воскресенье, 23 марта 2014 г.

On-Line Shopping: Sephora, Chloe и Подарки.

Привет дорогие девушки,
Хочу показать ещё один заказ с американской Sephora.
В этом заказе, главным приобретением является набор Skin Cleanse в котором несколько масок и очищающих уходов для лица.
Давайте посмотрим.

Весь заказ с пробниками и бонусами.
1-Набор Skin Cleanse "Detox your skin with our obsessions" от Sephora Favorites. Стоимость 45$ но содержит средств на 112$.
В этом наборе собраны фавориты, по мнению Sephora, для очищения кожи и вывода токсинов. Всего в косметичке 9 средств.
 
-В верхнем ряду Deep Cleanser от FAB First Aid Beauty, это очищающая пенка с красной глиной, подходит для всех типов кожи в том числе и для чувствительной. Это средство я уже попробовала и мне оно понравилось, хорошо очищает, не раздражает, достаточно экономичное, его надо совсем немного, не сильно пенится, имеет легкий растительный запах.
-В среднем ряду-маски и пилинги а точнее эксфолианты от Kate Somerville и Peter Thomas Roth, маска от Glamglow  которая у меня уже есть и я её обожаю и маска от Boscia. Я уже попробовала "Luminizing Black Mask" от Boscia. Это черная пластифицирующая маска для сужения пор и придания сияния. Эта маска мне тоже понравилась. Наносится на сухую чистую кожу на 30 минут. Её надо нанести толстым слоем чтобы было удобно потом удалять, очень хорошо очищает поры, эффект немного похож на полоски для носа но на всё лицо. Когда маска-плёнка удалена на ней остается всё, что засоряет поры. После удаления кожа более свежая и осветленная. Мне кажется, что она лучше подходит для жирной и смешанной кожи. Для чувствительной надо аккуратно так как сам процесс удаления (отклеивания) может быть немного грубоват.
-В нижнем ряду-уходы для лица: средство для сужения пор от Dr.Brandt, Детокс BB Крем от Dr.Jart+, уход для матирования от Murad и гель для глаз от Ole Henriksen.
Очень люблю подобные наборы в которых много всего и можно попробвать и найти для себя что-то подходящее.


2-Набор Chloe из миниатюры аромата и молочка для тела.

Миниатюра аромата Chloe (5 мл) в мою коллекцию а парфюмированное молочко (30мл) в пластиковом флаконе буду использовать по назначению.

Пробники к заказу.

Тональная основа Prime Time от Bare Minerals. Это был бонус к покупке.

Набор от Make Up For Ever (Тушь, помада и карандаш) это подарок ко дню рождения.
Кстати цвет у помады очень хороший, красный терракотовый. Да, странно напоминать о моем дне рождение в марте но просто этот заказ был сделан в январе и пришел ко мне в феврале.

А это подарок "любимому" клиенту. Постоянные бесплатные сеансы макияжа но это надо быть там, в Штатах и красная эксклюзивная помада от Bite.

Эта помада прямо красная-красная. Состав помады натуральный так как философия бренда Bite это "You eat what you put on your lips, so your lipstick should be good for you" (Вы едите то что наносите на губы поэтому ваша помада должна быть полезна вам).

12 комментариев:

  1. Отличные покупки, Науэль! помады замечательные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена:) Помады особенно приятны, что они мне в подарок достались:))

      Удалить
  2. Классные покупки)Очищающий набор мне очень поравился, уже все перепробовала, кроме геля для глаз - его забрала мама. Экфолиатор от Kate Somerville жутко щипет

    ОтветитьУдалить
  3. какой классный набор для очищения!

    ОтветитьУдалить
  4. с покупочками)мне очень понравился наборчик от mufe)

    ОтветитьУдалить
  5. С покупочками тебя!!))) Набор по уходу за кожей очень радует наполнением. Интересно матирующий уход действительно рвботает?)) Мигиатюрка духов ми ми ми)) очень здорово, когда повторяют дизайн полноразмерного флакона)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня:) На мне любой матирующий уход действует 3-4 часа максимум но этот я ещё не пробовала.

      Удалить
  6. Набор какой замечательный - на "попробовать" самое то, и много всего, и в достаточном количестве

    ОтветитьУдалить
  7. Набор замечательный! Помады шикарных цветов)

    ОтветитьУдалить
  8. Удивилась, что бибики бывают с детокс эффектом! Набор Хлое милейший)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, этот бибик обещает бороться с высыпаниями и прыщиками но я пока не заметила этого эффекта так как редко им пользуюсь ещё.

      Удалить