понедельник, 15 апреля 2013 г.

Общий Обзор на ElleBox, VallexBox и Allure Clarins за Апрель

Боюсь, что не закончатся у меня обзоры на коробочки никогда, так как на подходе уже новые!
Вот и решила сделать один общий обзор на апрельские русские коробочки, которые меня дожидались в Москве пока я отдыхала.


Первая коробочка пришла от ElleBox: Красивый весенний рисунок...



Состав:
1-Ампула Красоты Perfection от Centro Messegue. Стеклянная ампула 2 мл. Италия
Мне попалась ампула против морщин, что меня порадовало.
2-Шампунь OROFLUIDO. Travel size 50 мл. Испания.
3-Туалетная Вода 14 La Temperance от D&G. Пробник. 1,5 мл. Англия.
Древесно-мускусный аромат с нотами фиалки.
4-Туалетная Вода 3 L'imperatrice от D&G. Пробник, 1,5 мл. Англия.
Фруктово-Цветочный аромат с нотами розового цикламена, мускуса, арбуза и киви. Этот аромат я обожаю, у меня уже использовано 4 полноценных флакона! Да, да. В данном случае я фанатка.
5-Спрей для Блеска Волос Shimmer Delight от WELLA Professional. Full size 40 мл. Германия
В опроснике я голосовала за миниатюру французской декоративки, но видимо нас таких было не много и победило full-size немецкое средство для волос. Ну и ладно.
6-Крем AKERAT от AVENE. Пробник 10 мл. Франция.
Крем для локального нанесения на зоны шелушения и уплотнения. У меня такой крем есть, я на него очень сильно рассчитывала для мягкости кожи локтей. Но пока результата особого не вижу хотя наносила 2-3 недели. Кожа как была сухой и плотной так и осталась.
7-Крем ELUAGE от AVENE. Пробник 2 мл. Франция.
Крем для контура глаз с anti-age эффектом. Восстанавливает структуру кожи вокруг глаз. Разглаживает морщины, снимает отеки и высветляет синяки под глазами. Не пробовала ещё, не знаю.
8-Маска 8 Hour Sleep от Jean Klebert. Саше 10 мл. Италия.
Маска для лица с эффектом "8 часов сна". Такие масочки я люблю и часто использую.
В качестве подарка-сюрприза гольфы без мыска Portofino от Levante. Для меня лично это совершенно ужасная вещь, не знаю как это носить а главное с чем? Видимо я что-то не понимаю или не умею это "готовить"...Многое из коробочки мне пригодится но точно не эти гольфы.

Вторая коробочка VallexBox:


Состав:
1-Крем Rejuvenating Body Cream от PROGLYME. Пробник 10 мл. Италия.
Восстанавливающий крем для тела содержит 2% аминокислот и гиалуроновой кислоты.
2-Гель Gel Contorno Ochi от PROGLYME. Пробник 2 мл. Италия.
Гель для контура глаз содержит 4% аминокислот, гиалуроновой кислоты и витамина С. 
3-Увлажняющий Шампунь от J.F.Lazartigue. Пробник 15 мл. Франция.
Шампунь для окрашенных волос, увлажняет и продлевает яркость краски. Без парабенов.
4-Набор из 3 кремов из серии LUMAFIRM от PEVONIA. 3 Пробника. США.
Крем для контура глаз "Лифтинг и Сияние" 3 мл.
Восстанавливающий крем для лица "Лифтинг и Сияние" 5 мл.
Увлажняющая эмульсия для тела "Лифтинг и Сияние" 5 мл. 
5-Дневной Крем EMBELLIR от MENARD. Пробник 2г. Япония.
Крем на основе экстрактов китайских грибов красного и черного рейши (что это?).
6-Ночной Крем EMBELLIR от MENARD. Пробник 2 г. Япония.
Кроме вышеупомянутых грибов, в этом креме так-же есть витамин С, био-гиалурованая кислота и липидные компоненты. Как всегда меня поражает цена полноразмерных средств Menard, этот крем в 35 г стоит 16000 руб.
7-Укрепляющий Концентрат Cell Perfect от VIVESCENCE. Пробник 3 мл. Швейцария.
8-Гель Integral Lift от VIVESCENCE. Пробник 3 мл. Швейцария.


9-Гель-Бальзам Face-Fine. Travel-size 5 мл. Германия.
Уход локального применения от прыщей и угрей. Содержит биоактивный комплекс Ascazenum и натуральные растительные экстракты. Я уже начала им пользоваться, но пока быстрого результата нет, наношу по 2 раза в день на прыщик, но он за 3 дня еще не прошел.


10-Рассыпчатая Пудра SUNFORGETTABLE от COLORESCIENCE PRO. Миниатюра 1 г. США.
Минеральная солнцезащитная пудра с фактором 30.
VALLEXBOX как всегда радует хорошими составами с дорогой и профессиональной косметикой.

Третья и четвёртая коробочки от Allure Sample Society by GLAMBOX. Лимитка CLARINS.
Я заказала две возрастные коробочки 40+ и 50+, себе и маме. Так как у меня есть почти все мне подходящие уходы из серии 30+ то было интересно посмотреть что там в более возрастной категории.

Состав 40+ 

1-Мягкая Пенка с Экстрактом Семян Хлопка. 20 мл.
2-Очищающий Тонизирующий Экспресс Лосьон с Экстрактом Апельсина. 50 мл.
3-Регенерирующий Дневной Крем Multi-Regenerante Jour. 15 мл.
4-Регенерирующий Ночнойной Крем Multi-Regenerante Nuit. 15 мл.
5-Сыворотка Мульти-Активная Обновляющая Кожу. 10 мл. В брошюре эта сыворотка указанна как уход для 30+. Видимо GB что-то напутали.
Все эти средства у меня есть или уже были, не считая двухфазного лосьона. Оба эти крема для меня жирноваты а сыворотка понравилась.

Состав 50+

1-Мягкая Очищающая Пенка с Тамарином и Микро-Жемчужинами. 20 мл.
2-Лосьон Тоник с Ирисом 50 мл.
Эти два средства у меня были, мне их рекомендовали для жирной и смешанной кожи, для сужения пор. Странно, что их положили для возраста 50+
3-Восстанавливающий Дневной Крем Haute Exigence Jour. 15 мл.
4-Восстанавливающий Ночной Крем Haute Exigence Nuit. 15 мл.
5-Сыворотка Восстанавливающая Supra Serum. 10 мл.
Из 10 средств от CLARINS у меня есть или были 6. Я ещё один раз убедилась, что с CLARINS я уже очень хорошо знакома и можно идти дальше.
Лично для меня, очищающие средства, лосьоны и пенки очень хороши, кремы никакие либо слишком жирные, попадаются хорошие сыворотки, мне понравилась новинка Double Serum. Кроме того я в восторге от ухода для бюста (гель и молочко) и некоторые увлажняющие кремы для тела. Повторю, это лично мое мнение с учетом специфики моей кожи.

Неужели я закончила этот пост? Прошу прощение за его бесконечность.
Спасибо за внимание.

26 комментариев:

  1. Оформление коробочки эльбокс мне очень понравилось! Самое выдающееся, на мой взгляд, у валлексбокс - настоящие миниатюры хорошей уходовой косметики. Жаль, все антивозрастное у них, я бы попробовала! Гламбокс, честно говоря, с Кларанс надоел) Мне вообще этот бренд не очень, а в таком изобилии и постоянстве.. Хотя безусловно идея с монобрендовыми направленными коробочками хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, мне тоже Clarins надоел! Любила эту марку но теперь уже надоела, в каждой коробочке)

      Удалить
  2. сколько же коробочек! вы успеваете этим всем пользоваться? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет Юлия, не успеваю))) хорошо, что есть мама и подруги, и иногда витрина)

