понедельник, 30 мая 2016 г.

ALLUREBOX №5 за Май 2016

Привет, дорогие девушки!

В майской коробочке от AllureBox мы ожидаем увлажняющий крем, один из трех- Payot, Clinique или Caudalie, и в каждом втором составе- гель-бронзер от Givenchy. Это то, что я поняла и запомнила из писем-дразнилок. На данный момент я увидела два состава, оба интересные, но мой мне кажется удачнее.

 Майская коробочка и бонусы за самовывоз.


 Мой состав.

1-Крем увлажняющий Hydra 24+ Creme Glacee от Payot. Travel size 15 мл.
Крем с охлаждающим эффектом, для обезвоженной кожи, обещает длительное увлажнение. Восстанавливает гидролипидный баланс, защищает, восстанавливает тонус кожи и придает ей свежесть. Из трех возможных марок я хотела именно Payot, так, что я уже довольна.

 2-Очищающая пенка Mousse Nettoyante от Avene. Travel size 50 мл.
Очищающая пенка для лица и глаз (чему я очень рада), с матирующим эффектом и без содержания мыла. Удаляет макияж, загрязнения и излишки себума. Я как обладатель жирной кожи, обожаю разные пенки, и всегда им рада. Эту успела попробовать, перед написанием поста: пенка очень приятная, имеет легкий аромат, хорошо очищает кожу, и что ещё важнее для меня, очень хорошо и быстро смывается. Может не очень экономичная, мне потребовалось три нажатия, чтобы получить нужное количество пены. Не заметила эффекта матирования, но кожа чистая и свежея. Буду пользоваться с удовольствием.
3-Увлажняющий автобронзант Lait Autobronzant Hydratant от Avene. Пробник 5 мл.
Еще одно средство от Avene. Молочко для лица и тела, придающее эффект загара с увлажняющим действием. Обещает натуральный загар.

4-Молочко для усталых ног Lait Jambes Lourdes от Clarins. Travel size 30 мл.
Молочко снимает напряжение и усталость в ногах, освежает и придает чувства комфорта, смягчает кожу и делает её эластичной.

5-Мужской аромат Intenso от Dolce&Gabbana. Пробник 1,5 мл.
Древесно-ароматическая композиция с водными нотами, базиликом, лавандой, табаком и аккордом Moepel.
6-Женский аромат The One от Dolce&Gabbana. Пробник 1,5 мл.
Восточно-цветочная прафюмированная  вода с нотами бергамота, мандарина, личи, персика, лилии, ванили, мускуса и амбры.

7-Гель-бронзатор Mister Radian Bronzer от Givenchy. Travel size 8 мл.
Легкий гель с бронзирующими крупинками. Создает эффект загорелой кожи. Я его уже успела попробовать, вполне приятное средство, при нанесении на кожу нужно хорошо помассировать, чтобы раздавить крупинки. Дает легкий эффект загара, не рыжит совсем. Можно увеличить насыщенность загара, делая несколько слоев, но мне одного вполне хватило, для натурального результата. Не делает кожу жирной.
В коробочке также положили открытку от Givenchy, которую можно раскрасить.


Свотч при дневном свете, без растушевки.
Когда гель полностью растушеван, то он в два раза светлее становится.

8-Тканевая маска Japan Gals 3 Layers Collagen от Japonica. 1 шт
Маска для лица с тремя видами коллагена, увлажняет кожу, разглаживает мимические морщинки и подтягивает овал лица. 

Ещё одно средство в коробочке в виде бонуса, так как оно не указано в брошюре: Repair Rescue Bonacure от Schwarzkopf плюс парочка флайеров- один от Galla Dance на индивидуальный урок и второй от Ile de Beaute на 40% скидку на покупку ароматов от Carolina Herrera.

Весь состав мая.
Вполне достойные марки- больше всего я рада пенке от Avene, гелю-бронзатору от Givenchy, крему от Payot. Тканевые маски немного поднадоели, слишком много их стало в коробочках, но всё равно попробую. Молочко от Clarins тоже наверняка пригодится, как раз сезон туфель начинается, и каблуков.
 

7 комментариев:

  1. вполне достойный состав получился. Молодцы Аллюрчики)

    ОтветитьУдалить
  2. Уход уходовый) Живанши интересно попробовать. Гель для ног был, но по моему он не очень работал))) для спины усталой использовала)))на поясницу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может поэтому он не очень работал, что его не туда мазали? 😂😂😂

      Удалить
  3. A Biore - это салфетка очищающая? Уже пробовали?

    ОтветитьУдалить
  4. У всех такие разные составы! Я бы хотела с миниатюрой Мэри Лу! Она просто чудесная ))

    ОтветитьУдалить