четверг, 19 декабря 2013 г.

Ноябрьская Sample Society за 2013г "Winter Wonders"

Привет дорогие девушки,
Сегодня наткнулась у себя дома на не открытую черную коробочку!
Оказывается у меня ещё с середины ноября лежит американская коробочка от Sample Society про которую я забыла...поэтому показываю с большим опозданием.
Ноябрьская тема: Winter Wonders (зимние чудеса), в составе средства для увлажнения и сияния а если будет прохладно то советуют зажечь свечу... 

 На обложке мини-журнала Allure который всегда прилагается к коробочке, вот такая красивая девушка.


Коробочка кажется немного пустой...и серая бумажная стружка заменила черную.

1-Основа для макияжа Splendore Brightening Makeup от Borghese. 30 мл. Full size 29$, но обычно он с дозатором а этот без, просто в тюбике. 
Это средство для придания сияния макияжу, наносится либо на дневной уход либо на тональный крем. Также можно его смешивать с тональным средством или увлажняющим кремом. Подходит для всех типов кожи. Полупрозрачное средство с очень мелкими блестящими частичками. На первый взгляд что-то интересное, буду пробовать.

2-Увлажняющий уход Pore&Line Minimizing Hydrator от Murad. 10 мл.
Средство для уменьшения пор и разглаживания морщин, увлажняет кожу и придает ей сияние.
3-Туалетная вода Eau D'Hadrien от Annick Goutal. Пробник 1,75 мл.
Известный аромат от признанного дома, в составе иланг-иланг и сицилийский лимон. Этот аромат признание в любви к Италии от основательницы бренда, в 2008 году аромат получил награду Hall of Fame (Зал Славы) которой награждают легендарные ароматы. Подходит и женщинам и мужчинам.

4-Увлажняющий бальзам для губ Lip Drink от Jane Iredale. Миниатюра.
Бальзам с солнечным фильтром SPF15, увлажняет губы, придает легкий блеск, имеет ярко выраженный цитрусовый аромат.

5-Ароматическая свеча Balsam&Cedar от Illume. 30 г.
Свеча с очень вкусными ароматами кедра, эвкалипта, корицы, мха и дубовой смолы. Такое необычное сочетание но очень подходит к новогоднему настроению. А сама свеча из соевого воска.

В мини-журнале показан интересный макияж Warm Metallic от Tom Ford сделанный с помощью бронзового средства для контуринга, розоватого хайлайтера и шоколадной подводки. То есть глаза накрашены без помощи теней. Скулы подчеркнуты тоже кремом для контуринга а на губы нанесен нюдовый блеск с медовым оттенком.

Сначала коробочка мне не сильно понравилась, но внимательно изучив все средства, я нашла много интересного, особенно основа для макияжа Borghese, свеча Illume и бальзамчик от J.Iredale. Средство от Murad обязательно попробую но пока всё что я пробовала от этого бренда меня не сильно впечатляла. Но шанс дать надо.

10 комментариев:

  1. а мне бальзам для губ Lip Drink понравился. интересненький такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне он понравился, увлажняет и вкусно пахнет лимоном, прямо бодрит даже:)

      Удалить
  2. отличная коробочка, хорошие средства))
    приглашаю принять участие в розыгрыше и выиграть потрясающее платье) http://yuliasi.blogspot.ru/2013/12/dressale-giveaway-win-gorgeous-free.html
    заглядывайте в гости) буду также рада ПЧ)
    Юля

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравилась коробочка, все интересное. И практически дважды радость от получения :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе))) Это как забыть про коробочку можно? Я в тот же день требушу...
    Неплохой составчик, новогодний даже.. а еще и декабрьская будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приходят сразу несколько посылок за раз, а эта коробочка самая маленькая была поэтому я сначала открыла большие а эта затерялась почти:))
      Да и декабрь будет.

      Удалить
  5. Мне наполнение очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Свечка наверное чудесная... Тоже хочу себя на новый год порадовать аромасвечами)

    ОтветитьУдалить