среда, 15 апреля 2015 г.

FrenchBox за Февраль 2015 "Love is in the air..."

Привет, дорогие девушки!
Сегодня, очень запоздалый обзор на февральскую коробочку от американского сервиса French Box. Запоздалый так как коробочка сопровождалась скандалами и расследованиями! Сейчас всё расскажу по порядку.
French Box одна из моих любимых коробочек но в феврале у них получилась очень некрасивая история. Подписчики получив свои февральские коробочки подняли огромный бунт, заподозрив что сервис выслал им просроченные средства и обвинили его во всех грехах! Удивительно, что сервис совсем растерялся и не знал как парировать этому и как дальше действовать. Я же ждала пока мою коробочку мне вышлет моя подружка из Штатов и уже готовилась к худшему.

Коробочка как всегда, оформлена очень мило и была приурочена к празднику всех влюбленных.

Состав у всех был почти одинаковый, разница только в оттенках помады и дизайна наклеек для ногтей.

1-Наклейки для ногтей Color Rich Le Nail Art дизайн 013 Disco Diamond от L'Oreal. Full size 18 наклеек разных размеров. Стоимость 4,95$.
Точно такой же рисунок я уже получала в прошлом году в одной французской коробочке и он мне не нравится хотя на фото смотрится хорошо, в жизни голубого цвета почти не заметно.
2-Двусторонняя пилка для ногтей с сердечками. Стоимость 3$.
Против пилки не было никаких нареканий, все согласились, что она милая...я тоже так считаю.

 А вот и корень зла! Кто-то из подписчиц-блогеров объявил, что эти два продукта просрочены, что мол она звонила "самим" производителям и ей объявили, что уход для лица уже снят с производства а помада из старой коллекции и уже просрочена. Но если уход снят с производства, разве это автоматически означает, что он просрочен? Я зашла на сайт Alexis Cosmetic и нашла у них эту сыворотку но в немного другом оформлении. Помаду проверила по коду, у неё срок годности до октября 2015 года...
3-Помада Color Riche Lipcolor тон 288 Intense Fuchsia от L'Oreal. Full size. Стоимость 8,95$.
Получить помаду от L'Oreal мне не интересно, особенно в цвете фуксия но обвинять сервис, что она просрочена это уже перебор, с учетом, что коробочка была доставлена в феврале, до октября ещё достаточно было времени.
4-Сыворотка Сияние для лица Serum Excel Radiance от Alexis Cosmetic. Full size 30 мл. Стоимость 25$.
Прочитав столько негатива, я ожидала что-то протухшее и ужасное. Но когда получила свою коробочку, сразу попробовала эту сыворотку, пахнет очень вкусно, никаких признаков просроченного продукта не имеет. Сыворотка на основе жемчуга и подтягивающих компонентов, придает коже сияние и тонус. Если средство выпущено в 2013 году и имеет 3 года годности, как оно может быть просроченным? Кто-то явно не умеет считать. Меня лишь смутило, что французский косметический бренд Alexis Cosmetic производит свою продукцию в Китае! Вот это меня очень удивило.

 5-Масло для ванны Bath Pearls от Perles de Bain. Full size 9 шт. Стоимость 8$.
Масло-пена для ванны в форме сердечек, очень подходящая вещь для праздника влюбленных но и тут звучали упреки, что на упаковке нет состава! Честно скажу, я б не додумалась до этого. Сервис разослал всем подписчицам скан с составом этих сердечек, вроде яда в них не нашли.

По традиции, в коробочке была карточка с французским рецептом, на этот раз это Шоколадный Фондан (кекс с жидкой серединкой).
Что я думаю по поводу этой коробочки и всех дальнейших разоблачениях? По факту, оказалось, что ни одно средство не просрочено, но сервис почему-то не стал сразу это объявлять а наоборот, разослал всем письмо, что не пользуйтесь помадой и сывороткой, "они могут быть просроченными", вот удивительно, очень слабая и непрофессиональная команда там работает. Больше того, сервис всем разослал 2 дополнительных средства для компенсации "якобы просроченных средств"- гель для душа от Lanvin 100 мл (14$) и гоммаж для рук от La Sultane de Saba 50 мл (20$).

 Очень достойное дополнение. Я их еще не получила в Москве, поэтому позаимствовала фотки с официального сайта.

Затем сервис объявил, что будет думать дальше как ему быть после таких неприятностей (на мой взгляд, на пустом месте) и не стал выпускать мартовскую и апрельскую коробочки, это я ещё забыла сказать, что сервис почти всем вернул деньги кто потребовал этого. 
Получается, что парочка особо активных блогеров могут разрушить работу не очень подготовленной к проблемам команды и как-же забавно все подхватили эту историю с просрочкой, огромное количество девушек поддержали, "да-да, зачем нам просрочку высылать, верните деньги!".
Сегодня сервис прислал всем письмо с объявлением, что он подготовил майскую коробочку и "тщательно" подготовил её состав.
 Да, а февральский мне не понравился совсем, кроме двух дополнительных средств которые выслали позже и которые я ещё жду. Очень надеюсь, что майская будет лучше.

PS: Коробочка French Box доставляется по США и стоит 24$.

5 комментариев:

  1. Халяву все любят, а правду нет!
    Милые сердечки)

    ОтветитьУдалить
  2. вот какие придирчивые девушки попадаются) жаль, что сервис не смог достойно ответить
    а наполнение мне понравилось

    ОтветитьУдалить
  3. Да, как-то странно они там работают...Получаются, что сами не уверены в том, что туда кладут. Очень странно. Мне, если честно, состав не очень понравился, а вот два дополнения намного интереснее) А майскую ты заказала?

    ОтветитьУдалить
  4. А мне наклейки на ногти понравились! Симпатичный рисунок. Я думаю, такие скандалы пошли из за того, что девушки в Америке очень избалованные, им вон и 4 ки Шанель даже в особой форме выпускают.

    ОтветитьУдалить
  5. какая пилочка мимимишная!!!!

    ОтветитьУдалить