пятница, 31 января 2014 г.

TATCHA: Японская Утончённость.

Привет дорогие девушки,
У меня сейчас очень большое количество beauty покупок из Франции и США, я не могу даже сообразить как все их вам показать...но свой заказ японской марки TATCHA хочу показать отдельно и как можно подробнее так как эта марка меня впечатлила своей красотой и изысканностью.
Я совершенно случайно наткнулась на сайт фирмы TATCHA и не смогла удержаться что-то у неё заказать.
Марку создала Виктория Цай (Victoria Tsai) основываясь на японских рецептах и уходах красоты гейш. Главный компонент это биоактивный комплекс Hadasei-3 на основе красных водорослей из Окинавы, зеленого чая и волокон японского риса, обладает противовозрастными, питающими, защитными свойствами, предохраняет кожу от свободных радикалов, причиной её старения. Не использует минеральное масло, парабены, DEA, TEA, сульфаты, фталаты, синтетические отдушки. Марка производится в Японии но головной офис находится в Сан-Франциско (США).
Для первого знакомства я выбрала Travel-набор и уже зарекомендовавшие себя матирующие салфетки. Заказывала на свой американский адрес но знаю, что они доставляют во все страны.

В обычной почтовой коробке, укутанная в фиолетовую бумагу лежала вот такая красота...
Скажу честно, развязывать и разрывать эту красоту я сразу не стала, какое-то время просто любовалась и фотографировала...

Внутри лежал мой заказ: Evening ABURATORIGAMI и The TATCHA SAMPLER SET

Evening ABURATORIGAMI clutch-sized for night perfect skin. 15$
Вечерние матирующие салфетки для идеальной кожи.
Размер этих салфеток подобран чтобы поместиться в женский клатч. 

В упаковке 40 штук, черные салфетки из 100% листьев абаки, угля и золотых хлопьев.
Эти салфетки удаляют избытки жира с кожи не подсушивая её и не нанося вреда макияжу так как на них нет пудры. Листочек надо использовать с обеих сторон.
Не знаю есть-ли польза от настоящего золота которое вкраплено в листочке но выглядит это красиво!

The TATCHA SAMPLER SET набор из самых популярных средств в формате travel-size. 49$.

В мешочке оказалось несколько средств: 3 миниатюры, 1 полноразмерное средство и 9 пробников.
-PURE One Step Camellia Cleansing Oil. Очищающее Масло с Камелией. 30 мл.
-RADIANT Deep Brightening Serum. Сыворотка для Глубокого Сияния. 12 мл.
-SUPPLE Moisture Rich Silk Cream. Крем Увлажняющий Шелковый. 8 мл.
-POLISHED Gentle Rice Enzyme Powder. Мягкая Энзимная Рисовая Пудра. 3шт по 1 г.
-POLISHED Classic Rice Enzyme Powder. Классическая Энзимная Рисовая Пудра. 3 шт по 1 г.
-POLISHED Deep Rice Enzyme Powder. Глубокая Энзимная Рисовая Пудра. 3 шт по 1 г.
-PETAL FRESH Japanese Beauty Papers. Японская Бумага Красоты. 30 шт.

ABURATORIGAMI Japanese Beauty Papers в отличие от вечернего варианта имеет бежевый цвет. В составе только листья абаки и золотые хлопья. Размер почти в два раза больше вечерних.

И самое неожиданное! Мой заказ почему-то застрял так как они что-то напутали и в извинение за задержку мне ещё добавили подарок...

GOLD. Camellia Nourishing Lip Balm. Питательный Бальзам для Губ с Камелией. 36$ (но мне его подарили, ура)

Оформление не нуждается в комментариях...


Бальзам имеет полупрозрачный цвет а на нём сверху лежит лист золота.
В составе бальзама масло камелии, 24-каратное золото и комплекс HADASEI-3.
При нанесение на губы надо захватить вместе с бальзамом небольшой кусочек золота, он раскрошится и придаст губам сияние и блеск. Шикарно!

Вы наверное чувствуете, что я в восторге от всего, от оформления, от качества, от обещаний (их я конечно на себе проверю и вам обязательно расскажу), от отношения к клиенту. Всё очень красиво, достойно и качественно.
Я уже несколько средств попробовала и через какое-то время сделаю пост о своем мнение на эти уходы.
А вы уже знакомы с маркой TATCHA?

21 комментарий:

  1. Боже....Какая красота! Все такое красивое, супер!
    Вот за это я и люблю азиатскую косметику :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красиво! Но эта марка всё-таки японская но под американским присмотром:)

      Удалить
  2. Как же все красиво выглядит! Я очень люблю японскую косметику и интересно будет познакомиться с новой для себя маркой. С качеством, судя по фото, у них должно быть все на высоте!))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающей красоты оформление!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Про эту марку еще не слышала, какое упущение! Люблю и уважаю японскую косметику, будет интересно познакомиться с этой)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!Поздравляю с удачной покупкой!

    ОтветитьУдалить
  6. Золото - это серьёзно :-) Спасибо, что познакомили с этой маркой пошла искать про нее больше

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, прям завораживающая коробочка!! Науэль, будет очень интересно почитать ваши впечатления от использования продуктов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я обязательно скоро расскажу об этом.

      Удалить
  8. Интересная марка! Оформление - шикарное! С отличной покупочкой! А бальзам для губ в качестве подарка - вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Науэль, у Вас что ни заказ, то красота! Очень необычные продукты, с маркой незнакома, но прямо захотелось познакомиться после Вашего обзора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля:)
      Для меня это совсем новый незнакомый бренд, заказала так как она мне показалась качественной и интересной. Теперь сама изучаю:)
      Обещаю рассказать о своих впечатлениях.

      Удалить
  10. Оформление и наполнение бомбейское!
    Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  11. Науэль, вы всегда такую красоту показываете!!! Просто потрясающе. С нетерпением буду ждать поста с описанием действия этих роскошеств!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, я просто не могу мимо красоты спокойно пройти:)) Обязательно будет пост о действиях.

      Удалить
  12. азиаты придирчивы к мелочам! все очень красиво

    ОтветитьУдалить