пятница, 22 марта 2013 г.

Мой браслетный день

Вчера у меня получился совершенно незапланированный день покупок...Упор был на украшения, но не  только. Хочу кое-что вам показать.
Вы наверное знаете про мою любовь к шармам от Pandora, я регулярно пополняю свой браслет, а точнее свои уже два браслета. Один уже укомплектован. Второй находится в процессе. Он у меня такой получается романтично настроенный: сердечки, звездочки и розовый цвет




А этот шарм-яйцо из муранского стекла, из совсем новой весенней коллекции "Сакура" я ещё не пристроила, буду думать на какой браслет его надеть, а может использовать его в виде кулона?



А это совсем эксклюзив:


Увидела необычный браслет в блоге у Настасии здесь, мне он очень понравился, и я у неё заказала себе такой-же но попросила другой цвет.
Настасия мне предложила голубой кварц. Как раз то, что я хотела.



Вот такая красота на заказ, ручной работы, украшение в форме браслета и кольца.


У меня вчера и сегодня бордовый маникюр, как на зло. С голубым браслетом совсем не сочетается, поэтому показать красиво на руке не могу, только кусочек.


Но куда же без косметики? Зашла в МАС, мне нужны были (нужны это сильно сказано, скорее всего захотелось...) тени определенного цвета. Консультант, моя знакомая, подобрала мне, показала как их наносить, предложила купить под них основу, я купила, а дома поняла, что это ЗОЛОТЫЕ тени! В магазине они мне казались совсем другими. Вот, что значит освещение.



Что я с ними буду делать?
Такой день был у меня с приятными покупками.
А сегодня совсем маленький мальчик подарил мне такую розу...

51 комментарий:

  1. роза очень умилила))) детки - чудо))
    с покупками, браслеты очень красивые, довольно необычная идея "браслет и кольцо - 2 в одном", удобно носить?
    освещение в магазинах вообще больная тема.. купила таким образом в Accessorize золотистый браслет, пришла домой а он серебристый!)))) но все равно ношу))
    тени можно как хайлайтер использовать кстати) на загорелую кожу летом будет неплохо, если блестки не слишком крупные. причем как на лицо, так и на тело)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Злата:) К такой модели браслета я уже привыкла, у меня похожие есть и я летом часто их ношу. Вполне удобно. Спасибо за совет с тенями, блестки мелкие так, что можно попробовать.

      Удалить
  2. Такие тени, наверное, в качестве подводки можно попробовать... Браслеты чудесные. Мы с Гришкой рады, что роза стала героиней вашего поста)))) И еще раз много-много раз спасибо за чудесные подарочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что Ксения:) Роза так вкусно пахнет...и Грише ещё раз спасибо:)

      Удалить
  3. Браслетик голубой обалденный! И чармы просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  4. Браслет с кварца очень необычный,люблю в таком стиле)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая! Поздравляю с покупками!

    ОтветитьУдалить
  6. Незапланированный день покупок))))) Интересно звучит))))Симпатичные браслетики... А про основу мак можно поподробнее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это когда идешь одну вещь покупать а покупаешь пять:)) Думаю это многим девушкам знакомо:))

      Основу я использую на веки, под тени. Она практически телесного цвета, но придает свежесть а тени не скатываются. Я специально долго не смывала тени, проверяла. Тени не скатывались до полуночи, потом сама удалила.
      Но у меня такой-же эффект от основы Urban Decay.

      Удалить
  7. Науэль, с обновками, побольше бы таких приятных дней! Очень-очень понравилось украшение ручной работы в арабском стиле, смотрится очень интересно, необычно. Приятно иметь у себя эксклюзивные вещи, .
    Интересно очень, расскажи что это за совсем маленький мальчик подарил тебе такую интересную розу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена:) Я всегда обращаю внимание на оригинальные украшения.
      Мальчик это сын моей знакомой:)

      Удалить
  8. Яичко из муранского стекла просто прелесть, нет слов. И правда можно как кулон носить и пристроить к чему-нить тоже здоровско получится)И розы очень приятно получать , особенно от маленьких мальчиков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я всё больше склоняюсь использовать его в виде кулона...но пока точно не решила.
      Цветы получать без повода это такое удовольствие, а от малышей тем более.

