пятница, 30 октября 2015 г.

BEAUTY INSIDER Magic Box №1 за Октябрь 2015

Привет, дорогие девушки!

А вот совсем неожиданная beauty-коробочка от проекта Beauty Insider. Буквально в двадцатых числах октября я узнала о его запуске, подписалась 23-го и уже 27-го я за ней ехала на пункт выдачи. Всё очень оперативно, без лишних ожиданий, как я люблю.
О самой коробочке я мало, что знаю, обещали, что в ней будут средства одобрены или даже любимы основательницами проекта Beauty Insider, в количестве 8-10 сэмплов, без саше. Подписка на 1 коробочку стоит 1350 рублей. Также обещали, что в ней не будет масс-маркетовых ароматов и косметики, и в первом тираже распределили 50 корректирующих румян Olympia от Nars, кому-то особенно повезет. Сразу скажу, мне попалась коробочка без румян, увы! Но давайте посмотрим, что в первом выпуске Magic Box.

Коробочка с выдвижным ящичком, вся ярко-розовая с белым верхом.

 К каждому средству прилагается открытка-описание с подробной информацией.

 Вот, что в ней...

1-Маска для Лица Masque Myo-Fix от Meder Beauty Science. 1 штука. Стоимость около 1730 руб.
Маска для коррекции и профилактики мимических морщин с гиалуроновой кислотой. Маску представляет Тийна Орасмяэ-Медер, создательница марки. Каждый раз, у коробочки будет своя приглашенная "звезда", в первом выпуске это Тийна.
2-Салфетки для Очищения Skin Clear от Filabe. 7 штук. Стоимость 1050 руб.
Инновационный подход к уходу за кожей, без применения "жидких" консистенций, кремов и сывороток. Салфетки пропитаны полезными натуральными компонентами, которые активируются при контакте с водой. Очищающие салфетки для кожи, склонной к жирности, воспалениям и образованию черных точек. В коробочке также могут попасться "Увлажняющие" салфетки, которые немножечко дешевле. Я получила то, что подходит для моей кожи, очень рада.
3-Ночной Восстанавливающий Концентрат для Лица Midnight Recovery Concentrate от Kiehl's. Миниатюра 4 мл.
Ночной масляный уход для восстановления и улучшения состояния кожи во время сна.

 Вот такие открытки прилагаются к каждому средству. Есть описание продукта, его цена в полноразмерном формате и совет от одной из участниц проекта, которая его рекомендует.

4-Шампунь для Волос Shampoo от Kontier Professional. Travel size 60 мл.
В составе термальная вода, морской коллаген и вытяжки из морских растений, подходит для ежедневного применения, для всех типов волос, без сульфатов.
5-Кондиционер для Волос Conditioner от Kontier Professional. Travel size 60 мл.
Кондиционер для мгновенной гладкости и блеска волос, разработан европейскими специалистами-трихологами при участии колориста Алекса Контье. Без силикона, SLS, парабена. Приятно, что получается полноценный уход для волос, и шампунь и кондиционер.

6-Тушь для Ресниц Black Ecstasy от Giorgio Armani. Миниатюра 2 мл.
Черная тушь для насыщенного цвета, удлинения с легкой текстурой, не перегружающая ресницы. Я очень люблю туши от Armani, для меня они лучшие, с этой уже знакома, хорошая, но моя любимая это Eyes to Kill.
7-ВВ Крем BB Creme Nude от Erborian. Миниатюра 5 мл.
Теперь Erborian будем получать во всех коробочках, видимо! Но сам ВВ крем хороший, мне нравится, имеет нейтральный оттенок: светло-бежевый, подстраивается под тон кожи, имеет легкую солнечную защиту SPF20, 12-ти часовую стойкость, придает коже ухоженность, маскируя недостатки.

Также в коробочке есть скидка на покупку косметики Erborian в он-лайне.

Совсем неожиданный тандем в коробочке, полностью разрушающий миф, о том, что Chanel никогда не сотрудничает с beauty-коробочками! Как это удалось организовать? Но думаю, все только счастливы от такой возможности.

