вторник, 8 октября 2013 г.

Lip Factory Inc за Сентябрь: Beauty Woman

Привет дорогие девушки,
Не так давно я получила сентябрьскую коробочку от американского сервиса Lip Factory Inc.
Коробочка пришла ко мне почтой 30 сентября, а была отправлена из Штатов 10-го. Вполне нормальные сроки.
Я ещё до конца не поняла, нравится мне этот сервис или нет, решила оставить подписку на несколько месяцев чтобы определиться.

 В сентябре коробочку назвали Beauty Woman - Define your style of beauty.
  
Открыв коробочку, меня сразу оповестили, что есть бонус в виде точилки для толстого карандаша...

И теперь о составе подробнее:



1-Блеск для Губ Shine Ultra Lip Gloss тон Strip Tease от ModelCo. Full size 5 мл.
Блеск хорошего спокойного тона, с приятным ароматом и встроенным зеркальцем. Но у меня такой уже есть и такого-же цвета, я его получала во французском BirchBox. Меня удивило, что оформление у тюбиков различается, посмотрите:


2-Карандаш для глаз The Big Eye Pencil тон Charcoal от J.Cat Beauty. Full size 5 г.
Карандаш с толстым грифелем, темно-серого цвета, который можно использовать как тени для век или как подводку для глаз.
Обещанный бонус-точилка от Nabi, с двумя отверстиями, для обычного карандаша и для толстого "jumbo" карандаша.


3-Блеск для Губ Lip Gloss тон Nude Beach от Bombshell. Full size 3 г.
Блеск бежево-песочного цвета с шиммером. Мне показался немного липким, без запаха, сам по себе цвет хороший.

 4-Подвдка для Глаз Eyeliner тон Amethyst от Bombshell. Full size 3 мл.
Фетровая подводка черного цвета, такая-же мне пришла в недавнем французском сентябрьском Glossybox. Подводка водостойкая.

5-Салфетки для Снятия Водостойкого Макияжа Waterproof Makeup Remover от La Fresh. 2 шт.
Салфетки пропитанные составом из разных масел: олива, жожоба, кунжут, виноградные косточки, лаванда и витамина Е, для удаления макияжа с глаз и губ, с ухаживающим действием.

 6-Матирующие Салфетки Oil Blotting Tissue от Absolute!. 50 шт. 
Салфетки для удаления жирного блеска с лица, ароматизированные, с содержанием экстрактов зеленого чая.


Вот такой состав неоднозначный, удивили в коробочки повторы: блеск для губ/блеск для губ, подводка для глаз/подводка для глаз и салфетки очищающие/салфетки матирующие.
А лично в моем случае, смутило то, что у меня есть уже два средства, блеск для губ ModelCo и подводка Bombshell, притом точно таких же тонов... Себестоимость состава чуть больше 50$, что с лихвой покрывает стоимость коробочки и доставку в Россию, это радует.


19 комментариев:

  1. Если бы не повторения, то я сказала бы, что очень удачная коробочка. )) Блеск понравился очень, Науэль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алена, если бы у меня уже не было повторов, я бы наверное радовалась:) Но они не виноваты:))

      Удалить
  2. в принципе, коробочка интересная! тоже интересно, почему в коробочке 2 блеска для губ, но все же состав довольно хорош. Карандаш очень заинтересовал, дизайн с кошечкой хорош.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилась кошечка, впервые встречаю эту марку.

      Удалить
  3. Много губных продуктов - это хорошо!
    А ко мне уже едет ноябрь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Блесков много не бывает:D:D:D
    В целом хорошая коробка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вполне достойное наполнение)

    ОтветитьУдалить
  6. Вполне ничего, но не ах конечно!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ах, но некоторые средства все-таки понравились:)

      Удалить
  7. Не знаю, не знаю... Что то по мне так себе коробочка... Однобокая что ли - не впечатлило

    ОтветитьУдалить
  8. Вообще, нелохая коробочка, мне понравилась!) Но я, конечно, не могу быть объективна, так как сама не подписана ни на один из сервисов.))
    Науэль, я смотрю у подводки от Bombshell довольно толстенький наконечник, ним удобно рисовать стрелочку? Что-то меня заинтересовал этот момент.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, в принципе удобно, я попробовала, получается нормально. Но я не делаю стрелки, обычно просто немного подвожу верхнее веко, от середины к уголку.

      Удалить
  9. Вероятно не только меня вымораживало овальное криво сляпанное зеркальце - решили улучшить дизайн))) Надо сказать, смотрится гораздо лучше овального. У меня малиновый такой блеск есть. Твой нодовый тоже убойно пахнет карамельками? Мне конечно эта коробка не понравилась - если люди получают деньги, то они должны как-то их отработать, фантазию включить. Два месяца подряд блески - нормально, но в одной коробке как-то чересчур. Ведь коробки заказывают ради впечатлений. А какие впечатления с однотипных продуктов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо да, решили улучшится:)) Мой блеск пахнет скорее всего персиком или чем-то очень похожим.
      Так коробочка называется Lip Factory (Губная фабрика), наверное изначально в ней должно быть много средств для губ:)

      Удалить
  10. Im an avid fan of Oil Blotting Sheets since I have really oily skin. My personal choice is Chambuu blotting sheets since it's organic and it doesn't have any fragrance (I have rhinitis so I am avoiding tissues that has perfume in it).

    You can purchase it here: http://amzn.to/1Rg1Kjt and use this code: WYMBLF6S for discounts. Discount code is working (I just tried it yesterday).
    Hope it helps :)

    ОтветитьУдалить