четверг, 7 марта 2013 г.

VALLEX BOX к 8 МАРТА

Вот дошла очередь и до VALLEX BOX. Этот сервис всё больше и больше завоёвывает мою симпатию.
На этот раз мне не пришлось несколько раз звонить и напоминать, достаточно было одного звонка и на следующий день, как и обещали, коробочку мне принесли в офис.
Вот и она:

Сразу бросились в глаза КОСМЕТИЧКА и женственная упаковочка от Nougat.
Но давайте по-очереди:


1-Регулирующий Крем для Комбинированной Кожи от PEVONIA. Пробник 5 мл. США.
Это прямо для моего типа кожи. Крем обещает нормализацию секрецию сальных желез, контролирует жирность Т-зоны и ещё обладает anti-age эффектом. Буду пробовать.
2-Увлажняющий Бальзам для Губ от RESTYLANE. Full size 15 мл. Швеция.
Это уже третий тюбик у меня. Один мой, второй маме отдала, третий может тоже маме уйдет. Посмотрим... Бальзам хороший, сглаживает губы, но его хватает на очень долго, так что мне  второй тюбик пока не нужен.
3-Туалетная Вода от NOUGAT "Тубероза и Жасмин". Пробник, похоже, что больше 3 мл. Англия.
Аромат напоминает аромат крема для рук из предыдущей коробочки ЗДЕСЬ. Получается комплект. 
4-Минеральная Финишная Пудра Вуаль Перламутровая от COLOREscience Pro. Travel size 1г, рассчитан на 10-20 применений. США.
Я уже получало это средство и очень рада повтору.
5-Гель для Контура Глаз от CELLCOSMET. Пробник 3 мл. Швейцария.
Этот фито-гель успокаивает и снимает следы усталости зоны глаз, разглаживает и тонизирует, служит хорошей базой для макияжа.


И теперь самое главное!


6-Косметичка с дорожным уходом TSUKINA от MENARD. Япония.
Раз дорожный уход, значит все средства в формате travel size. Логично. Уход состоит из 6 средств:


-Массажный Крем для Лица и Шеи 14 г.
-Увлажняющий Лосьон 15 мл.
-Увлажняющая Эмульсия (Молочко) 15 мл.
-Очищающий Крем 14 г.
-Крем для Умывания с anti-age эффектом 15 г.
-Ночной Крем для Лица 4 г.
Каждое средство пронумеровано, и таким образом легко составить программу, что за чем наносить.


К этому прилагается инструкция на японском, с очень подробным описанием способа применения и даже схемами как правильно наносить эти средства на лицо.



В комплект так же входят шпатель и мини-воронка. Шпатель понятно, а вот воронка, для чего она? не знаю, но так хочется понять и как жаль, что я недоучила японский.
Мне не терпится начать этот уход. Не знаю как и быть дальше, свой отложить или закончить курс всё-таки а потом на этот уход перейти?
Вы наверное догадались, что мне очень понравилось.
Здесь так-же есть специальный индивидуальный промо-код для 30% скидки на всю продукцию VALLEXSHOP.
Надо подумать над этим предложением, попивая чай и закусывая пироженьками, ведь скоро праздник...




41 комментарий:

  1. Мне эта коробочка понравилась больше всех!!!Японский уход особенно!

    ОтветитьУдалить
  2. ОГОООО

    Бальзам да, повторный..Но мне он нравится. Я пользуюсь дома.
    Нуга водичка я так понимаю, пахнет как наши кремы для рук. Значит вкусно!
    А набор японский вообще, очень много и интересно.

    Да, надо подписываться и дальше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще остаюсь с этим сервисом, мне пока нравится.

      Удалить
  3. Валлекс превзошел сам себя... Косметичка со средствами просто отпад))))) Повеселила "подробная инструкция на японском")))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, меня эта инструкция тоже повеселила:)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Елена, что может быть лучше косметического набора? Только косметический набор И вкусные пирожные))))

      Удалить
  5. Какая интересная коробочка. Японский набор очень удачный, можно попробовать сразу полноценный уход.
    P.S. пирожные просто супер, сижу облизываюсь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня порадовало, что полноценный уход может получится, и сразу будет понятно, подходит или нет.

