среда, 25 декабря 2013 г.

MYSEKIT Christmas Box за Декабрь 2013

Привет дорогие девушки,
Покажу очень странную коробочку от французского сервиса Mysekit.
Я уже делала обзоры на разные коробочки от этого сервиса, в основном это косметические средства и иногда какой-нибудь аксессуар (браслет, ёмкость для косметики...) но на это Рождество коробочка объединилась с журналом AV Mag который выпускается разными известными блогерами и предложила немного альтернативную коробочку...Заранее были известны бренды и марки как это всегда делает Mysekit и стоила она около 35 евро.
Судите сами...

Коробочка с надписью "Box специально придуманный для вас или на подарок...если вы любите делиться!"
Открывая коробочку первыми попадают на глаза розовая книжка и подкладки для одежды...

В составе коробочки:
1-Headband (повязка/украшение на голову) от Les Indiscrètes, стоимость около 30 евро.
Я в принципе не ношу такие украшения на голову, мне в них не удобно. Но надо сказать, что это украшение очень качественно сделано из хороших материалов (натуральная кожа, тесьма итд).

2-Текстильная сумочка Style Hunter (хит французских коробочек, они так любят текстильные сумки слать, что у меня их уже штук 6-8 набралось за год) но на этой ещё два значка прикреплено.

3-Подкладки для одежды от пота DayDry. В упаковке 5 пар. Не самая гламурная вещь но вполне может пригодиться. Эти подкладки клеятся на одежду, на рукава под мышку, чтобы защитить одежду от излишки пота (запах, , влага, цвет итд)
4-Книга из очень известной во Франции серии "Лентяйки", это книги с разными забавными и юмористическими советами для женщин и девушек. Советы совсем разные от "для замученных мам до где/что выгодно купить/продать...и естественно beauty советы".
В коробочке оказалась книга под названием "Лентяйки но очень хорошо организованные".
Я так подробно объясняю, что наверное понятно, книгой я довольна, но стоит она около 5-6 евро.
5-Крем для глаз Icy Magic от Polaar. Full size 5 мл. Стоимость около 20 евро.
Этот крем очень хвалят французские любительницы коробочек, но мне эта марка ни разу не попадалась а этот крем тем более. Крем наносится с помощью металлического шарика, что улучшает циркуляцию лимфы и намного эффективнее разглаживает отеки под глазами.

В коробочке ещё был купон с кодом на получения 5 фотографий Polaroid, то есть надо было отправить 5 своих любых фото и на дом их пришлют обработанные в формате Polaroid. Это осталось у моего брата во Франции.

Вот такая реально странная коробочка, совсем не праздничная и не понятно что именно хотели сказать блогеры собравшие её? Я человек считавший книгу одним из лучших подарков и то не могу понять суть...Может если в место украшения на голову было бы кольцо или браслет или что-то что я ношу то коробочка мне показалась более внятной а так мне интересны только книга и крем для глаз.

22 комментария:

  1. Да уж, действительно непонятная коробочка, ну зато новую марку попробуете, крем для глаз это хорошо)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое то странное наполнение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так считаю...Намудрили французские блогеры:))

      Удалить
  3. Набор бьютишопоголика - сумка, книга, повязка на голову, сухие подмышки и самое главное глазки намазюкать. Да, наборчик продуманный :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я не догадалась Аня:)) Очень даже похоже:))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Да, это наверное самое странное, что я заказывала:))

      Удалить
  5. Какая-то непонятная коробочка получилось, мне оттуда, например, ничего кроме крема для глаз, не нужно. Перемудрили они)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, или недомудрили:)) Чего-то не хватает.

      Удалить
  6. Радует только, что можно попробовать крем для глаз новой марки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, крем надеюсь хороший, уж часто его хвалят:))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Я тоже удивилась открыв коробочку, хотя сначала оформление понравилось а потом открыла...и всё...

      Удалить
  8. видно, что её собирали разные люди и поэтому она такая неоднозначная..)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне кажется, если бы мы собрали свои няшки, французским блогерам было бы непонятно. Тк это свои внутренние темы. И свои внутренние стар продукты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна про стар продукты но когда они все в одной коробочки как-то странно смотрится:) Явно не хватает чего-то...мне.

      Удалить
  10. Согласна с вами, Науэль, если бы не это украшение, а какой-нить браслет или кольцо, то я бы могла сказать, что коробка оч удачная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот Алена, буквально другое украшение и всё могла заиграть по-другому.

      Удалить
  11. Намудрили-не намудрили, а книга уже радует) И косметические дополнения-тоже))

    ОтветитьУдалить