среда, 6 сентября 2017 г.

BOSCIA- Detoxifying Black Cleanser

Привет дорогие девушки!

Помните, наверное, мой восторг ЗДЕСЬ  от черной маски, от американской марки Boscia? Для меня, это до сих пор одна из самых эффективных и любимых масок, и очень жаль, что марка не представлена в России, и не очень здесь известна.
Заказывая регулярно свою черную маску, я постепенно изучаю и другие средства бренда Boscia. Такие ли они шикарные как и маска? 

Мой заказ и подарки к нему

Три подарка к заказу, я выбрала миниатюры ароматов, пусть и мужских, так как не могу пройти мимо маленьких флакончиков.
1-Аромат Sauvage от Dior. Миниатюра 10 мл.
Туалетная вода лицом которой стал Джонни Депп, с нотами калабрийского бергамота, китайского перца, амброксана, лаванды, розового и черного перца, белого кедра и герани.
2-Аромат Mr.Burberry от Burberry. Миниатюра 5 мл
Туалетная вода создана Francis Kurkdjian, с нотами грейпфрута, белого кедра, кардамона, мускатного ореха, листа березы, мяты, тархуна итд.
3-Питательный Шампунь и Кондиционер Sake Bomb от DryBar.

Я очень удивилась увидев пчелку на внутренней стороне коробочки от Dior. Пчелка ведь символ дома Guerlain...почему у Dior она тоже есть?

Мой заказ и ещё один бонус к нему
Черное Очищение-Детокс Detoxifying Black Cleanser и Бальзам Очищающий с Углем Charcoal MakeUp Melter

Эта милая баночка 15 мл- бонус. В ней очень ароматный очищающий бальзам с углем, черного цвета, с тающей текстурой. Нужно взять немного бальзама (я это делаю шпателем), массирующими движениями нанести на сухую кожу лица, можно на глаза тоже, бальзам будет таять и одновременно удалять макияж, даже водостойкий. Добавить немного теплой воды, и продолжать эмульгировать до получения флюида, и тщательно смыть.
Бальзам действительно идеально очищает кожу, придавая ей мягкость и нежность. За счет масел увлажняет кожу, избегая ощущение стянутости, а входящий в состав бамбуковый и белый древесный уголь выводит токсины и придает коже свежесть и сияние. Такой вид очищение больше подойдет на вечер, когда есть время на себя, и хочется немного себя побаловать почти настоящим СПА-ритуалом.
 
Detoxifying Black Cleanser
А вот и мой заказ- Черное Очищение-Детокс. Я выбрала формат 50 мл, он с помпой, удобно пользоваться и брать с собой. Стоит 10$
В составе активированный уголь (поглощает загрязнения и избыток себума), экстракт листьев артишока (сужает поры, делая их более эластичными), гликолевая кислота (эксфолирует кожу, и улучшает её текстуру), и витамин С (придает сияние и свежесть, имеет противовозрастной эффект).
Гель черного цвета, наносится на влажную кожу лица, сразу начинает нагреваться, и превращаться в легкую теплую пенку. Пенкой нужно массировать лицо и глаза, и затем смыть водой.
То, что гель при соприкосновении с кожей становится теплым и нагревается, должно сужать поры...но я этого не заметила вообще. Да, кожа действительно очищенная, но ни поры не становятся менее заметными, ни кожа более свежей. В моем случае, она даже мне кажется какой-то серой! Может серость мне только кажется, но кроме как чистой кожи я больше ничего хорошего не подметила.  Эффект нагревания не выполняет своих обещаний.

Ингредиенты

На данный момент, Черная маска Luminizing Black Mask для меня остается явным фаворитом. Очень нравится очищающий бальзам в маленькой баночке Charcoal MakeUp Melter, а вот Детокс-Очищение Detoxifying Black Cleanser меня совсем не впечатлило, хорошо, что заказала travel-size а не полноценный формат.

1 комментарий:

  1. Детокс всегда интересно пробывать, поскольку после этих средств почти всегда виден результат сразу.

    ОтветитьУдалить