среда, 6 марта 2013 г.

MAXICASE к 8 МАРТА

Получила сегодня новую мартовскую коробочку от MAXICASE.
Ходила за ней в салон Lemongrass  House на Арбате д. 20 стр.1, так как мне это по пути, но знаю что её можно приобрести и в других салонах, список можно узнать на сайте MAXICASE здесь


 Коробочка тяжеленькая,  у меня VIP наполнение, стоит 1000 рублей, вот что в ней есть:


1-Минеральные двухмерные тени с матовой базой и блестками линии Frost от Era Minerals. У меня бежевый тон F01. Сделано в США, стоимость 500 руб.


2-Питательный Нежный Крем для Рук от Embryolisse. Интенсивное восстановление для очень сухих и поврежденных рук. Full size 75 мл. Сделано во Франции.
В брошюре указано что это американская марка, меня это удивило, так как всегда считала её французской, и все средства делаются во Франции. Надо будет уточнит, но скорее всего это опечатка.
3-Комплекс "Эффект Ботокса" 35+ с трипептидом змеиного яда SYN-AKE от VML.
Название конечно впечатляет! Это средство для разглаживания и уменьшения морщин до 52%. Тюбик 7 мл. Между прочим это российская фирма, VML означает Valentina Magic Line.
4-Молочная Ванна "Франжипани" от Lemongrass House. Миниатюра 30 мл для одного применения. Сделано в Таиланде. У меня это уже второй флакончик, вчера получила такой-же от ElleBox. Я совсем и не против, приятно пахнет.
5-Бальзам Authetic Moisturising Balm от DAVINES. Full size 75 мл. Сделано в Италии.
Это средство для лица, волос и тела. Меня конечно удивляет такая поливалентность средства. По инструкции указано, что этот бальзам для волос, можно также использовать как крем для очень сухой кожи или как средство для снятия макияжа. Мне это даже интересно стало! У меня кожа совсем не сухая, а даже наоборот, но обязательно попробую хотя бы снять им макияж...
6-Освежяющая Маска для Лица от Jean Klebert. Саше для одного применения, 10 мл. Сделано в Италии.

Далее идут средства которые не указаны в брошюре, значит это бонусы:
7-Натуральный Газированный Напиток ОБО, на основе растений (зверобой, рябина, солодка и элеутерококк) и эфирных масел (лимон, пихта, лавр, эвкалипт и грейпфрут). 250 мл, сделано в России.
8-Мицеллярная Вода от Embryolisse. Саше 2 мл. Франция
9-Молочко-Крем от Embryolisse. Саше 2 мл. Франция
10-Кожный антисептик Диасептик 30. Travel size 7 мл, рассчитано на 54 пшика. Сделано в России. Удобная упаковка со спреем, напоминающая ручку.


Плюс огромное количество различных флайеров со скидками в салоны красоты и на покупку косметики и книжечка с советами.


Также есть две клубные карты: одна от Asia Beauty Spa, с ней можно получить даже скидку в ресторане и караоке, вторая это бьюти карта от Kleos, на ней уже есть бонусы, на которые можно получить бьюти услуги.



Вот такой состав, буду дальше изучать его, так как много всего и надо ещё разобраться со скидками,картами и флайерами.
А какие ваши впечатления девушки?

59 комментариев:

  1. Ответы
    1. Катя, и уход, и напитки и змеиный яд) Столько всего)

      Удалить
  2. Хорошее наполнение,люблю...когда много уходовых средств!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет;)) Интересный состав! Но если честно заинтересовал только крем для рук, все остальное как то ровно!))) И многофункциональное средство от Итальянского бренда DAVINES вызвало любопытство...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крис, а у меня столько кремов для рук набралось! Я больше рада уходу со змеином ядом, Davines и Lemongrass House, уж больно он приятно пахнет.

      Удалить
    2. Ммммм приятно пахнут говоришь?!!!!
      Кстати в аромат лимонгрсс хаус я уже влюбилась...

      Удалить
  4. Состав не стандартный. Поэтаму наверно и интересный;)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересненькое наполнение, но чего-то не хватает..декоративки, что-ли?! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, из декоративки только тени:) Но я больше уход люблю, так как всё равно то, что я хочу из декоративки не положат:))

      Удалить
  6. С коробочками тебя)))) А что там за советы в брошюре?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена:) Советы от ведущих визажистов. Как правильно нанести тон, как лучше нанести блеск с помадой, как подводку делать...Например: Рекомендуется нанести вначале блеск а затем помаду, тогда не будет липкого эффекта. Этот совет дал Эрик Индиков, абсолютный чемпион России по make-up. Вот так!

      Удалить
    2. Дело говорит)))))). Я так и делала с блеском бодишоп и помадой менард - весь день держалось, и еще светлее на тон было))). Можно сказать, идею у меня стырил)))). Теперь интересно, что там с подводкой.. у меня руки не с того места растут, а может пару секретов, и сразу смогу?))) Не пофоткаешь на досуге?

