiseido. 5 мл.
6-Блеск для Губ Marvelous MOXIE тон Mavrick от BareMinerals. 2,25 мл.
7-Тушь для Ресниц Better Than Sex Mascara от Too Faced. 4,8 г
8-Аромат Down Town от Calvin Klein. 10 мл.
9-Аромат Omnia Crystalline от Bvlgari. Миниатюра 5 мл.
10-Сыворотка Ночная Serum-In-Oil Blue Therapy от Biotherm. 10 мл.
11-CC Creme HD Erborian. 15 мл.
12-Аромат Gucci Premiere от Gucci. Миниатюра 5 мл.

С нетерпением жду когда выйдет следующая SephoraBox, скорее всего это будет в декабре-январе.

34 комментария:

  1. Какое все классное Отличная коробочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, Sephora молодцы, такую замечательную коробочку делают:)

      Удалить
  2. аааааа, красотища. Кисточка от Сефора как тебе???
    и карандашик от УД интересует оооочень )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кисточку ещё не опробовала, а вот карандаш просто супер, мягкий, цвет замечательный, с губами сливается, не оставляет ярко-выраженного контура, а именно придает аккуратность помаде.

      Удалить
  3. очень много всего)))и мне понравилась коробочка, спасибо что показала)

    ОтветитьУдалить
  4. Щедрый подарок от Сефоры. Коробочка радует девичье сердце. Выше всяких похвал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, коробочка класс, хоть некоторые девочки возмущаются, мол заказ на 80 евро это много, я считаю, что нормально:)

      Удалить
  5. Коробочка очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, ты! Вот это бонус! Шикарнейший бонус!

    ОтветитьУдалить
  7. Кисть пригодится говорит )) Я все помню!
    Бонус как раз самый интересный, не зря заказала, тем более все остальное тебе тоже нужно.
    Понравилась фраза про средства

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне больше её цвет привлек:)) Давно на неё засматривалась, а тут надо набрать на 80 евро, вспомнила про неё:))

      Удалить
  8. Какая красота! Все просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ради такой коробочки, стоило сделать покупки! Все очень классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анна, я в принципе была готова любую покупку сделать, даже если не очень надо, главное такую коробочку получить:))

      Удалить
  10. Шикарная коробочка, даже не знаю, что тут ещё сказать.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, Сефора молодец, шикарные коробочки делает, но редко и мало:))

      Удалить
  11. Какой шикарный бонус? А когда у них будет следующая коробка? Она автоматически при заказе добавляется или надо знать особый код?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно каждые 3-4 месяца. Наверное теперь будет в декабре. Перед запуском акции, они рассылают всем постоянным клиентам специальное кодовое слово, которое надо ввести при заказе и тогда коробочку добавляют к заказу.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ. Не знаю, уместно ли спросить, а Вы этим словом делитесь?

      Удалить
    3. Это не очень большой секрет:) Конечно делюсь и не только я. Обычно на facebook девочки сообщают этот код как только он появляется.

      Удалить
    4. Буду ждать:)

      Удалить
  12. Действительно, очень достойное наполнение и прекрасно сбалансированное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что есть и уход и ароматы и make-up, и радует, что все ароматы самые новые.

      Удалить
  13. Вот это коробочка, я понимаю!))
    Про маску эту уже наслышана, интересная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Снежанна, масочка супер, я ей очень довольна. Но считаю, что она нужна именно для жирной или проблемной кожи.

      Удалить
    2. Чувствительной наверное не нужна, относительно агрессивная, да?

      Удалить
    3. Нет Снежанна, она не агрессивная просто при нанесении покалывает и пощипывает, но после удаления никакого дискомфорта или покраснения нет.
      А в составе много очищающих и противовоспалительных компонентов, поэтому я и считаю, что она для склонной к жирности кожи.

      Удалить
  14. А маской этой как пользоваться? Это же белая, да? У меня черной вроде пробничек был.
    Следующая сефорабокс я думаю 18-22 декабря будет, иначе потом все разъедутся на каникулы. В прошлом году по крайней мере было так. Я уже в бюджет вписала и список приготовила, жду)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эта белая, я обе купила от восторга:)
      Её надо наносить на лицо на 10 минут и смывать, или наносить локально на воспаления и также смыть через 10 минут.
      Я тоже очень жду следующую, но пока без списка:)

      Удалить
  15. Красота=))Такая коробочка стоит заказа в 80 евро. Науэль а как тебе крем для рук....стоит своих денег?Ну я имею в виду если брать как будто ты его покупаешь?

    ОтветитьУдалить