понедельник, 18 ноября 2013 г.

SORRY Dear Girls!


Привет дорогие девушки,
Этим постом я хочу извиниться и объясниться перед вами.
Я заметила, что с сентября месяца у меня полный бардак с комментариями, я не успеваю на них отвечать! Как я уехала на отдых с тех пор не могу войти в ритм и отвечать на все комменты как я это всегда делала раньше. Мне очень неловко перед вами. Я все комментарии читаю но отвечать не всегда получается, как-то мало времени, у меня работа, большая ответственность, много дел и я часто куда-то улетаю.
Я вас хочу попросить не обижаться, я обязательно отвечу на все вопросы если они есть в комментариях, обещаю и очень постараюсь войти в ритм и быть более организованной, хотя это трудно, скоро опять куда-нибудь уеду.
Сама не люблю когда на мои комментарии не отвечают поэтому и переживаю из-за этой ситуации.
Еще раз хочу извиниться и спасибо что вы ко мне заходите.
Очень постараюсь исправиться.
sorry

11 комментариев:

  1. Работа превыше всего, мы конечно же дождемся устаканивания привычного ритма)
    И ответов на вопросы)

    ОтветитьУдалить
  2. Науэль, спасибо за пост, мы всё понимаем и любим тебя! Спасибо, что ты с нами и балуешь нас красивыми постами и интересными рассказами!

    ОтветитьУдалить
  3. Самое главное, чтобы новые посты были :-) А то мне читать нечего будет )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Науэль, здорово, что вы находите время на написание постов)) Мы все понимаем, времени ни на что не хватает)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, да все, думаю, всё понимают и никто не обижается) у всех бывают периоды занятости.

    ОтветитьУдалить
  6. Вы так часто пишите и посты всегда такие интересные, это колоссальный труд! Понятно, что на комментарии при таком ритме может времени не хватить.

    ОтветитьУдалить
  7. Науэль, думаю, никто не обижается.:) Мы всё понимаем.)

    ОтветитьУдалить
  8. Вы большая молодец) стараетесь рассказать нам о самом главном и таком интересном :) поэтому об этом даже и думать прекращайте :)))

    ОтветитьУдалить
  9. А мы и не обижаемся. Спасибо, что пишешь посты!!! Ты, настоящая умница!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я вообще удивляюсь, как ты умудряешься писать ежедневно - и при болезни, и при перелетах.
    Так что спасибо тебе огромное! И извиняться уж точно не за что...

    ОтветитьУдалить