среда, 13 марта 2013 г.

Eau Turquoise или Бирюзовая Вода


Привет!
Это маленький пост в виде коллажа, чтоб поднять себе и вам настроение!  
Выглянув в окно кажется, что у нас дубль два и скоро будем елки опять наряжать...
А так как я уже настроилась на весну и более того на сочные яркие краски и мечты о скором тепле, не побоюсь этого слова, то решила создать себе "теплое" настроение сама.
Хорошего дня вам дорогие девушки, и давайте подумаем о следующем купальнике:)

Eau Turquoise

сет Eau Turquoise пользователя на Polyvore

41 комментарий:

  1. ой,а я как раз вчера заказала себе купальник Виктории Сикрет. Знаю, что пляж мне в этом году не грозит, но так хочется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное чтоб был новый купальник, правильно? А планы всегда можно изменить в лучшую сторону:))

      Удалить
    2. это точно:)) а новый купальник поднимает настроение. если только он не мал:)

      Удалить
  2. Науэль, у нас тоже погодка не радует, такое ощущение, что вместо долгожданной весны опять наступает зима, все снегом завалило за последние несколько дней!
    Коллаж классный, такой теплый и приятный!
    Мне уже едут три купальника... муж заказал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, здесь тоже самое, за окном начало зимы...три купальника, видимо у тебя грандиозные планы на лето, муж молодец)

      Удалить
  3. Нуэль, спасибооооооо
    Прям так порадовала)теперь утро стало намного ярче)И тебе хорошого и теплого дня

    ОтветитьУдалить
  4. Искусительница! Как же я хочу лето..)) Нет, весну для начала))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие сочные цвета, Науэль!
    Мне в тот день Сефора присылает мейл, что изумруд - цвет этого года :) Красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тарана, я тоже в разных журналах начиталась, что изумрудная гамма в тренде)

      Удалить
  6. Ой, так хочется понежиться в лучах тёплого солнца, о море я уже даже не мечтаю, пусть хотя бы просто потеплеет... Всё-таки зима так морально выматывает человека, так утомляет этот холод и вечная серость. Скорей бы весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят, что это последние потуги зимы в Европе и в России, скоро потеплеет) главное в это верить)

      Удалить
  7. Науэль, вы просто подниматель настроения! Уже даже не весны, а сразу лета захотелось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, пускай будет тепло, а весна это или лето уже не столь важно)))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Дарья, меня пару лет назад хотели убедить, что прорубь это круто! Но я не поддалась))

      Удалить
  9. мммм, какой коллаж, точно, пора задуматься о новом купальнике ))

    ОтветитьУдалить
  10. Науэль, фото настраивает на отдых...
    У нас снег идёт, на весну совсем не похоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, в Москве тоже самое...поэтому и пытаюсь отвлечься))

      Удалить
  11. красивые цвета, спасибо за настроение!))

    ОтветитьУдалить
  12. такая гамма так поднимает настроение,особенно когда передано штормовое предупреждение и нас заваливает снегом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса в Москве тоже снег валит и обещают, что еще все впереди...

      Удалить
  13. Науэль, спасибочки, здоровская идея, классный яркий коллаж получился! Конечно, хочется новый купальник - скоро сезон в Шератоне, так что, приезжайте в гости :) А весна и к нам не спешит, еще холодно, дожди, сыро, противно так. Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я помню весна в Алжире бывает дождливой и промозглой, но все равно скоро тепло настанет. Когда я там была, еще не построили Шератоны но пляжи уже были шикарные)

      Удалить
  14. весна- красна))
    хоть блины поедим..!
    З.ы. Пойду рубить елку и кушать снег))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Надя, хорошо, что можно хоть блинов поесть)

      Удалить
  15. приветик!у нас такая же зимняя погода-самое начало зимы,а купальник не знаю пока покупать или нет-и так сплошные траты у меня,к лету обновки точно надо и как всегда косметики новой побольше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, но без обновок никак, для этого и придуманы времена года, чтоб обновлять гардероб, нет разве?)))

      Удалить
  16. Привет,Науэль! Отличный пост, у нас сегодня солнышко, хотя несколько дней был сильный снегопад. Хочется больше ярких красок и наконец-то сменить зимнюю одежду на легкое пальтишко, плащики и жакеты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Айгуль, ну солнышко это уже хорошо:) У нас тут снег во всю...

      Удалить
  17. У меня купальник один и тот же уже три года....хочу новый, но вот какой...ни разу в жизни не покупала себе купальники=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, если хочешь новый, вот как раз повод, купить себе новый купальник к этому лету:) Может и лето раньше придет?

      Удалить
  18. Ах, лето лето:) Я каждый год себе несколько новых купальников покупаю) и "выгуливаю")))) когда на море, когда на даче)) но это мое хобби, так сказать, так же, как косметика)) так что я купальникоманьяк)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот я сегодня узнала новое слово " купальникоманьяк", спасибо:)

      Удалить
  19. У вас получился чудесный коллаж! Спасибо за поднятое настроение)

    ОтветитьУдалить
  20. Как приятно помечтать о лете, когда 5 месяцев льет дождь)))) Тоже хотела бы купальник с парео присмотреть в одном цвете, но 2й год не нахожу ничего подходящего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у тебя золотой край пляжной жизни) как ты умудрилась не найти там купальник?

      Удалить