суббота, 19 апреля 2014 г.

Body Wash "Clean, Girls" от SOAP&GLORY и AMAZING CONCEALER.

Привет дорогие девушки,
Сегодня ещё один небольшой обзор полученного заказа с Sephora.
В этот раз, я купила гель для душа и универсальный консилер и как всегда бонусы за покупку, но мне впервые не дошли пробники! Не знаю куда они делись, посредник себе оставил или Sephora не доложила, не знаю, сильно разбираться не захотелось из-за трёх пробников, но ничего страшного-их у меня и так целая куча.

Покупки и бонусы
1-Гель для душа Body Wash "Clean, Girls" от Body&Soap. 500 мл. 16$
Мне понравилась марка Soap&Glory своими кремами для тела и оформлением и я решила купить гель для душа, тем более его очень хвалили и я не удержалась от заказа.
По факту, это обычный гель для душа со смягчающими свойствами и с интересным ароматом который держится относительно долго, пахнет нотами бергамота, черной смородины, магнолии, фрезии, ванили и мускуса. В результате получается аромат очень напоминающий какую-нибудь туалетную воду а не привычные уже запахи гелей для душа. В составе геля есть экстракты натуральной ванили и орхидеи и специально разработанный увлажняющий компонент но есть и SLS.
Я пользуюсь этим гелем уже какое-то время, мне нравится, кожу на самом деле не сушит, его надо совсем немного для получения обильной пены, пахнет интересно и флакон красивый.

2-Вторая покупка это консилер Amazing Concealer тон Medium Beige от Amazing Cosmetics. 6 мл. 28$.
Я очень много хвалебных отзывов прочитала про этот консилер, он вроде один из любимых у голливудских визажистов и одно из лучших средств за 2013 по версии американского журнала Allure. В палитре очень много тонов, около 20. Конечно сложно подобрать свой подходящий и я не совсем угадала но по своим свойствам мне он понравился. Его надо совсем капельку, хорошо растушевывается, имеет очень высокое покрытие, отлично маскирует недостатки кожи (поры, синяки под глазами, пигментные пятна итд).
Жаль, что он такой дорогой, за 6 мл почти 1000 рублей получается, наверное ещё один раз рискну другой тон заказать, а то на самом деле вещь хорошая.


Я выбрала тон который слишком розовый для моей кожи, на фото видна чистая полоса кожи слева и растушеванный консилер справа.

Бонусы к покупке для постоянного клиента.

1-Тональная основа Show Some Skin от Buxom.
2-Крем-уход для волос Perfec Hair Day от Living Proof.
3-Тушь для ресниц Passioneyes от Dolce&Gabbana.

Интересная изогнутая кисточка, ещё не пробовала её.

Вот такой заказ, может и вы что-то полезное нашли в нем. Я бы показала тушь на себе но у меня такая огромная коллекция открытых тушей которыми я пользуюсь, что эту я пока отложила.

5 комментариев:

  1. гель для душа особо порадовал оформлением

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, да, оформление очень привлекательное:)

      Удалить
  2. Мне все понравилось, особенно гель для душа!

    ОтветитьУдалить
  3. Винтажное оформление умиляет, невозможно устоять

    ОтветитьУдалить
  4. Стилизованное ретро всегда цепляет при покупке)

    ОтветитьУдалить