      Удалить
  6. Класс! Дорожная косметичка японская - просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и сама косметичка приятная и содержимое надеюсь будет на высоте:)

      Удалить
  7. Интересная коробочка! А воронка в наборе, мне кажется, для того чтобы пополнять этот дорожный наборчик.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень понравилась коробочка. Науэль А вы знаете, что на описание есть еще личный код Который дает скидку 30% на продукцию...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, вы первая его получили, но я не стала сильно разглядывать у вас, чтоб остался сюрприз:) Коробочка супер. Личный код я видела конечно:)

      Удалить
  9. Мне понравилось абсолютно все: и наполнение, и косметичка и пирожные!
    Науэль, поздравляю тебя с праздником Весны и Красоты!
    Журчание ручьев прозрачных,
    Мир пробуждая ото сна,
    Улыбкой солнца в небе мрачном
    Верх над зимой берет весна.
    Весна приносит обновление,
    Улыбки, счастье и цветы.
    И я хочу, чтоб в день весны рождения
    Твои исполнились мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгуль, спасибо огромное за такое прекрасное поздравление:) Тебя тоже с праздником:)

      Удалить
  10. Потрясающая коробочка! Я всегда мечтала попробовать японский уход)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, может есть ещё возможность заказать такую коробочку.

      Удалить
  11. ПРивет!
    Науэль, с праздником!
    Как думаешь, а еще можно у них ее заказать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Светлана, и тебя с праздником:) Я думаю им надо позвонить и узнать. Я часто видела в группе, что у них остаются коробочки.

      Удалить
  12. How many beauty boxes do you get a month?? lucky you ♥

    ОтветитьУдалить
  13. ааа)) какая красивая косметичка!!! с праздником тебя, Науэль))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо Даша, и тебя с праздником:) Счастья, удачи, любви:)

      Удалить
  14. Ная, привет! Наконец я на тебя подписалась. Косметичка прелестная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Ася, я тебя уже с удовольствием обнаружила в giveaway) Заходи почаще:)

      Удалить
    2. Да я захожу всегда и читаю. Просто регистрироваться руки не доходили. А так, кроме твоего блога, больше нигде и не узнаешь о наполнении, например, Валлекс бокс.

      Удалить
  15. коробочка с хорошим, уходовым составом! мне оч нравятся когда ложат в коробочки не слишком маленькие миниатюры по уходу, так можно не раз и не два попробовать и решить подходит тебе это средство или нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю когда кладут полный уход, так легче понять эффект.

      Удалить
  16. Ммм японский уход)))Классная коробочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светлана, замечательная коробочка именно из-за этого ухода:)

      Удалить
  17. Классная коробочка!
    Понравилась косметичка с дорожным набором, очень удобно в поездах!

    ♡my blogspot - www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз скоро уезжаю, наверное возьму эту косметичку с собой:)

      Удалить
  18. Потрясающий подарок на 8 марта! Вот это постарались, дааа!)) Косметичка с содержимым вообще шикарна!)

    ОтветитьУдалить
  19. Вау! Супер коробочка! )) мои поздравления) Японский уход шикарен!

    А воронка может для того, чтобы если полноразмерную версию покупаешь, а дорожная нужна, взял и перелил туда и все снова дорожное)

    ОтветитьУдалить
  20. ММММ коробочка обалденная=))) ради одной только косметички с дорожным набором ее стоило заказать....я уж не говорю про остальное=))))

    ОтветитьУдалить
  21. Вчера прочитала ваш пост, а сегодня с радостью получила и свою коробочку! Из Nougat это мой первый продукт, нашла информацию, что у них на все про все 2 аромата) И для парфюма, и для свечей, и для ухода.
    Японская косметичка впечатлила! Жду-недождусь случая все это опробовать! Действительно лучше наносить пошагово с массажем во время отпуска :)

    ОтветитьУдалить