четверг, 21 марта 2013 г.

Allure Sample Society by Glambox №3

Beauty Коробочки продолжают захватывать всё пространство моей квартиры...
К ним присоединилась Коробочка №3 от Allure Sample Society by Glambox. Теперь коробочки будут иметь номера а не названия месяцев. В бывшем Glambox решили, что так никто не запутается.
Вот такой состав у меня



1-Крем Blue Therapy от BIOTHERM. Пробник 5 мл. Франция
Крем для восстановления видимых следов старения. Для нормальной и комбинированной кожи. Есть солнечный фактор 15. Новинка сезона.
2-Шампунь Oil Miracle от BONACURE. Миниатюра 30 мл. Германия.
Шампунь на основе арганового масла для всех типов волос.
3-Тушь They're Real от Benefit. Миниатюра 3г. США но сделано во Франции.
Мне эта тушь никогда не попадалась в коробочках, вот наконец, интересно попробовать.
4-Помада Le Rouge от GIVENCHY. Тон 103 Brun Createur. Мниатюра 1,5 г. Франция
Это моя вторая миниатюра данной помады и это меня радует. Цвет подходит для брюнеток и блондинок. В оригинале эта помада в кожаном футляре.

5-Аромат L'Eau2 от KENZO. Миниатюра 5 мл. Франция.
Цитата из брошюры: "Акватический, фруктово-цветочный аромат. Груша, Лимон. Фрезия, Лотос. Кедр и Белый Мускус".
Аромат приятный, легкий, не приторный.


6-Двойная Сыворотка Double Serum от CLARINS. 7 саше для недельного курса. Франция.
Хит сезона, новинка в области anti-age ухода. У меня уже есть такие саше, и я уже попробовала.
Надо разломать саше, из двух его частей выльется сыворотка на водной основе и на липидной основе, их надо смешать и нанести на лицо и шею, утром или вечером. Я наношу вечером, так как мне она кажется чуть жирноватой и мне удобнее такую консистенцию наносить вечером. Через минуту-две примерно, кожа уже не блестит. Аромат очень приятный, легкий, наверное цветочный. Утром кожа не жирная. Мне пока нравится но я не весь курс ещё прошла, так что про супер эффект пока сказать не могу. Но кожа стала более напитанной.


7- Бальзам для ног Pedix от Alessandro. 3 саше по 3 мл. Германия. (Бонус)
Супер бальзам, у меня он есть в полном формате и в таких же саше из коробочки Ellebox.
Вкусно пахнет, делает кожу ступней нежной, мягкой, одно из лучших средств на мой взгляд.
8- Крем для Рук Hands'up от Alessandro. 3 саше по 3 мл. Германия. (Бонус)
Ну как же? Моя коробочка и без крема для рук, такого быть не может...
Такой крем у меня тоже есть, в тюбике, также из прошлой коробочки Ellebox. Крем питательный, с anti-age эффектом и даже lifting эффектом. Но в силу безумного количества у меня  кремов для рук ещё не успела его попробовать.
9-Аромат L'eau par Kenzo женский и мужской, пробники по 0,7 мл. (Бонус)
Флайер можно обменять на какой-то эксклюзивный подарок от Kenzo в апреле в Рив Гош.

Много разных флайеров, один дает скидку на 1000 руб на сайте TrendsBrands, другой от Biotherm при покупке дает различные подарки.


А за самовывоз дали кучку пробничков.


Такой составчик в коробочке под номером 3. Хоть у меня много повторяющихся средств а точнее только 3 средства для меня новинки, я осталась довольной. Наверное потому что повторы эти хорошие, не жалко.

47 комментариев:

  1. Парфюм и помада очень понравились!Хорошая коробочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хорошая. Помадой уже пользуюсь, мне нравится.

      Удалить
  2. И мне помада понравилась, очень красивый оттенок.

    ОтветитьУдалить
  3. С нетерпением жду свою коробульку,мне тоже понравился состав и этот и другой. Когда же курьеры активизируются?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, курьеры последнее время вообще перестали торопится)) У меня столько терпения нет. Надеюсь скоро получите свою коробочку)

      Удалить
    2. А я раньше самовывозом забирала, но с Гришкой сложновато, пока от метро дойдем, пока обратно. В общем, в этом месяце слентяйничала. Сейчас от нетерпения умираю))))

      Удалить
    3. С ребенком конечно неудобно самовывозом заниматься, тем более когда снег и скользко.

