понедельник, 10 февраля 2014 г.

Американская Коробочка BLUSH за Январь 2014

Привет дорогие девушки,
Сегодня заглянем в чёрный мешочек от BLUSH Mystery Beauty Box за Январь 2014.
Эта коробочка доставляется по США, стоит 25$ в месяц и обещает средства на сумму выше 100$. 

Всегда к мешочку добавляют два бонусных пробника, на этот раз это Очищающий гель и Лосьон от канадской марки Cetaphil для сухой кожи.

Каждый месяц у Blush новый куратор, в январе пригласили Dr. Michelle Spring. Она является косметическим и реконструктивным хирургом, серьезный человек. Лечит сложные случае онкологии кожи, груди, лицевых травм, ожогов итд.
Она нам подобрала очень интригующее приспособление:
1-Pink Le Edge Это эксфолиатор для кожи. Штука похожая на бритвенный станок но вместо лезвия толстая не острая металлическая пластина или скребок. Сделано в Австралии. Стоимость 35$.

Надо использовать на влажную кожу во время принятия ванны или душа. Своим действием напоминает работу скребка, он соскабливает верхний ороговевший слой кожи. Можно использовать на тело и на лицо.

2-Несмываемый Кондиционер для Волос Creme de Jour Sans Rincage от Klorane. Full size 125 мл. Сделано во Франции. Стоимость 13$.
Кондиционер-Крем с фиником пустыни питает и восстанавливает сухие и поврежденные волосы, хорошо воздействует на секущийся кончики.

3-Напиток Digestive Health от Harmonized H2O. Full size 100 мл. Стоимость 30$. Сделано в США.
Это вода с каким-то специальным составом водных молекул для улучшения пищеварения и нормализации работы кишечника...Какой имеет вкус не знаю, я вряд ли буду пробовать, уж слишком меня смущает вся эта история. Надо принимать с обычной водой каждые 4 часа при несварение и других проблем.

4-Крем для Контура Глаз Hydrate Eye Cream от Glytone. Full size 15 мл. Сделано в США.
Увлажняющий крем от аптечной марки, принадлежит концерну Pierre Fabre.
5-Ночной Уход для Лица Wake Up Call от Goldfaden MD. Пробник 5 мл. Сделано в США.
В составе почти только натуральные компоненты такие как масла авокадо, сои, грейпфрута и винограда, экстракты красного чая, гиалуроновая кислота, L-карнитин, Ко-Энзимы, витамин Е итд.
Увлажняет кожу и придает ей сияние и отдохнувший вид. Подходит для сухой и возрастной кожи.
 
6-Помада Just Kissed Lip Plumper тон Tokyo от Jane Iredale. Миниатюра.
Помада с эффектом придания губам объема и увлажнения. Тон Tokyo это полупрозрачный клубничный красный а сама помада пахнет корицей. Цвет хороший можно использовать на каждый день, больше напоминает бальзам/блеск чем плотную помаду.

Коробочка от Blush одна из моих любимых американских но январский выпуск мне не понравился. Больше всего меня смутила вода для пищеварения, я конечно понимаю, что красивая кожа начинается с правильного питания и хорошо отлаженного пищеварения но всё равно. Кроме кондиционера для волос и помады/бальзама другие средства не для моего типа кожи. Скребок забавный, имеет право на жизнь...

12 комментариев:

  1. Как-то не очень коробочка вышла, мне бы ни одно средство не подошло, скрести кожу этой штуковиной вообще не стала бы.

    ОтветитьУдалить
  2. Скребок - это что-то новенькое)

    ОтветитьУдалить
  3. а про эксфолиатор сделаешь пост?интересная штука

    ОтветитьУдалить
  4. Скребок очень интересный и помада красивая, а вот воды и я бы не стала пить (смущают меня все эти "полезности", которые предлагают принимать с пищей или водой).

    ОтветитьУдалить
  5. А мне понравилась коробочка, кроме воды конечно) В гламбоксе в этом месяце обещали тоже какой то гаджет, может что то подобное эксфолиатору положат))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне состав очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Вода для пищеварения странна штука...

    ОтветитьУдалить
  8. Мне скребок понравился, интересная штука)

    ОтветитьУдалить
  9. А меня так умиляют подобные миниатюрки помад,такие крохотулички)

    ОтветитьУдалить
  10. Интересный продукт от Клоран. Я себе такой хочу)

    ОтветитьУдалить
  11. Не поняла действие этого скребка. Ну провели по коже, а как он эксфолиирует?

    ОтветитьУдалить