пятница, 1 апреля 2016 г.

TOTAL LOOK Box от AllureBox- коробочка-мечта

Привет, дорогие девушки!

Я редко так делаю, но ещё до начала обзора коробочки, хочу сказать, она шикарная!
Коробочка-лимитка под названием Total Look содержит всё, что нам требуется для полноценного макияжа, прически, ухода за лицом, и, что не мало важно- содержит три полноразмерных супер-продукта!

 Коробочка Total Look больше привычных коробочек от AllureBox и впервые закрывается на магнит.


 И хоть состав был известен и оглашен заранее, в день подписки, я с огромным удовольствием её открывала. Потому что одно дело читать состав, и совсем другое- видеть это своими глазами, и, что интереснее- щупать, трогать и пробовать.

 3 полноразмерных продукта.

1-Палетка теней I-Divine в оттенке 578 Storm от Sleek MakeUp. Цена около 1090 руб.
В палетке 12 минеральных теней, большое зеркало и двойной аппликатор, на обратной стороне коробочки есть несколько советов какие тона и куда наносить. Оттенки очень удачные, есть нейтральные бежево-нюдовые, и несколько более темных но не кричащих цветов, такие как темно-синий, темно-зеленый, бордовый и даже черный-черный. 3 с матовым финишем, несколько с сатиновым, и несколько с шимерным. В общем, идеальный баланс для дневного и вечернего макияжа. У меня это первая палетка от Sleek, а точнее вообще, первый продукт от этой марки, очень интересно попробовать, и как радостно, что такие вменяемые и носибельные (для меня) оттенки.
2-Праймер для губ Zero Defaut от Yves Rocher. Цена около 650 руб.
Карандаш-база для губ, с матирующим эффектом, действует как разглаживающий уход и продлевает стойкость помады. В составе пчелиный воск и био масло карите. Я сто лет не пользовалась декоративной косметикой от YR, и совсем не знаю, что у них там в новинках, но карандаш с названием Zero Defaut (Без Изъяна) попробую с удовольствием.
3-Спонж BeautyBlender. Цена около 1690 руб.
Ну что сказать? BeautyBlender! Правда круто? А ещё я рада, что мне попался черного цвета, то есть Pro- он для нанесения тональных средств, с более плотной текстурой или более темных, хотя понятно, что им можно наносить любое тональное средство, как и розовым, но черный будет чуть лучше переносить процесс мытья. Тем более рада, розовый у меня есть, а теперь и черный. К нему прилагается пробничек (3 мл) очищающего жидкого средства Liquid BlenderCleanser- у меня он есть в полноразмере, хорошая вещь, пользуюсь регулярно, и для кистей, и для спонжей, и естественно для BeautyBlender. В пакете также инструкция, напоминающая, что BeautyBlender надо обязательно смочить, выжать (после этого он увеличится в объеме) и затем наносить тональные средства, итд.
В общем- тут можно было уже остановиться, и радостно бегать вокруг коробочки...но в ней ещё куча всего!

 5 миниатюр ухода за лицом
4-Цветочная вода Eau de Fleurs d'Oranger Bigarade от Melvita. Travel size 28 мл.
Смягчающий и успокаивающий спрей на основе органической воды горького флердоранжа. Можно использовать для ухода за лицом, в качестве тоника, или для волос, чтобы стимулировать и укреплять их, и придать им блеска.
5-Увлажняющая Крем-Маска Masque Creme "Anti-Soif" от Clarins. Travel size 15 мл.
Маска для мгновенного увлажнения, за 5-10 минут идеально восстанавливает обезвоженную кожу, придавая ей свежесть, сияние, и ощущение комфорта. 
6-Масло омолаживающее Huile de Jeunesse Divine от L'Occitane. Миниатюра 4 мл.
Божественное масло для борьбы с признаками старения, содержит био масло бессмертника. Можно использовать как самостоятельный уход за кожей лица и шеи, или наносить перед увлажняющим кремом. 
7-Термальная вода Eau Thermale от Avene. Travel size 50 мл.
Успокаивающая и смягчающая термальная вода, с которой мы хорошо знакомы, но на этот раз в уникальном оформлении, специально для AllureBox! Японский художник Takushi Mizuno создал серию рисунков Le Miroir (Зеркало) вокруг женской красоты, один из этих рисунков мы видим на флаконе.
8-Яичная Маска-Мыло Lanolin-Agg-Tval от Victoria Soap. Travel size 15 г.
Какая интересная вещь! Шведское старинное средство для ухода за кожей. Можно использовать как мыло для ежедневного умывания (сужает поры, уменьшает черные точки, улучшает тонус кожи, регулирует выработку себума, питает, увлажняет итд) или в качестве маски, 1-2 раза в неделю, нанеся густую пену на лицо, на 3 минуты. В составе высокое содержания яичного белка, розовой воды и ланолина.

