суббота, 23 марта 2013 г.

ADOREBOX за Март

Коробочки от ещё молодого сервиса Adorebox с нового года очень сильно опаздывают и вообще какой-то с ними происходит бардак. Я их даже перестала ждать, а когда мне звонит курьер, что мол я еду, вам коробочку везу, я сильно удивляюсь.
Мартовская коробочка оказалась сюрпризом и не могу понять, приятным или наоборот?

Как всегда ленточка, это делает коробочку наряднее.

Вот состав:


1-Мыло ручной работы "Вишневое угощение" от Optimalios Paslaugos.  85 г. 
Розовое мыло с красными вставками, вкусно пахнет. Вроде сделано в Литве.
Всё написано на Литовском, перевод названия "vysniu vaises" нашла в интернете.
2-Пробник аромата New Experience от Tom Tailor. Германия
3-Гель для Душа "Вербена" от L'Occitane. Миниатюра 30 мл. Франция
Знакомый гель, он уже был в самом первом Adorebox, также я его часто получала во французских коробочках. Средство хорошее.
4-Уход Анти-перспирант Perspi-Guard. Миниатюра 5 мл. Англия.
Дезодорант обещает уничтожить запах и влагу от пота. Достаточного одного применения на 5 дней.
Я ещё не пробовала, но интересно. На брошюре всё на английском и на литовском языке. Есть скидка 10% при покупке full-size на сайте.
5-Подводка для Глаз черного цвета Kohl от TECHNIC. Фирма английская, сделано в Тайване.
 

Зачем-то в коробочке лежит буклетик от зубной пасты Swiss Smile.
В общем вот такой состав, противоречивый. С начало не понравился вообще, потом подумала, посмотрела и поняла, что гель для душа, мыло и дезик точно пригодятся, на счет подводки не уверенна, а вот аромат от Tom Tailor-без комментариев.


В группе в ВК было предложение от подписчиц не сильно ругаться на этот сервис а дать ему возможность встать на ноги. Тоже вариант. Подождем, что будет дальше.

30 комментариев:

  1. за чей счет они встанут на ноги) я вообще ждала Натуру Сиберику какую-нибудь)) ан нет. Посмотрим)
    Мне по душе каял, но фирма какая то из разряда узко известной в узких кругах)
    Про мыло - да наверное ты права, надо и у себя поправить)) IL сбило меня с толку в адресе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По логики должны за наш) Каял я не пробовола и в принципе ими не пользуюсь, так, что посмотрим...

      Удалить
  2. Странная такая коробочка, но гель и дейзик хорошие...а все остальное какое-то сомнительное.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный дезодорант на пять дней... Потом расскажите как оно на самом деле?

    ОтветитьУдалить
  4. Я валяюсь))))) Локситан решил бить наповал)))) Хоть бы они разные гели по разным сервисам давали, из-за таких вот приходится отписываться, чтобы одно и то же разом не получать в тройном количестве... А так-то нормальная коробочка, в дело пойдет. Но все же хочется не "дела", а "интересностей" от таких коробок. Интересно, сколько сервису надо, чтобы "раскрутиться"? У Гламбокса изначально хорошие составы были. А космо за полгода так и не исправился...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню как получила первый такой гель и была очень рада, но сегодня у меня их штук 6-7 и это уже раздражает)))
      Видимо все по разному раскручиваются, этому сервису около 5 месяцев.

      Удалить
  5. приветик! какой то состав совсем простой, ничем не удивили, а положили средства первой необходимости, а окситан везде кладут в последнее время

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, да состав не Ах, но кое что в дело пойдет)

      Удалить
  6. Интересный состав и все пригодится:) Гели для душа от Локситан очень люблю. Заинтересовал анти-перспирант Perspi-Guard.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гель хороший но его слишком часто в коробочки кладут, мне тоже дезик интересен, обязательно попробую.

      Удалить
  7. Очень удивилась на дезодорант, который обещает одним пшиком свежесть на 5 дней 0-0. Науэль, если решить его опробовать, пожалуйста отпишитесь как это на самом деле??)))))))Эта какая-то гигиеническая коробочка, но все в хозяйстве пригодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, да, при внимательном рассмотрении коробочка пригодится в хозяйстве) Этот дезик обязательно попробую и расскажу.

      Удалить
  8. у тебя уже мини коллекция этих гелей наверно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, да) У меня сейчас не открытых штук 4 точно есть)

      Удалить
  9. Для того мы их и покупаем, что б , что то пробовать новое и радоваться полюбившимся, повторяющимся продуктам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня согласна, но все таки аромат от Tom Tailor это совсем не интересно)))

      Удалить
  10. мне понравилась коробочка))неплохие продукты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все все все продукты понравились? Я так о себе сказать не могу) Но кое что обязательно использую.

      Удалить
  11. а какой запах у Гель для Душа "Вербена"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася он пахнет вербеной) это что то похожее на смесь лимона и очень легкой мяты, как то так.

      Удалить
  12. о, у нас этот сервис тоже есть, заказывала 2 раза, после второго поругалась с сервисом и вернула деньги из-за просроченных продуктов, да и товары были слабоваты! не думала, что на другом рынке они долго продержаться..
    содержимое этой коробочки очень слабое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В России тоже некоторые девушки потребовали свои деньги обратно, но не из-за просроченных средств, с этим все в порядке, а из-за большого опоздания со сроками.

      Удалить
  13. Интересно было бы попробовать и эту коробочку, в России я заказывала себе Glam и Elle боксы тоже.

    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    Заранее спасибо и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже и Glam и Elle боксы заказываю и еще кучу других. Удачи с проведением конкурса)

      Удалить
  14. Ну.. Ну.. - вот такое впечатление)) Никакое. Но да, подождем. А вдруг!)

    ОтветитьУдалить
  15. а мне понравилась коробочка) я у Локситана только крема для рук и ног пробовала, все никак не могу гели достать и крема для тела)) цены грабительские слишком)) так что я была бы рада этой баночке, для меня локситан весь состав этой коробки вывез бы, хотя карандаш я бы подарила кому-нибудь, наверное не удобный

    ОтветитьУдалить
  16. Гель на самом деле хороший, карандашами для глаз я практически не пользуюсь, этот еще не пробовала, хотя читала, что такая форма многим удобна.

    ОтветитьУдалить