В черном фирменном конверте- миниатюра помады и средство для снятия макияжа с глаз.

8-Помада Rouge Coco в оттенке Arthur от Chanel. Миниатюра 1 г.
Помада с длительным увлажняющим действием, высокой стойкостью и ярким блеском, обновленная формула линии Rouge Coco. Оттенок Arthur обещает подходит под любой тон кожи и цвет волос, это универсальный красный, который будет всем по нраву, это мне говорила консультант бутика Chanel, когда я её спросила, почему миниатюру делают в таком "сложном" цвете.
9-Демакияж для Глаз Demaquillant Yeux Intense от Chanel. Пробник 10 мл.
Двух-фазная жидкость на основе розового масла и васильковой воды, удаляет любой макияж с глаз, даже водостойкий, не оставляя жирной пленки. Можно использовать и для удаления макияжа с губ.

10-Крем для Тела Stress-Fix от Aveda. Пробник 10 мл.
Увлажняющий, смягчающий и успокаивающий крем для сухой, обезвоженной или раздраженной кожи. Обладает ароматом снимающим стресс.
11-Аромат L'Esprit Divin от Paul Emilien. Пробник 2 мл.
Парфюмированная вода с необычным названием "Божественный Дух"...ориентально-древесный с нотами Ладана, Пачули, Мускуса, Цитрусов, Сандалового и Розового дерева. Аромат для мужчин и женщин, для любителей нишевых ярких сочетаний- понравится. Для меня это слишком насыщенный и удушающий запах, особенно с начальными нотами ладана, и очень-очень стойкий. Даже после мытья рук с мылом, я продолжала его ощущать.

Весь состав коробочки.
Скажу только за себя- Если б у меня не было уже миниатюры помады Chanel (а она у меня уже есть и даже пару раз я её носила), миниатюры туши Armani, ВВ крема Erborian и ухода Kiehl's то я бы просто прыгала от радости! Состав очень хороший. Но и имея почти половину всего, мне интересно попробовать маску Meder и популярные среди блогеров салфетки от Filabe, обе эти позиции полностью оправдывают и даже превышают стоимость коробочки.
Очень буду ждать второй выпуск, правда пока не известно, когда он будет, но то, что он будет это точно!

19 комментариев:

  1. Какая замечательная! Скорее бы свою получить.

    ОтветитьУдалить
  2. я жду тоже свою! состав - восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, восторг! Рада, что ты успела заказать:)

      Удалить
  3. Я наверное умру в ожидании, из всего этого пробовала только салфетки филабе (и они точно не будут лишними в каком-нибудь путешествии) и концентрат килс (мне он не подходит). Так что я уже прыгаю в предвкушении коробочки и буду прыгать еще недели две пока она ко мне едет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксюша, состав просто супер! Надеюсь скоро до тебя доедет:)

      Удалить
  4. CHANEL -это уж было совсем внезапно!=) Просто классная коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Состав супер! Я увидела состав раньше, чем забрала коробочку и прыгала от радости! А второй раз я прыгала, когда забрала свою коробочку, потому что мне достались румяна от nars)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это повезло! Поздравляю, Эльвира, очень рада за тебя!

      Удалить
    2. Спасибо! Очень неожиданный и приятный сюрприз. Я всегда думала, что такие дополнительные средства все-таки обычно кладут блогерам, чтобы это послужило рекламой их коробочки среди подписчиков, а тут все по честному оказалось)

      Удалить
  6. Просто чудесная коробочка! жаль, что румяна не попались, но и так все отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коробочка отличная, даже без румян:) Я уже двух девочек знаю, кому они попались:)

      Удалить
  7. С коробочкой! Будем теперь мониторить вторую. С Шанель, и правда, порадовали!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный обзор, спасибо!

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Жду свою с нетерпением! Интересно следующие коробочки будут такими же удачными)

    ОтветитьУдалить