пятница, 24 июля 2015 г.

GUERLAIN "SUMMER by TERRACOTTA" 2015 "TEAZZURRA" & "BLUE OCEAN"

Привет, дорогие девушки!

Вот еще одна летняя запоздалость моя... Сразу хочу предупредить, их будет еще несколько штук в ближайшие дни и недели.
Из летней коллекции GUERLAIN, в первую очередь я мечтала о лаке с изумительным и сказочным цветом под номером 700 и названием Blue Ocean…забавно, что оттенок совсем не blue но от этого не менее прекрасен а вот чего я совсем не ожидала так то, что я куплю и летний лимитированный аромат из серии Aqua Allegoria- TEAZZURRA


Получилось, что пошла за лаком, а купила аромат, совсем забыв, что попросила отложить лак на кассе! Вернувшись домой, вспомнила, что не купила лак и началось…больше его нигде не было, везде смели…но в итоге нашла флакончик который ждал меня на другом конце Москвы. Ух и пришлось мне за ним побегать!


Начну с аромата- Туалетная вода Teazzurra это новое творение Тьери Вассера (Thierry Wasser), представлена как унисекс, для женщин и мужчин. Аромат легкий и свежий с долей чего-то нежно-сладкого, но не приторного, ни в коем случае. Начинается с нотами бергамота и цитрусов (в том числе японского юзу и грейпфрута), затем в сердце аромата- зеленый чай, ромашка и жасмин а в базе мускус, ваниль и калон (искусственная молекула придающая морской запах). По факту самые заметные ноты это зеленый чай, капелька чего-то цветочного, сладковатый цитрус юзу. Аромат, для меня очень летний и поднимающий настроение, им хочется брызгаться и брызгаться! Жалко только то, что он совсем не стойкий на мне. Буквально через 20 минут я забываю, что им душилась, но это не делает его менее чудесным и привлекательным. 

 Лак Blue Ocean 700- может казаться чуть более зеленым или уходить в голубой в зависимости от освещения. 

 В два слоя.



 Лак очень приятного поведения, мне с ним было легко. Хорошо самовыравнивается, достаточно быстро сохнет, имеет блестящий финиш, никаких нареканий к нему нет. Спокойно могу носить его по 3-4 дня без дополнительного топа.

 На ногтях Blue Ocean нанесен на базу Garlic Treatment в два слоя.

На мой взгляд, лак просто восхитительный! 
Аромат очень вкусный и необычный, понравится тем кто предпочитает воздушные и невесомые запахи, с легким намеком на свое присутствие. 

5 комментариев: