среда, 20 марта 2013 г.

Ещё немного о Петербурге, бабочках и Armani...

Привет, хочу ещё немного дорассказать вам о своих выходных в Санкт-Петербурге.
Я же там всё-таки кое-что посетила и кое-что купила...

Не открою никакой тайны если скажу, что в Питере можно просто гулять и ощущать себя в музее, не надо даже специально куда-то идти.

Но у меня был запланирован поход на выставку бабочек. Бабочки летали по помещению и свободно садились на посетителей, на меня села одна...на пятую точку...видимо мальчик...



В ИДБ купила кремовые румяна Blushing Fabric от ARMANI, тон 2.
Всего есть 3 цвета, но я выбрала второй, он без шиммера.

Пускай вас не пугает яркий цвет... На коже это выглядит как здоровый румянец.

Их надо совсем немного, главное не переборщить, иначе получится эффект "матрешка".

Очень легко и равномерное распределяются по коже. Держатся очень хорошо, мне кажется в них можно даже под дождь попадать...

А так как это был последний день Масленицы, без блинов не обошлось...
А что может быть вкуснее маминых блинов? Ничего.


 Вот такая красота
Скоро покажу вам совсем другой город...

33 комментария:

  1. С удовольствием сходила бы на выставку бабочек,но у нас я такого ещё не встречала :(
    Красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я первый раз попала на такую выставку, было интересно.

      Удалить
  2. я мечтаю посетить этот город! красив необыкновенно)
    а блинчики.. ммм.... я так и не поела их)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя обязательно надо посетить, но надо выбрать теплое или солнечное время года. А блинов никогда не бывает достаточно))

      Удалить
  3. Я тоже смотрела на бабочек, правда у нас в Москве)
    Армани интересные какие, а кажутся яркими ведь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Румяна надо совсем капельку, они хорошо смотрятся, но если переборщить...

      Удалить
  4. Чудесные выходные, Науэль, у вас выдались!
    Эх, тоже хотелось бы в Питер на пару деньков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Анастасия, было хорошо...надо повторить)

      Удалить
  5. Потрясающе! И Питер и бабочки и блины))) и румяна) хотя с виду да,они немного пугают яркостью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Румяна на вид очень яркие, да, главное правильную дозу взять.

      Удалить
  6. С покупочкой дорогая!!! Мммммм... Выставка бабочек!!! Тоже теперь хочу...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) вот чуть выше Tsarina пишет, что в Москве тоже есть выставка бабочек, надо сходить)

      Удалить
  7. Какой красивый город! Мечтаю там побывать)

    Румяна очень классные!
    Блины соблазнительные, а я в эту масленницу даже не нажарила блинов, эх, стыд мне и позор!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я тоже ни одного блинчика на пожарила, но зато поела)))

      Удалить
  8. Ах какая красота! Не даром ведь говорят, что Питер считается одним из самых красивых городов мира. Мечтаю там побывать, но вечно не по пути )))
    Румяна очень интересные, в тубе и правда очень яркие, а на коже мягкие и деликатные. Ну и форма продукта интересная, хватит наверное надолго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна у вас там тоже красиво, чего стоит ваш собор! Величественная красота!)

      Румян я тоже думаю хватит на долго, их надо совсем капельку

      Удалить
  9. Красиво... Румяна такие яркие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они в тюбике очень яркие, а на коже нормально смотрятся.

      Удалить
  10. Спасибо тебе, обалденный пост! Прямо как в Питере побывала... Бабочки вообще таким чудом кажутся среди зимы))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что Лена) бабочки как раз отвлекли от мыслях о холоде)))

      Удалить
  11. Согласна, Питер сам по себе музей! собираемся туда на майские

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Май это идеальное время для посещения такого города, надеюсь будет тепло и солнечно)

      Удалить
  12. Бабочки фантастическое зрелище!! )) А как румяшки удаляются, без особых усилий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С лица удаляются легко, как обычная косметика.

      Удалить
  13. приветик! город поистине красивый и столько красивых зданий, точно как в музее))) а румяна похожи на блеск в тюбике, мне кажется цвет яркий, главное не переборщить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, город-музей)

      Румян надо совсем чуть чуть, иначе конечно будет ужас))

      Удалить
  14. Люблюю этот город нежно.(заметила, что мои комменты не отправляются с айпада...)как-то странно стало все
    Попа и бабочки посмешили))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, тебе с твоей профессии вообще Питер прописан))

      Удалить
  15. Красиво.. А выставку бабочек я частенько кстати встречала в Нижнем Новгороде например :)
    Румяна конечно ярковатые все-таки, но интересные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, я впервые посетила, раньше не обращала внимание.

      Удалить
    2. Не скрою - я так ни разу и не была))

      Удалить
  16. Ах, любуюсь фотографиями и ностальгия берет. Мы с мужем там всего разок были - до сих пор вспоминаем пеший поход верх-вниз по лестнице собора Исакиевского)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , я тоже когда то по ней поднималась и спускалась))) но лучше помню спуск, видимо после подъема в разуме помутнение наступило))

      Удалить