 1 аромат, и по одному средству для волос и тела.
9-Текстурирующий спрей для волос Sea Salt Texturising Spray от Toni&Guy. Travel size 75 мл.
Спрей для создания эффекта "пляжных" волос, с естественной фиксацией, и мягкими локонами. Можно наносить на сухие или влажные волосы, закручивая прядки пальцами и подсушивая феном, или распылить на все волосы и помять волосы руками (вариант для ленивых).
10-Туалетная вода Totem Orange от Kenzo. Миниатюра 4 мл.
Один из трех ароматов из серии Totem, у меня оранжевый, цветочно-древесный, с нотами цитрусов, персика, ветивера и кедра. Очень напомнил мне аромат который я любила в "молодости" Paco от Paco Rabanne. Вот такая ностальгия у меня.
11-Крем для тела Stress-Fix от Aveda. Пробник 10 мл.
Успокаивающий и снимающий стресс крем для тела благодаря эфирным маслам лаванды, лавандина и мускатного шалфея. Кроме анти-срессовых свойств, смягчает и защищает кожу.

 Симпатичная миниатюра Totem в коллекцию.

 4 средства макияжа.
12-Помада-Бальзам Rouge Volupte Shine Oil-In-Stick от Yves Saint Laurent. Пробник 3 цвета.
Новая помада-уход с большим содержанием масел, выполняет роль и помады, и ухода. В открытке 3 оттенка и кисточка-аппликатор.
13-ВВ крем-база для век Air Patrol от Benefit. Миниатюра 1,5 мл.
Основа под тени, защищает кожу век от внешних агрессий, от старения, от солнечных лучей и лучше фиксирует тени, продлевая их стойкость. 
14-Тональная основа Liquid Lift Foundation в оттенке #1 от Make Up For Ever. Миниатюра 5 мл.
Жидкое тональное средство с лифтинг-эффектом, для легкого или среднего покрытия. Разглаживает кожу, выравнивает рельеф кожи и морщинки, придает свежесть. 
15-Тушь High Impact Mascara в оттенке 01 Black от Clinique. Travel size 4 г.
Универсальная тушь для придания длины и объема, одна из самых не проблемных тушей для меня, для повседневного макияжа очень хороша.

 Цвета помады- 41 (Coral a Porter), 45 (Rouge Tuxedo) и 49 (Rose Saint Germain)
Миниатюра Air Patrol (1,5 г)- почти половинка полноразмерного продукта (4г)

Весь состав коробочки из 15 миниатюр, пробников и полноразмерных Beauty-средств.
Много радости, много совершенно новых для меня марок и продуктов, многое с удовольствием попробую. Одна из лучших коробочек от AllureBox на мой взгляд.

24 комментария:

  1. просто БОМБА, а не коробочка!=))

    Несмотря на то, что у меня есть такая палетка от Sleek -я очень пожалела, что не заказала эту коробочку!)
    Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, бомба! А я впервые познакомлюсь со Sleek. А тебе понравилась палетка? Пользуешься?

      Удалить
    2. Конечно пользуюсь! даже в блоге были обзоры с макияжами=) Очень качественная палетка, очень достойные тени у Слик.!

      Удалить
    3. Ну здорово! обязательно посмотрю)

      Удалить
  2. Ух ты ж!!! Мне кажется, это одна из лучших их коробочек! Я в последнее время совсем перестала следить за анонсами бьюти-боксов, жалею, что этот пропустила. Allure - молодцы!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный состав! Я бы все попробовала ))

    ОтветитьУдалить
  4. Коробочка просто шикарная! Жаль, что я не успела ее купить. Поздравляю, Науэль с удачной покупкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Самая шикарная коробка из всех, что я видела за последнее время! Супер! а палетка у меня, кажется, такая есть)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая коробочка очень! Палетка слик достойная

    ОтветитьУдалить
  7. какая же она крутая! самая лучшая коробочка из тех, что я видела, даже любимый Герленбокс меркнет по сравнению с ней :(
    подскажи, а сколько она стоила? наверное все же дороже обычной подписки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Герлен-Бокс тоже был крутой:)
      Эта коробочка стоила 2000 руб.

      Удалить
  8. впечатляет! вот это, действительно, крутая коробочка! лучший сервис, молодцы

    ОтветитьУдалить
  9. Вот черт...я такую коробку пропустила((( Нереально же её сейчас заказать??:(((
    Состав чумовой...
    Я слушала тотемы от Кензо. Мне правда понравился зеленый. Но сама идея и ароматы вообще понравились и они отличаются от привычных свежих нот Кензо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, её за 3 минуты раскупили! Так как заранее было известно про BeautyBlender и палетку, и вообще состав раскрыли полностью, её скупили моментально)

      Удалить
    2. Ох)) Делааа)) Жалко, конечно))) Я даже подписалась на сервис:D:D:D вдруг ещё что то такое интересное выпустят))

      Удалить
  10. Это просто ВАААААУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!
    Шикарная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  11. это же просто мечта!!! Науэль, я тебе по доброму завидую) а какая цена была у этого чуда?

    ОтветитьУдалить
  12. Очень крутая, я вот не успела ее заказать, на работе полный завал был((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксюша, обидно(( Работа серьезная вещь, не всегда можно о хобби думать.

      Удалить
  13. Шикарная коробочка. Её я не успела заказать(;

    ОтветитьУдалить