пятница, 14 июня 2013 г.

Chakaiclub чайный конвертик за Май/Июнь

Привет девушки, сегодня маленький пост о чайном сервисе ChakaiСlub.
Мне пришла коробочка за май/июнь под названием "А что если мы вернемся в детство?"...
Конвертик светло салатового цвета с силуэтом девочки.

 В составе несколько сортов чая и бонусы:


Из чаев хочу особо отметить:
1-"The au Bonbon" Чай с Конфетой, это рассыпной черный чай с добавками ванили, шоколада, клубники, банана и с разноцветными конфетками.
2-Chocolat Addict, это черный чай с какао и кусочками шоколада, не знаю как это сочетается, пока не пробовала.
3-Зеленый чай Genmaicha. Это зеленый чай с воздушным рисом.
4-"Dragon Noir" Черный Дракон, это Улон с Анисом. Кстати во Франции, дети очень любят анис, в отличие от России, где это ассоциируется с каким-то лекарством. Я до сих пор помню анисовую жвачку, которую с удовольствием жевала в детстве. Такую вкусную больше нигде не встречала.
5-"Pomme d'Amour", это фруктовый яблочный сбор с добавками поп-корна и миндаля, для заваривания натурального яблочного напитка.
Так же есть:
6-Ройбош с Розой.
7-Чайный микс из Био чая "Красная Шапочка": Черный чай, клубника, малина, черника, лепестки роз и листки смородины. Звучит очень вкусно. 

Из бонусов, порадовала вафля в шоколадной глазури и две длинные ириски Carambar, их уже нет на фото, sorry, а надувной шарик это конечно шутка.

Состав забавный, соответствует заявленной теме, некоторые ароматы и вкусы возвращают в детство.  


Следующий конвертик обещают высылать в начале июля и он будет с летней тематикой, посмотрим.

19 комментариев:

  1. Такие вкусняшки! И бонусы, наверно, были вкусные)

    ОтветитьУдалить
  2. очень милое наполнение) вот анис заинтересовал

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый конвертик, я обожаю такое сочетание оттенков, так что он мне уже понравился)) Да и состав приятный я б все-все попробовала)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какие необычные чаи, как это интересно пить? А анис и ройбош я не люблю

    ОтветитьУдалить
  5. Классный конвертик, столько чаечков, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Некоторые сочетания вообще сложно представить, я не встречала в России их вообще. С попкорном, с воздушным рисом. Как это? В чае будет плавать попкорн? Может смешные вопросы :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, сорт Genmaicha это классический японский сорт, там кроме зеленого чая есть воздушный рис, он как-то обработан, вроде как поджаренный, и он на самом деле виден и заметен в чашке. Этот сорт можно купить и попробовать, я не любительница. Попкорн тоже настоящий добавлен, но он не такой воздушный как в кинотеатрах продают:)) Но этот чай я еще не пробовала.

      Удалить
  7. Ну воот... опять бонусы до фотосессии не дожили)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как-то уже и неудобно:)) Но у меня слабость на ириски:))

      Удалить
  8. Очаровательный дизайн! чаи должно быть очень вкусные)

    ОтветитьУдалить
  9. Ммм какой интересный сервис! Супер!

    Заглядывайте ко мне, буду очень ждать)
    Новый пост: 4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас очень интересный блог и вы ОЧЕНЬ красивая:)

      Удалить