воскресенье, 14 июля 2013 г.

ИЮЛЬСКАЯ ВИТРИНА

Привет дорогие девушки,
Уже по доброй традиции, сегодня предлагаю новую витрину из средств которые я готова просто отдать вам.
Единственное, есть некоторые ограничения:

1-Необходимо забирать косметику из Москвы, у меня нет возможности заниматься отсылкой по почте.
2-Вы должны быть готовы сами подойти забрать нужное вам средство.
3-Я готова отдать до трёх средств одному человеку в месяц.
4-Естественно, отдаю своим постоянным подписчикам, в первую очередь.
5-Действует принцип" кто первый заказал, тот и получил", то есть, если одно и то-же средство захотели две девушки, я его отдам, той кто первая об этом попросила. Это легко можно будет отследить по датам и времени в оставленных комментариях. Заранее прошу не обижаться если вас кто-то опередил и вам не досталось желаемое средство
6-Средство может ожидать вас только 5-7 дней пока вы его не заберете, чтоб не создавать очередной склад "в ожидании".
7-Я буду обновлять и пополнять эту страничку по мере появления у меня ненужной или неиспользованной косметики.
8-Я буду зачеркивать те средства которые уже кому-то отданы или заказаны, а затем их удалять со странички.
9-Вам надо просто оставлять комментарии с указанием того средства которое вам понравилось. После того как вы получите желаемое средство, я буду удалять комментарии. Чтоб не копилось огромное число комментов.
10-Средства которые я отдаю, могут быть использованы мной несколько раз или совсем новые. Я буду отмечать совершенно новые средства, надписью "новое", если это не указано, значит я пробовала или пользовалась средством несколько раз.

Моя Витрина №8 от 14 ИЮЛЯ, Первая Часть:


1-Лак для Волос Perfect Hold от Wella Professional. 50 мл. НОВЫЙ. Германия
2-Несмываемый Кондиционер для Волос с Кератином Instant Beauty от Revlon Professional. 9 мл. НОВЫЙ. Испания
3-Солнцезащитный Спрей Кондиционер для Волос Sun Protect из серии BONACURE от Schwazkopf Professional. 100 мл. НОВЫЙ. Германия
4-Термалный Спрей Eau Thermale d'Uriage от URIAGE. 50 мл. НОВЫЙ. Франция
5-Гель для Душа с ароматом гуайявы Little Showergel GUAVA от Korres. 50 мл. НОВЫЙ. Греция
6-Молочко для Тела Подтягивающее Lift-Fermete от Clarins. 30 мл. НОВЫЙ. Франция
7-Уход Подтягивающий для Тела Lift-Minceur от Clarins. 30 мл. НОВЫЙ. Франция

Моя Витрина №8 от 14 ИЮЛЯ, Вторая Часть:


8-Шампунь "Линджи и Шиитаке" от Alina Zanskar. 30 мл. НОВЫЙ. Россия
9-Гель для Душа "Линджи и Шиитаке" от Alina Zanskar. 30 мл. НОВЫЙ. Россия
10-Цветочная Розовая Вода для Лица от Melvita. 28 мл. НОВАЯ. Франция
11-Лак для Ногтей тон 39 Neo Whimsical от ESSIE. 13,5 мл. США
12-Бальзам для Губ Chubby Stick тон Plumped up Pink от CLINIQUE. 3 г. США
13-Блеск для Губ Lip Gloss тон 06 от Dr Hauschka. 4,5 мл. Германия
14-Накладные Ресницы для Придания Объема Easy to Wear Volume от Bourjois. НОВЫЕ. Франция

Средства под номерами 11.12.13.14 мне дала для витрины, моя подружка из Франции, Лена:) 

После того как я вам подтвержу в комментах, что я вам средства откладываю, напишите мне на почту beautynawal@gmail.com чтобы договорится где забрать.

23 комментария:

  1. Ой, а можно мне 3,4 и 10? :-))) Ооочень хочуу, тк восстанавливаю сейчас волосы активно в период отращивания и лицо :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, извиняюсь, невнимательно прочла и только сейчас увидела про 5-7 дней :( Тогда лучше кому-то другому отдать :-)

      Удалить
  2. Науэль, добрый день!
    Если еще свободны, можно забрать 6, 8 и 9?

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день:) хотела бы 2,5 и 12:)

    ОтветитьУдалить
  4. Науэль, добрый день!
    а мне можно 11, 12, 13?

    ОтветитьУдалить
  5. Я взяла бы номер 14, реснички, если можно еще)

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Науэль!
    Если можно, я бы взяла 4, 7 и 10)

    ОтветитьУдалить
  7. Науэль, отличная витрина) все продукты разошлись)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алиса, в этот раз ничего не осталось, скоро новая будет.

      Удалить
  8. Буду ждать с нетерпением новую витрину...может удастся либо у кого-то что-то выиграть и попросить вложить....либо просто у девочек попросить мне переслать

    ОтветитьУдалить