понедельник, 11 сентября 2017 г.

DEREK LAM 10 Crosby - Eau de Parfum RAIN DAY

Привет, дорогие девушки!

Если я вижу название связанное с дождем в аромате, то он меня безусловна начинает интересовать!
Год назад, когда Derek Lam выпустил свою линию ароматом 10 Crosby, я сразу обратила внимание, начала своё знакомство в пробника пудрового Ellipsis, и вот теперь удалось заказать флакончик Rain Day.

Мой заказ и подарки к нему


 Подарки к покупке
1-Аромат Acqua di Gioia от Giorgio Armani. Миниатюра 5 мл
Цветочно-акватичная парфюмированная вода с нотами лимона, мяты, сахара, жасмина и пиона, но еще в нем есть что-то водянисто-морское. 
2-Аромат Waterlilly Sun от Aerin. Миниатюра 4 мл
Во-первых о флакончике: Он с закручивающейся крышкой, не как обычно в миниатюрах- надо силой тащить крышечку, тут нет, всё до мелочей продумано- крышка откручивается, никаких брызг. Сама крышечка из малахита, и всё это в красивой коробочке. Парфюмированная вода с нотами бергамота, свежей зелени, водяной лилии, жасмина и мускуса. Аромат водянисто-зеленый, свежий, и для такой композиции- стойкий.

Derek Lam 10 Crosby- Rain Day- 10 мл

Необычно свежий аромат со всего двумя нотами- Тунисский нероли и таитянский ветивер.
Результат свежий, акватический унисекс аромат, капельку сладковат в самом начале. Не очень шлейфовый, но близко к коже ощущается несколько часов. Стойкость средняя.
Что общего у него с дождливым днем? Свежесть, прохлада, кислород. Мне нравится, но покупать большой флакон не буду. Всё равно пока лучшего дождя чем у Marc Jacobs я не нашла.
 

2 комментария: