четверг, 28 марта 2013 г.

О пользе Термальной Воды Avene

В феврале меня неожиданно пригласили посетить тренинг организованный совместно Ellebox и косметической линией Avene. Вы наверняка все знаете, что ElleBox это интернет-сервис, который ежемесячно дает возможность по подписке получать косметические миниатюры класса люкс, а фирму Avene я знаю с детства, так как во Франции она в каждой аптеке продается и во всех парашопах, впрочем и в России уже тоже, но я всё-таки узнала несколько интересных фактов о которых не догадывалась.

Самое интересное это то, что все средства Avene на основе термального источника, который известен с 1736 года а сам бренд Avene для чувствительной кожи появился в 1989 году.

Я давно и с удовольствием пользуюсь баллончиком термальной воды Avene, но я думала это просто минеральная вода для свежести и тонуса кожи, оказалось всё намного серьезнее.



Вода в этом баллончике поступает напрямую из источника,  это сохраняет все полезные компоненты и позволяет максимально донести их до нашей кожи.
Кроме эффекта освежения и тонуса, эта вода успокаивает и снимает раздражения кожи, её можно применять после эпиляции, электроэпиляции и электрокоагуляции, после гликолевых пилингов и дермабразии и даже после хирургических процедур!
Я была сильно удивлена, что эта вода полезна при экземе, псориазе, диатезе, кожном зуде, рубцах и даже ожогах. Она обладает противовоспалительным, смягчающим и успокаивающим действиями.
Одним слово не просто вода а панацея.





33 комментария:

  1. Я не видела у нас эту марку, но надо будет еще раз внимательно посмотреть. На крайняк, закажу онлайн. Спасибо за такой ценный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что Тарана, если подойдет то буду рада.

      Удалить
  2. Я обязательно приобрету эту водичку и попробую. Давно уже на нее засматриваюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая вещь, Анна, в "хозяйстве" пригодится)

      Удалить
  3. Пользуюсь ей и мне очень нравиться, уже второй болончик в расход пошел))))

    ОтветитьУдалить
  4. надо будет тоже такую попробовать))а то я пробовала обычную,недорогую,но правда она меня полностью устраивала,теперь хочу попробовать подороже,и сравнить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное не цена, если недорогая утроила, то хорошо)

      Удалить
  5. Я уже несколько лет пользуюсь термальной водой постоянно. Попробовала почти все, что есть продаются у нас в аптеке и Avene одна из самых любимых

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже несколько попробовала и тоже отношу Avene к одной из лучших)

      Удалить
  6. У меня есть эта водичка, но никак не приноровлюсь к стабильности пользования ею!))
    Меня тоже кстати приглашали на этот тренинг, но в связи с долгим ожиданием ответа (надо было понимать, сколько продлится это дело, тк было в тот день много дел), неорганизованностью в этом плане - ответа на мои вопросы не было вообще - я не смогла посетить это мероприятие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, мне сказали, что будет идти около трех часов, но получилось дольше)

      Удалить
  7. Спасибо Науэль, за такие ценные сведения! Очень давно хочу приобрести термальную воду, теперь, думаю, что с маркой определилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что Алена, надеюсь вода тебе подойдет)

      Удалить
  8. мне єта водичка досталась из одной коробочки-красоты)пока пользуюсь совсем чуть-чуть, но могу с казать что она очень освежает кожу лица и помогает убрать шелушения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне тоже парочка досталась в коробочках)) Освежает очень хорошо, от шелушения наверное надо еще какой-нибудь увлажняющий крем, чтобы основательно решить проблему.

      Удалить
  9. Очень нравится вода Авен, постоянно получаю ее в наборе с кремом Гидранс, но на первом месте для меня ЛРП. Авен слишком нейтральна, а ЛРП хорошо успокаивает и увлажняет. Были и остальные популярные мицеллярки, но эти самые лучшие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЛРП тоже хорошая, но это разве мицеллярка? Миццелярная вода и термальная немного разные вещи. Термальная вода она без примесей и добавок, а в мицеллярную добавляют вплоть до спирта...

      Удалить
    2. Науэль, у лрп мицеллярка как раз вроде есть и физио раствор - как-то так :)

      Удалить
    3. Тогда это не термальная вода.

      Удалить
    4. Термальная вода лрп тоже есть ;)

      Удалить
    5. Да, там термалка отдельно и мицеллярка отдельно. Я поэтому и удивилась:)

      Удалить
    6. Ну да, как и везде - есть термальная вода, есть мицеллярная :) Кроме Авен, как я понимаю

      Удалить
  10. давно присматриваюсь к этому продукту) пожалуй, пора попробовать в действии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если коже требует увлажнения и тонуса итд, то надо пробовать)

      Удалить
  11. очень хорошая вода!

    http://blogboudoir.blogspot.com

    http://www.bloglovin.com/en/blog/4597997

    ОтветитьУдалить
  12. А мне Ля Рош Позе больше понравилась - она убирает шелушения, сухость и стянутость за день, и у нее более удобный распыл. Хотя возможно сама вода одна и та же у обоих марок...

    ОтветитьУдалить
  13. Все-таки источники в разных местах) Вряд ли одна) а по распылу, мне как раз Avene больше понравилась, от ЛРП мне слишком много воды на волосы попадает а я это не люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Источники разные. Я думаю. А то, что там говорили на тему "все из одного авене" не более чем маркетинговый ход, на мой взгляд :)

      Удалить
    2. Источники однозначно разные)

      Удалить
  14. Очень люблю Авен: и водичку, и средства некоторые, но также среди моих фаворитов термалок Урьяж, она совсем другая, но тоже очень действенная.

    ОтветитьУдалить
  15. Вода чудесная, спасает от разражения на лице, особеннос после пиллинга

    ОтветитьУдалить