      Удалить
  9. Очень красиво=))))Я последнее время развлекаюсь под Пандору браслетиками.....замена конечно не разу не адекватная, но тем не менее=)))Шарм в виде яичка очень понравился=)))Я уже весь сайт Pandora вдоль и поперек излазила....хочу много, но у нас нет фирменных магазинов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я видела много вариантов под Пандору, некоторые очень хорошо сделаны.
      На сайте я себе уже отметила 2-3 шарма, но пока держусь:))

      Удалить
    2. Ну у нас не очень качественный вариант увы=)))А шармы...например есть у МЮЗ...и стоят не сильно дорого

      Удалить
    3. Московский ювелирный завод

      Удалить
    4. Ааааа не догадалась) спасибо.

      Удалить
  10. У меня тоже болезнь по браслетам))). Обедаю их! О Пандоре пока только мечтаю и любуюсь на них в магазине. Ну а косметики много не бывает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня я совсем спокойно жила без Пандоры, мимо ходила. А потом мне подарили на день рождения, и началось:)))

      Удалить
  11. В магазинах все по-другому) все так, что хочется купить кучу всего
    Я с этими MAC давно уже обожглась. И с тенями и с помадой. Причем, помада вообще испортилась по-моему или она просто была такая противная на губах, как замазка.
    Вобщем, я туда не ходок)))

    А золото будет красиво смотреться на тебе! Не расстраивайся сразу, а все попробуй несколько раз) И в разных вариантах, с темными, к примеру из палетки Naked)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не сильно расстроилась, просто удивилась, что в магазине цвет был совсем с другим оттенком. Я почему-то не посмотрела на название "Gorgeous Gold", очень доходчиво, а я не заметила:))

      Удалить
  12. очень понравилась подвеска из розового муранского стекла - я такая же помешанная на pandora!

    http://blogboudoir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Украшения очень понравились! Носите с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
  14. браслет прикольный!!давай потихоньку собирай весь- я вот браслеты пандора не особо люблю, а тени мас будешь летом использовать- летом они самое то, хотя я сейчас пользуюсь золотым карандашом korres- мне очень нравится как на глазах этот цвет, мне кажется что золотой всем идет- всегда удачный макияж с ним и к любой одежде подойдет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю что-нибудь придумаю с этими тенями, в виде подводки или еще как дополнительный акцент на более натуральные тени.

      Удалить
  15. Мммм....я вот тоже заразилась "пандороманией" и хожу выбираю браслет и шармы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Процесс выбора шармов и создания своего браслета это самое приятное)

      Удалить
  16. Украшение очень понравились!Особенно Пандора!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательные браслеты)))) А каплю-шармик можно и правда в виде кулона)) Очень он красив))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наверное так и поступлю Таня:) Осталось подобрать цепочку или шнурок.

      Удалить
  18. Думаю, тебе очень пойдет это украшение на руку. И сочетание очень приятное: синий с золотом. Как раз под новые тени. ;) Пандора вне конуренции. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, жду когда наступит сезон, чтоб можно было носить этот браслет:)

      Удалить
  19. Детишки видят истинную красоту и привлекателность ;)
    Браслет ну очень любвиобильный у тебя :) Я свой практически собрала полностью тоже, думаю, следующий пора скоро (в подарок выбрала тогда по акции черненое серебро). Кожаный двойной решила не завешивать - так чуточку для красоты. Он и так самодостаточен :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие слова Снежанна, спасибо:)
      Я тоже по акции выбрала черненое серебро, это он на фото:)

      Удалить
    2. Черненое тоже красиво смотрится! :)

      Удалить
  20. Нежный, романтический браслетик вышел, а яичко такое необычное..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там ещё есть другого цвета, изумрудно-голубое вроде, вот тоже о нем задумалась теперь:)

      Удалить
  21. Браслет Пандора просто прелесть! Все на них подсели;)
    У меня очень похожий розовый получается!=) Только новую коллекцию пока не прикупила - жду поездку в Европу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, да в Европе существенно дешевле, я тоже часто там покупаю, но не всегда терпения хватает дождаться поездки:)

      Удалить
  22. Браслеты потрясающе красивые. Особенно понравился ручной эксклюзив! Бесподобен)

    ОтветитьУдалить
  23. браслетики прелестны))а как вам эта база под пейнт пот?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее наношу под тени, она чуть чуть осветляет веко, это придает свежесть и очень хорошо держит тени, они никуда не скатываются, держатся весь день.

      Удалить