понедельник, 11 марта 2013 г.

Коллекция MAC Archie's Girls

Покажу вам сегодня свои новые приобретения из новой лимитки от MAC.
Коллекция посвящена комиксу Archie,  а точнее двум его девушкам Бетти и Веронике.
Вы наверное догадываетесь, что меня вовсе не любовь к MAC сподвигла на покупку, а именно оформление.
Смотрите сами:



Пудра "Flatter Me" 30$


Устоять перед такой пудрой я просто не смогла. Покупка началась именно с неё, ну а потом пошло, поехало.


Я выбрала натуральный тон, но есть ещё посветлее, с более розовым оттенком.

Тушь для ресниц, я выбрала черную "Bad, Bad, Black"20$


 Обязательно покажу её на ресницах, как только соберусь. В коллекции есть два тона тушей, но обе черные. Наверное разница в интенсивности. Я выбирала по принципу "на тюбике нарисована брюнетка"... на другом была блондинка...

Лак для ногтей "Past Curfew" 17,5$  При покупке он мне показался потемнее, не очень люблю лаки MAC, но для коллекции пусть будет.


Красавица палетка "Caramel Sundae" из 4-х теней 44$


Корпус палетки металлический, а верх крышки пластмассовый.



Тени Cheryl Chic (Frost), Dreammaker (Frost), Caramel Sundae (Shimmer), Showstopper (Matt)
Цвета, на мой взгляд, очень ходовые. Жаль, что нет кисточки. Всего в этой коллекции две палетки, вторая в сиренево-фиолетовых тонах.

Вот такие красавицы приехали ко мне из-за океана, заказывала я всё это на сайте Nordstrom. Шло почти месяц. Но мне кажется, что эта коллекция уже и в России появилась.

64 комментария:

  1. оформление конечно девичье) как сейчас говорят мимишное))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Женя, точно мимишное))) Мне очень сердечки в пудре понравились.

      Удалить
  2. Палетка действительно красавица, понравились оттенки!
    И упаковка такая задорная)

    ♡my blogspot - www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенки очень хорошие, для повседневного макияжа очень даже.

      Удалить
  3. Пройти мимо такой красоты невозможно!
    Удачный маркетинговый ход =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все эти сердечки, яркие цвета привлекают внимание.

      Удалить
  4. пудра точно никого равнодушным не оставит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, мне пудра сразу приглянулась, надеюсь и качество будет хорошим.

      Удалить
  5. оформление такое милое.я вот тоже ради него только бы и сделала покупку)
    мне цвета палетки очень нравятся,ну а пудра это вообще такая классная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я только из-за дизайна купила, теперь буду надеяться что качество тоже понравится.

      Удалить
  6. Конечно - это же комиксы Арчи!)) Классное оформление, это точно)) Пудра больше всего понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, мне тоже пудра больше всего понравилась, а так как заказ из-за делека, то решила дополнить тенями, и так далее...

      Удалить
  7. Все такое классное! я бы тоже выбрала такую тушь из-за того, что там брюнетка)))

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающее оформление, Науэль! Полностью согласна с вами, что нужно брать, хотя бы, из-за упаковочек! Очень понравились оттенки в палетке, с нетерпением жду подробностей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, тени постараюсь показать, но очень не люблю это делать:)

      Удалить
  9. какая прелесть! я лично очень люблю косметику MAC!

    http://blogboudoir.blogpot.com

    https://twitter.com/ValeriMamicheva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к МАКу спокойна, но часто покупаю лимитки из-за дизайна:)

      Удалить
  10. Оформление действительно очень милое)))Понравились пудра и палетка теней)С покупками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне тоже больше всего пудра и тени нравятся.

      Удалить
  11. Красивенькое оформление)) и палетка класс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. MAC часто радует оформлением, я уже не первый раз из-за дизайна покупаю:)

      Удалить
  12. Я заказала дочке на 8 марта такую палетку теней, а их в Москву еще не привезли. Хотя в журнале ЦУМ они уже представлены. Очень боюсь их упустить. Если узнаете, что в Москве началась продажа, сообщить мне пожалуйста)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже видела в журнале ЦУМ и думала там уже есть. Если узнаю, обязательно сообщю:)

      Удалить
  13. so beautiful! the eye shadow looks stunning,and the mascara :-) The blush with the hearts...too cute

    ОтветитьУдалить
  14. Оформление классное! пудра в сердечках, красивоооо! Палетка теней тоже понравилась, отличные оттенки. Без дела точно лежать не будут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень надеюсь, что качество тоже понравится. Не хочется чтоб просто так лежало.

      Удалить
  15. Науэль, с обновками! Очень приятно к тебе заходить, ты знакомишь с очень интересными и красивыми вещами, спасибо тебе! Всё очень милое, радует и оформлением и содержимым! Представляя тебя, вижу, что все выбранные тобою продукты выгодно подчеркнут твою теплую благородную красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена:) Такие теплые слова:) Оформление приятное но я ещё до качества не дошла, ещё не попробовла:)

      Удалить
  16. Приветик! какое классное оформление! но я вот не купила бы ради мультяшки- люблю все серьезное и строгое, а это как будто для детишек, но для взрослых тетек. Палетка теней интересная- жду подробный обзор на них

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я часто покупаю из-зи оформления. Как раз люблю что-то более "веселое" или необычное. А в жизни я очень серьезная:))

      Удалить
  17. Оформление очень милое, нравится такое! Ну и содержание тоже очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  18. с покупками)
    очень все нравится)

    ОтветитьУдалить
  19. Понравилась палетка - цвета носибельные
    Пудра конечно милашка. Но я такие вещи не покупаю, мне катастрофически жалко их)))
    Видела анонс на эту коллекция

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Палетка на мой взгляд тоже очень носибельная. А мне даже больше жалко пудру начинать:)

      Удалить
  20. Науэль, с приятными покупками! Всё понравилось, конечно - оформление чудесное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ника:) Надеюсь и качество будет на уровне:)

      Удалить
  21. и оформление супер, и оттенки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, MAC часто с оформлением угадывает. Скоро узнаю и про качество:)

      Удалить
  22. Ой какая прелесть! Оформление не оставит равнодушным! Мне очень понравились тени, оттенки то что надо! Коллекция получилась обалденная :) Жду обзор на нее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, да, мне палетка кажется очень удачной, постараюсь показать:)

      Удалить
  23. Науэль, всё такое чудесное))) Пудрочка и правда прелесть))) жалко такую испортить даже))))
    Для себя палетку теней я бы конечно выбрала в лиловых тонах=)))) Жаль что там кисточки нет, и правда.

    ОтветитьУдалить
  24. Науэль, у тебя всегда такие интересные, красивые и оригинальные приобретения! :)

    ОтветитьУдалить
  25. ааа, господиии. я это все хочу :DD
    какая прелесть!!! *____*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) да, там много ещё интересных штучек было:)

      Удалить
  26. Все очень понравилось:) Особенно пудра "Flatter Me" с сердечками.

    ОтветитьУдалить
  27. Палетка фантастическая. А на пудру хотелось бы свотчи, интересно, она на коже так же мерцать будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, я её ещё не пробовала, постараюсь показать.

      Удалить
  28. Поздравляю с приобритением, Науэль! Всё такое милое) Мне особенно цвета теней понравились..были бы ещё они без шиммера- вообще рай на земле бы был!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анастасия, а была бы еще и кисточка)))

      Удалить
  29. Задорная коллекция! Надеюсь, вам все понравится и подойдет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока только тушь попробовла но скоро начну тени и пудру тестировать.

      Удалить