понедельник, 25 августа 2014 г.

Дымка для Подушки: Ароматы для Постельного Белья.

Привет дорогие девушки,
Сегодня хочу поговорить об одном около-косметическом средстве без которого я уже много-много лет не могу обойтись но про которое очень скудная информация на просторах русско-язычного интернета.
Речь идет о "Дымке для Подушки"- это традиционное для Франции средство, которым ароматизируют подушку перед сном.

У меня на данный момент в наличие 4 разных спрея.


Что это такое? Это очень легкий аромат в спрее с формулой для текстиля, не оставляет пятен на белье. 
Для чего это делают? В первую очень просто для вкусного аромата. Я всегда выбираю только по запаху и выбираю что-то нежное, еле уловимое но есть дымки или для более целенаправленного результата: успокоить перед сном, способствовать хорошему сну, против головной боли, от простуды итд...это уже зависит от самого аромата и ингредиентов.
Как этим пользоваться? Надо просто перед тем как лечь в постель, побрызгать пару раз на подушку и/или на простынь. Очень важно не переборщить, иначе будет совсем другой результат, наоборот раздражающий и нервирующий. Слышала от знакомых: "я побрызгала на всю постель, потом заснуть не могла, задыхалась" и когда я спрашивала сколько они брызгали, выяснялось, что "от души".
Аромат на подушке и белье держится не очень долго, утром, проснувшись, его не останется на волосах или одежде.


Одна из самых популярных, во Франции, марок выпускающих такие дымки это Durance. У неё очень много разных ароматов, мой самый любимый Bouton de Rose (Бутон Розы), я его уже лет 10 покупаю, был ещё очень вкусный аромат Fleur de Glacier "Ледяной Цветок" но его сняли с производства и я его заменила другим, Fleur de Lin (Льняной Цветок) в нем нет того холодка который был в ледяном цветке но тоже деликатно-пудровый с водными нотками. 
Стоят такие флаконы по 50 мл около 8 евро, я всегда умудряюсь их купить на распродаже, по полцены.


Ещё одна популярная марка по таким дымкам это Lothantique, мне полюбился её спрей с ароматом Fleurs de Notre Enfance (Цветы нашего детства), пахнет луговыми дикими цветами с ноткой какой-то мягкой сладости.


Более дорогой вариант, это салонная марка Adriana Karembeu, она выпустила целую серию дымок с эфирными маслами, мне очень понравился аромат Camelia (Камелия), такой нежный и чувственный, сам флакон в два раза больше обычных, в нем 100 мл и стоит в три раза дороже но это оправданно, запах шикарный, не передать, одна моя знакомая им душилась сама! Пока она не подметила, что он не держится на коже долго, так как всё-таки это для белья и функция у него другая.
Не так давно, марка L'Occitane выпустила серию Aromachologie, для расслабления и там есть такая дымка, интересно будет её тоже попробовать, но она направлено не просто на ароматизацию а на улучшения сна и расслабления, хотя я и так хорошо сплю.

21 комментарий:

  1. Науэль, отличные дымки, я тоже обожаю ароматизировать подушку, правда чаще делаю это своими духами)))

    ОтветитьУдалить
  2. Науэль, спасибо за отзыв! Судя по описанию ароматы потрясающие! У меня есть мист с эфирным маслом лаванды, я иногда брызгаю им пастельное белье, чтобы лучше спалось, но это как то не вошло у меня в привычку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тем более лаванда хорошо способствует сну:)

      Удалить
  3. Какие интересные штучки! А где они обычно продаются? С Локситаном понятно, к тому же посмотрела на сайте, 17.50 евро за баночку для меня перебор, я ведь даже не знаю, буду ли пользоваться. А вот что-нибудь объёмом поменьше и подешевле взяла бы на пробу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во Франции у Durance есть свои бутики и там они продаются, выбор огромный. L'Othantique я лично покупаю в дютифри аэропорта (Париж или Ницца), там они есть всегда но так-же у них свои отделы в больших универмагах. Аdriana Karembeu в салонах красоты продаются только и в России тоже.
      А у Локситан дорого конечно:(( хотя на французском сайте у них есть спец предложение с этим спреем и другими средствами из этой новой линии за 12 евро вроде.

      Удалить
  4. Ах, как я люблю такие штучки) но использую обычно духи, а вот специальное средство не приобрела еще. Локситан дороговат, не знаешь к нам такие дымки не доставляет какой-нибудь ИМ из Европы или Америки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, Эльвира, я свои во Франции покупаю, но знаю что Adriana Karembeu можно в салонах красоты в Москве найти.

      Удалить
  5. Вот это дааа! И как теперь спасть спокойно, когда узнала, что и такое бывает?))
    Обычно, когда стираю постель, наливаю "бальзама" побольше, чтоб она подушистее была. Обожаю засыпать в чистой постеле с ароматом, потому очень часто меняю постельное белье, просто, чтобы "понюхать" его перед сном))) Если бы я знала, что и такое бывает, тоже бы поискала. Спасибо, что сказала, про Локситан, схожу узнаю, завезли ли к нам такое. Все остальные марки для меня недоступны в плане "затеста", а такие средства нужно нюхать и только потом покупать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверняка в американских ИМ можно найти, они их называют pillow mist или pillow perfume, просто я больше с французскими знакома:)

      Удалить
  6. Как же мне теперь хочется попробовать такую дымку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может они и на Украине продаются, я не знаю, или в ИМ...

      Удалить
  7. Интересные средства, я как-то не привыкла ароматизировать белье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я начала с саше с лавандой итд а теперь уже со спреями только:)

      Удалить
  8. боже мой! какая прелесть! слов у меня нет))
    раньше я в белье постельное , еще свежевыстиранное ложила палочки ароматизированные) по-моему, была классика типа ванили, но потом как они перестали пахнуть, я и забыла про это) мне ххватало того, что у меня просто пахнет в комнате моими Ля Ви Э Бэль))
    теперь вот после твоего поста как спать спокойно?)))
    побегу теперь в магазин, может что-нибудь подобное найду. надеюсь на локситан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, наверняка можно найти где-нибудь:) мне просто легче во Франции купить поэтому не знаю где в России похожие можно найти. Знаю точно что Adriana Karembeu продается в салонах красоты в Москве:)

      Удалить
  9. Ой, как хочется попробовать эти ароматы, ты их так аппетитно описала:)))

    ОтветитьУдалить