среда, 16 апреля 2014 г.

ALLUREBOX №4 за 2014

Привет дорогие девушки,
В этом месяце у меня только одна русская коробочка и она от AllureBox.
Коробочку я забирала самовывозом сегодня успев подсмотреть составы в группе ВК, так что большим сюрпризом она для меня не стала.

 За самовывоз мне дали шампунь Essensity от Schwarzkopf (50 мл) и дневной крем Multi-Regenerante Jour от Clarins (15 мл)



Всё что было в коробочке, хоть она не тяжелая но в ней много всего.

"Солнечные" средства:

1-Пролонгатор загара Tan Maximizer от Lancaster. 15 мл.
Успокаивающий и увлажняющий крем после загара с эффектом продления загара, можно использовать на лицо и тело.
2-Автозагар для лица Self Tan Beauty тон 02 Medium от Lancaster. 3 мл.
Концентрат с заманчивым названием A Week in Ibiza (Неделя на Ибице)...обещает мгновенно придать коже золотистый загар.

"Масла": 

3-Сухое масло Huile Divine от Caudalie. 3 мл.
Масло в стеклянной пробирке, подходит для всего: волос, кожи, ногтей, ванны...состоит из 4 масел (винограда, гибискус, кунжут и аргания), увлажняет, питает и оживляет. У меня такое есть в full size, для волос и тела мне нравится, в ванну добавлять не пробовала...
4-Защитный уход для волос Exquisite Oil от Biolage. 30 мл.
Масло для волос с питающими и защитными свойствами. В составе масло моринга, применяется до шампуня, после, для укладки или как ночной уход для кончиков. Пахнет вкусно, очень напоминает Mythic Oil.

Уход для тела:

 5-Очищающая смягчающая ванна для тела TriXera от Avene. 25 мл.
Средство для сухой чувствительной кожи тела, добавляется в ванну. В описание указано, что подходит для кожи которая стала сухой после медицинских процедур и медикаментозного лечения.

"Аромат":

 6-Аромат 212 VIP Rosé от Carolina Herrera. Миниатюра 5 мл.
Парфюмированная вода с нотками фруктов и цветов. На мне они очень сладкие и стойкие, хотя я ожидала более фруктовые ноты и легкости.
Верхние ноты: Шампанское и фрукты. Средние ноты: Цветы персика. База: Амбра, мускус и древесные ноты.
Я плохо знаю ароматы Каролины Эрреры, так что для коллекции и знакомства очень хорошая миниатюра.  

Make-Up средства:

 7-Помада для губ Le Rouge тон 202 Rose Dressing от Givenchy. Миниатюра 1,5 г.
Знакомая для меня миниатюра, мне на неё везет очень, цвет розовый с коралловым намёком, если так можно описать, цвет хороший не очень яркий.
8-ВВ Крем BB Skin Perfecting Cream тон 00 Fair от Clarins.8 мл.
Тональный крем-уход с солнечным фактором SPF 25. Оттенок 00 Fair это самый светлый и как ни странно мне он подошел а то у меня есть medium и мне он не очень. Придает коже ухоженный вид маскируя недостатки, главное правильно подобрать оттенок.
9-Лаковые наклейки для ногтей от Incoco. 2шт.
Лак в виде наклеек, в описание указано, что это революционная формула держится до 14 дней и удаляется жидкостью для снятия лака.



 В коробочке оказалось много интересных флайеров, скидка на посещения Спа-салона (30%), Стрижка (20%), Покупка ВВ крема в он-лайне Clarins (10%) и одно посещение Планеты Фитнес.

 Парочка брошюр с подробным ассортиментом Incoco и Biolage.

Больше всего мне понравились миниатюра аромата Carolina Herrera, масло для волос Biolage, и флайеры на посещение салонов, интересно попробовать ВВ крем именно этого оттенка, ванночка от Avene немного смущает, кожа у меня не на столько сухая а солнечные средства немного боязно использовать, вдруг морковной стану? Удивило, что наклеек для ногтей Incoco всего две...хотя я тоже считаю что их надо как акцент на пару ногтей наносить но всё-же не такой это дорогой продукт, можно было и 4 положить и с разными рисунками:)

9 комментариев:

  1. А у меня другой состав, я почему-то очень хотела Carolina Herrera и Ланкастер, но не судьба. Но вообще, коробочка неплохая

    ОтветитьУдалить
  2. Миниатюрка Эрреры классная, такая капсула-таблетка)) В общем наполнение неплохое, ЖИванши в коробочках это хорошо))

    ОтветитьУдалить
  3. и не зря такую коробочку взяла! все к месту (т.е. сезону) и наполнение понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня полноценны флакон от Каролины. Очень нравится! Универсальный аромат :)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Коробочка прям весенняя-весенняя! Помада знакомая, очень интересный оттенок! А средства Ланкастер очень хорошие, с приходом весны как-то хочется загарать, ну или выглядеть загорелой, так что мне они сразу понравились. Миниатюрка аромата такая симпатичная, жаль я его не знаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравятся масла, таким продуктам в коробочках я всегда рада)
    Да уж, с Инкоко явно пожадничали(

    ОтветитьУдалить
  7. Для любительниц миниатюрок духов праздник )))

    ОтветитьУдалить