      Удалить
  3. Самая хорошая коробочка у ВаллексБокс получилась, по-моему. Особенно интересны пудра и уход локального применения от прыщей (сколько не пробовала всяких разных- не помогло.. даже ролик Clarins, на который я возлагала большие надежды,эх)))
    И, опять же, поздравляю с коробочками вас, Науэль!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анастасия, мне Vallex очень нравится, хорошая и дорогая косметика. А про локальное средство от прыщей есть хорошее средство у Payot, "pate grise" серая паста, не очень вкусно пахнет но вопрос решает)

      Удалить
  4. Очень хорошо, что коробочки не заканчиваются. Ты всегда нас радуешь своими обзорами))). А по поводу первой коробочки, я например тоже ГОЛОСОВАЛА за декор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка) я думаю это средство (декор) появится в следующем месяце наверное...

      Удалить
  5. Ух, вот это коробочки, я обожаю читать ваши посты про них::) Столько всего! А гольфы - это же прелесть, да хоть дома их носить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена, мне приятно если вам интересно)

      Удалить
  6. Какое богатство, Науэль! Когда только успеть всё попробовать :)
    Когда интересно читать и смотреть, бесконечность не в тягость, так что, прощать совершенно нечего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я же конечно не успеваю все пробовать к сожалению... Надо наверное паузу делать с коробочками, но меня же любопытство замучает)) Я рада, что такие поты не в тягость)) Спасибо.

      Удалить
  7. Валлекс как всегда на высоте! Сама все это жду, лежит на почте, но с малышкой нет времени дойти, поэтому также как и вы получаю за раз по несколько коробочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, это какое терпение надо иметь чтоб не бежать на почту? Только дети способны отвлечь, согласна)

      Удалить
  8. Науэль ,я обожаю твои обзоры коробочек!не заканчивай с ними никогда,не понравился состав эльбокс ,зато все валекс супер!!и уход и кларенс хорош

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света) С моим любопытством боюсь, что я с коробочками еще на долго)

      Удалить
  9. понравился Валлекс бокс)
    Menard и меня заинтересовал) Пока что попробовала их сыворотку Colax - нечто волшебное...С Lancome не сравнить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу побежала этот Colax искать, у меня же он тоже есть) Нанесла на лицо, жду результат)

      Удалить
  10. Спасибо, что все-таки написала про мой любимый Валлекс))))) Отчитаешься потом по певонии? А это американская или французская марка? Один раз всего в Сефоре видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что Лена) Pevonia это американский бренд, в основном в салонах можно найти.

      Удалить
  11. Хороший обзор! Заинтересовала пудра SUNFORGETTABLE, скоро лето. Тоже марку очень Кларанс люблю, но коробочки Аллюр не стала заказывать итолько потому что они по возрасту, а не по типу кожи предлагались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Айгуль) было бы логичнее по типу кожи делать, а так получилось, что в коробочки средства для сухой и для жирной кожи...

      Удалить
  12. В Эльбоксе - меня тоже порадовали Орофлюидо, но кондиционером. Эх, хотелось бы парно оценить)
    Здорово, что вам прислали ваш любимый парфюм!
    Я тоже голосовала за декор (у меня ощущение, что нас просто проигнорировали).
    Гольфы в коробочке красоты - это просто нонсенс, я так поняла это самая дурацкая 1-воапрельская шутка, которую сервисы устроили подписчицам.
    Наполнение Валлексбокс очень хорошее мне кажется, надо на нее решиться)
    А кларансовые коробочки я проигрорировала, не заказала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне тоже кажется, что большинство за декор голосовало, всех кого не спрошу, голосовали за декор, странно, да?))
      А про гольфы, вы наверное правы, к ним надо к первоапрельской шутке относиться)))

      Удалить
  13. Я мазалась Face-fine, эффект просто офигительный. Уж не знаю, какого у Вас тогда размера прыщ, если за три дня не прошел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, у меня обычно любой прыщик (не воспаление а обычный прыщ) проходит сам, за 3-4 дня) Так что используя это средство 4 дня, у меня такой же результат как и без него))

      Удалить