      Удалить
  4. очень нравиться мне эта коробочка))состав хороший)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и уход и make-up и шампунь. Идеальный баланс

      Удалить
  5. Состав хороший. Но для себя я не чего не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а ты не пробовала сыворотку double serum от Clarins? Мне она показалась хорошей, пользуюсь.

      Удалить
  6. Науэль, очередная потрясающая коробка! Цвет помады понравился, хочется посмотреть на губах.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хороший состав, очень надеюсь на что у меня будет такой же состав:) Уж очень хочется попробовать помаду, даже цвет выбрала, но по отзывам она сушит губы и п/э пока не попробую не куплю. Тушь от Бенефит мне показалась обычная, моя новая любовь сейчас - новинка объемная тушь Шанель в оттенке 30.
    Что-то сервис в последние время не очень радует меня составами:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгуль надеюсь тебе повезет, я этот состав у многих девочек видела в группе. Тушь я вчера нанесла, мне она не показалась шикарной, так себе. Помада нравится очень, мне губы не сушит. Так что все надо пробовать, у всех по-разному)

      Удалить
  8. столько бонусных средств! здорово!! да и сама коробочка интересная ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бонусов совсем не пожалели, это точно. Щедро)

      Удалить
  9. Супер-коробочка просто!!! 3й месяц хорошие составы идут)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Состав идеальный в плане что есть парфюм, уход для лица, тела, волос и make-up) молодцы ГБ.

      Удалить
  10. Как мне кажется, очень хорошая коробочка! Помада отличная (и оттенок понравился), тушь, шампунька, аромат- я бы не отказалась )))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хорошая) Помадой уже пользуюсь, мне очень нравится, тушь не очень, буду тестить остальные средства)

      Удалить
  11. Поздравляю, Науэль! Отличное наполнение - я была бы рада получить такое)
    Но до меня коробочка дойдёт только числа 11 апреля, эээх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анастасия) терпения вам) я тоже когда жду свои иностранные коробочки, дни считаю))

      Удалить
  12. Науэль, поздравляем с отличной коробочкой :)) Надеемся, шампунь Oil Miracle от Schwarzkopf Professional придется волосам по душе, а уж его медово-сливочный аромат Вы точно оцените!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) обязательно попробую, как раз возьму с собой в поездку)

      Удалить
  13. ура, дождалась обзора на март ГБ)) мне определенно нравится сотрудничество Гб с аллюром - получилось очень плодотворно - куча новинок в коробочке! а саше бонусные они тоже в коробочке были или самовывоз? а то не очень понятно ждать мне их тоже или нет (по почте). тушь бенефит только не хочу - мне не очень понравилось, как она лежит на ресницах - она обволакивает их как макаронина и создает такой жирный, с трудом растворяемый слой на ресницах) остальное не пробовала, очень жду свою коробочку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, бонус за самовывоз это на последней фото с тушью Givenchy. Все предыдущие фото это состав коробочки. Тушь Benefit мне тоже не сильно понравилась, очень хорошо удлиняет но как-то странно их склеивает.

      Удалить
  14. Вот кусаю локти что не заказала из-за помады(

    ОтветитьУдалить
  15. У тебя такой цвет как я себе купила, а в других вариантах наполнения видела другие цвета)

    ОтветитьУдалить
  16. Коробочка действительно хороша!Мне понравились все средства,но у меня вместо туши увлажняющий уход от Биотерм:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, коробочка хорошая, я видела в группе состав как у вас, Биотерм для сухой кожи вроде.

      Удалить
  17. Очень даже! Ну и как всегда подарки за самовывоз ммм))

    ОтветитьУдалить
  18. Классная коробка=)))А я решилась и заказала апрельский Эль...надеюсь не пожалею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я тоже надеюсь:) Вроде обещают какой-то сюрприз и даже опрос делают, на тему выбора между полноразмерным немецким средством или миниатюрой французской декоративки.

      Удалить
  19. Хороший составчик! :) не отказалась бы от такой коробочки, но я решила попробовать Элль... будем ждать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже составом довольна, хороший) Надеюсь ваш ЭБ будет не хуже.

      Удалить
  20. Ответы
    1. У меня когда-то любимый аромат был L'Eau par Kenzo. Я несколько флаконов израсходовала)

      Удалить
  21. Помадка просто перл! А я в этот раз мимо Аллюр бокс....

    ОтветитьУдалить