      Удалить
    3. Лена, но только если на досуге:)))

      Удалить
  7. Крутая коробка.
    Заинтересовали конечно тени, покажи хотя бы свотчи))и то, что минеральные, интересно...
    Потом средство для всего сразу сухого, если помнишь это мое больное место) Authetic Moisturising Balm от DAVINES) интересно тем, что оно и правда multi-use
    Змеиным кремом побоялась бы наверное пользоваться. Наверное может быть жуткая аллергия...Как у некоторых на укусы пчел...бр. Короче, попробуй сначала на руке), мало ли что.
    Вообще понравилась эта коробочка. Интересные и неизвестные продукты. "А то что неизвестно, все очень интересно")поется в детской песенке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты наверное знаешь мою "любовь" к свотчам, поэтому просишь, да? )))Я конечно многое попробую, но ты как всегда Надя, укус пчел ))) Теперь буду бояться, шутка:)

      Удалить
    2. Не надо боються, просто остерегаться :)))
      Ну сделай хоть для меня)))лично

      Удалить
    3. Надя:)) лично сделаю:))

      Удалить
  8. Считаю состав вполне приличным =)
    ОБО - что то интересное......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОБО ещё не пробовала, пока поставила в холодильник:)

      Удалить
  9. Я тоже завтра поеду в салон ближайший покупать))) Как интернашки становимся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, надеюсь тебя состав порадует и многое подойдет:)

      Удалить
  10. прикольный состав!а флаеры и купоны это всегда интересно,как завлекалочка ну и возможность попасть в модные и классные места

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я себе уже присмотрела пару акций интересных:)

      Удалить
  11. Cундук с сокровищами! :-)

    отличный у вас блог - интересные посты! я даже добавилась к вам в постоянные читатели!

    приходите ко мне в гости! возможно, мой блог вам тоже будет интересен, и вы тоже добавитесь ко мне в постоянные читатели? :-)

    http://blogboudoir.blogspot.com

    http://weheartit.com/valeriya_mamicheva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валерия, я вижу вас в постоянных читателях:) К вам тоже захожу:)

      Удалить
  12. Науэль, спасибо, что рассказываешь, такие обзоры интересно читать и рассматривать коробочки - столько всего интересного можно разглядеть! А, ведь, это так здорово, можно несколько раз в день, по настроению, пользоваться чем-то новеньким, побаловать себя всегда приятно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, что заходишь:) А баловать себя это моя основная деятельность, такое ощущение у меня:)))

      Удалить
  13. Интересная коробочка. Большинство марок даже не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересная, для меня тоже некоторые марки в новинку, в том смысле, что ими никогда ещё не пользовалась:)

      Удалить
  14. Интересная коробочка. Так интересно читать. Жаль, что в регионы доставка дорогая, почти цена одной коробочки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгуль, а ты узнавала про стоимость доставки, да? А то я в группе читала, что всего 150-200 рублей.

      Удалить
  15. Мне тайская косметика очень нравится)) она бесподобна! В целом эта коробочка мне кажется интересной, но я бы не заказала наверное)) фирмы мне неизвестны, как-то боязно пробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, а я тайскую очень плохо знаю, а вот коробочка мне интересна именно тем что не совсем знакомые мне марки, а так известные европейские марки я сама могу купить:)

      Удалить
    2. мне тайскую не раз привозили.. лучше нее ничего не пробовала)) в основном это скрабы для тела и лица (запахи просто нереальные, свежие, натуральные) и вот сейчас есть молочный уход для тела и лица. скраб отлично очищает лицо, крем для тела избавил от сухости, которая долго не проходила, и скраб как после бани чистит)) еще кокосовому маслу от фермеров пою оды)) индустриальное каким-то другим кажется) эта вот желтая баночка - у нас стоят бальзамы этой же марки, они разогревающие, облегчают боль в пояснице например) надеюсь что мне этот бутылек тоже попадется как и тебе, только в эльбоксе))

      Удалить
    3. Тайцы ведь основоположники Спа процедур, хорошую натуральную косметику делают. Присмотрюсь и надеюсь тебе этот бутылек попадется, он вроде у всех:)

      Удалить
  16. поздравляю с приобретением :)

    ОтветитьУдалить
  17. ого, столько всего! интересно узнать про эти средства "в действии", буду ждать отчета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, о чем-нибудь обязательно расскажу:)

      Удалить
  18. Необычная коробочка, нравится ее содержание!

    ♡my blogspot - www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно найти для себя интересные новинки:)

      Удалить
  19. Как много всего, Науэль! :) По мне так даже слишком - флаеры-флаеры..
    Неплохо.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, в средствах я уже разобралась, а во флайерах ещё не совсем...

      Удалить
  20. "Вкусная коробочка") - превосходный подарок для себя любимой на 8 марта!

    ОтветитьУдалить
  21. прям к 8 марта подоспела)) Отлично! столько всяких штучек)

    ОтветитьУдалить
  22. А что за бонусы на карте, по которым можно получить услуги? Ну скорее хочу спросить,что за услуги?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя можно получить коррекцию бровей, шугаринг подмышечных впадин, каппучино или пирожное в сети кафешек...

      Удалить
    2. Хочу ее тоже))))) Надо будет купить)

      Удалить
    3. Катя, её ещё точно можно купить:)

      Удалить
  23. Крем со змеиным ядом - классная штука, у меня подруга с ибей заказывала зарубежный. И бальзам мне понравился для волос и лица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, а ей эффект понравился?

      Удалить
    2. Да. У нее на лбу мимические морщинки, вот от них, собственно, она и заказала крем. Насколько я поняла, он со своей задачей справляется. Ты уже пользовалась своим?

      Удалить
    3. Ещё нет, не дошла пока, но скоро начну.

      Удалить
  24. я купила на выставке типо такого да, мартовский) но состав немного отличается средствами и цветом теней)
    Змеиного крема нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно как! Тогда очень буду ждать твой обзор.

      Удалить