среда, 6 марта 2013 г.

МАРТОВСКИЙ ELLEBOX

Вы наверное понимаете, что начало месяца и у меня "приход" beauty коробочек, сразу три штуки!
Про одну, я уже сегодня рассказала здесь а теперь хочу показать вам мартовский ELLEBOX.


Сочетание цветов в коробчке мне понравилось, свежо и светло, все флакончики лежат на розово-белой стружке
 


По фото и брошюре уже вполне понятен состав, но я чуть поподробнее расскажу, не зря-же я вас собрала:
1-Крем для Тела GREENS от ANNA LOTAN. Миниатюра 8 мл. Сделано в Израиле.
Это профессиональная марка, крем содержит более 99% натуральных ингредиентов.
2-Молочная Ванна "Франжипани" от LEMONGRASS HOUSE. Миниатюра 30 мл для одного применения. Сделано в Таиланде.
Приятно-пахнущая маслянистая эссенция восстанавливает и успокаивает.
3-Крем для Рук с Эффектом Лифтинга HANDS!UP от ALESSANDRO. Миниатюра 5 мл. Сделано в Германии.
Про изобилие кремов для рук в бьюти коробочках говорить ничего не буду. Скоро просто открою лавку...
4-Активатор Молодости GENIFIQUE от LANCOME. Миниатюра 5 мл. Франция.
Этому средству я всегда рада, хоть оно и попадается мне уже раз 4-5 ый.
5-Уход-Корректор VISIONNAIRE от LANCOME. Миниатюра 5 мл. Франция.
Обожаю! Всегда рада, так как мой full-size уже закончился.
6-Стайлинг-ОсноваVelvet Amplifier от WELLA Prifessionals. Степень Фиксации 1. Full size. Сделано в Германии.
Это средство для того чтобы сделать волосы послушными, придать им блеск и подготовить к укладке.
7-Матирующие Салфетки от CETTUA. Full size 50 штук. Сделано в Корее.
У меня уже были такие салфетки, я их получила в самом первом русском коробочном сервисе beautybox, который уже давно исчез. Эти салфетки напомнили мне о том что они мне деньги не вернули:))
8-Обещанный Бонус: Сережки. Мне попались со среднем камешком. Видела, что есть ещё совсем меленькие и крупнее.


9-Ещё бонус: 3 саше по 3 мл восстанавливающего бальзама для ног PEDIX от ALESANDRO.
Вот и всё, вполне нормальный состав, может на самый шикарный, но некоторые средства точно буду использовать.


43 комментария:

  1. Отличное наполнение :)))) А сережки такие крохотулечки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты как лавку откроешь, свистни мне? Я первая буду)))) А какой состав у натурального крема для тела? Даже интересно стало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом креме не написано, а в брошюре указаны " семена жожоба, пчелиный воск и успокаивающие экстракты цветов" Также есть ссылка на оф.сайт: www.profcosm.ru

      Удалить
  3. эта коробочка еще раз доказала,что не стоило мне ее заказывать,к тому же давно поняла,что составы разные,в Москву одно,а в провинцию другое!содержимое совсем не впечатлило-мне сейчас больше алюрбокс нравится!февральский впечатлил-думаю мартовский заказать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А уже известны региональные составы? Надо посмотреть, что отправили за пределы Москвы:)

      Удалить
  4. расскажите хоть потом о впечатлениях об этих косметических сокровищах :-)

    http://blogboudoir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если что-то впечатлит обязательно расскажу:)

      Удалить
  5. Я уже посмотрела у других наполнение. У тебя примерно такое же. Не очень интересные мне продукты, хотя сережки вроде приглянулись
    Я немного разочарована наполнением марта(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой состав у многих, а я люблю visionnaire и genefique, так что пополню свои запасы. Молочная ванна очень вкусная.

      Удалить
    2. получила сегодня самовывозом) вроде ничего, не разочаровалась пока что)))

      Удалить
    3. Какая ты терпеливая:)) Так долго самовывозила:)) Я рада что тебя не разочаровало:)

      Удалить
  6. Отличное наполнение. Коробочка и правда весенняя )))

    ОтветитьУдалить
  7. Сережки прикольный и наполнение хорошее)

    ОтветитьУдалить
  8. Рада, что не заказала, для меня очень мало продуктов, которые бы меня заинтересовали, только была бы рада LEMONGRASS HOUSE. Еще видела в сети составы ЭБ с лаками-наклейками от Салли Хансен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгуль, я тоже видела с этими наклейками, как раз сотруднику попались:) Но у меня такие наклейки есть уже, как раз в данный момент они у меня на ногтях:) Но мне качество не очень, плохо держатся.

      Удалить
  9. я видела,как в группе тебя за конфетки благодарили. этот эльбокс-первый для меня. жду его по почте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, да, я им передала конфеты, а то там девушки вверх-вниз бегают с этими коробками, а у них ведь тоже праздник:) Надеюсь тебе придет "радостный" состав.

      Удалить
  10. Замечательная коробочка! Серьги очень симпатичные, мне показалось, что именно этот размер камушков отлично смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, они на удивление аккуратно сделаны.

      Удалить
  11. Тоже жду коробочку. А про Визионеер - хотела купить себе, но после того, как использую пробники из коробочек, так они видимо не закончатся, их все присылают и присылают. По объемам у меня вышло уже как полная версия, а тут еще на подходе. Ну чтож, куплю себе что нибудь другое. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня был full-size Visionnaire но уже закончился. А с тех пор уже накопилось пробников штук 5-6, так что мне тоже покупать не надо:))

      Удалить
  12. ой, мне очень понравилось наполнение *___*

    ОтветитьУдалить
  13. О! хорошая коробочка)) сережки в бьюти-боксе это что-то новенькое!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, о сережках заранее было объявлено как подарок к 8-му марта:)

      Удалить
  14. мммм) приятное наполнение. а про кремы для рук - в точку. не знаешь, куда их девать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, каждая коробочка считает своим долгом положить крем для рук:)))

      Удалить
  15. Замечательная коробочка и наполнение радует!

    ♡my blogspot - www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Оформление действительно понравилось, в остальном.. Одном могу точно сказать - Бальзам для ног потрясающий, мне очень и очень нравился, кончится другой мой крем, за ним снова пойду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, а мне кажется я у тебя о нем читала? И ещё мне попался бальзам этой же марки Alessandro во французской коробочки, он просто шикарный, я как раз им сейчас пользуюсь. Так, что про бальзам я с тобой согласна:)

      Удалить
    2. Дада! Это о нем я и писала :) Отличный!

      Удалить
  17. Если мне придет этот же состав было бы хорошо - у меня пока раз всего крем для рук приходил, так что я не против еще одного. А вот Визионера я как-то не поняла, хотя исправно 2 недели утром и вечером пользовала( Россыпь мелких подкожников и чрноточковый нос - результат моих испытаний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это не повезло с Visionnaire! Очень жаль. А я как-то успешно весь флакон использовала. А вот крем для рук это моя карма видимо, во всех коробочках мне попадается:)

      Удалить
  18. Отличное наполнение,с наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана и тебя с почти уже наступившим:)

      Удалить
  19. I wish I could afford to get a beauty box a month, I think it makes you feel like your birthday every month, I love the surprise fact, and that you can try several products.
    Love it ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. That's right, every month you get a beautiful surprise. Do you have beauty services in your country?

      Удалить
  20. I am not sure...I am from Venezuela living in Israel,I don't speak the language, but I want to find out.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I didn't know you are in Israel. Hope you will find some beauty boxes there)

      Удалить