понедельник, 2 июня 2014 г.

Летние Новинки от CHANEL: Les Beiges и Reflets D’Été de Chanel 2014

Привет дорогие девушки,
В мае я купила несколько новинок от CHANEL выпущенных к летнему сезону. Кое что я уже успела в Instagram показать а до блога это дошло только в июне.
Но лучше поздно чем никогда, подумала я и решила подробно всё показать и здесь.

 Покупки были сделаны не за один раз а за два но я их объединю в один пост. 

 За первое посещение бутика, я купила лимитку из серии LES BEIGES, Fluide Belle Mine Multi-Action, тон 30. Это многофункциональный тональный флюид для лица, и как видите к покупке меня одарили кучей миниатюр и пробников.

 Легкий тональный флюид, придает коже мягкое сияние и немножко загара. Не маскирует недостатки кожи, такие как расширенные поры, пигментные пятна итд, имеет солнечную защиту SPF 15 и легкий цветочно-карамельный аромат (я его так ощущаю). На мой взгляд, этот флюид лучше подходит для обладательниц нормальной, хорошей кожи, без особых проблем, мне-же приходится через какое-то время припудривать лицо, так как я начинаю блестеть. 

 Тон 30, в палитре это самый темный, ещё есть 10 и 20...

 ...но на коже он идеально растушевывается и сливается, придавая коже просто красивое свечение и совсем легенький загар. Такое средство хорошо иметь в своем арсенала когда не хочется кожу перегружать или нужен эффект "no make-up", это средство невидимо на коже но "украшает" и улучшает её.

 Открытка с 4 оттенками помады.

 Масочка увлажняющая и питательная в наборе с тональным кремом.

 Ещё один тональник и брелок Rouge Noir.

 Самое приятное, две миниатюры ароматных кремиков для тела. Мой любимый №5 и Coco Mademoiselle. Меня очень тронуло, когда консультант сказала "я вам специально отложила миниатюру крема для тела №5, так как знаю, что вы любите этот аромат и знаю, что вы нас посетите". И как после такого не считать сервис в этом бутике самым лучшим?

В конце мая, я второй раз посетила бутик Chanel так как появилась летняя коллекция Reflets D’Été de Chanel 2014 я знала, что точно куплю лиловый лак, я на него сразу глаз положила и хотела ещё приобрести блеск для губ но на деле, блеск который я хотела (Hello) оказался просто прозрачным а на промо выглядел как нежно-розовый. Вместо блеска я решила купить румяна.

Кремовые румяна Le Blush Creme тон 79 Cheeky ими можно и контуринг делать и использовать как румяна. Румяна имеют кремовую текстуру которая при нанесение превращается в пудру, имеет матовый финиш. Цвет можно описать как средний коричневый с розовым намеком. Марка охарактеризовала этот цвет как розовый с бронзовым отливом.
Лак Le Vernis тон 615 Sweet Lilac, это нежный сиреневый цвет но если приглядется то в нем мельчайший розовый шиммер, который к сожалению не проявляется при нанесение на ногти.

 Здесь я смогла уловить шиммер в лаке.

Лак 615 Sweet Lilac в сочетание с Eastern Light



 Румяна 79 Cheeky.

 При растушевке. Видно, что хорошо растушевывается, придает красивый легкий загар, на мой взгляд, не стоит боятся этого цвета, он совсем не темный и не для загорелых, главное правильно подобрать "дозировку". Что-то мне подсказывает, что я их полюблю.

 Подарочки за покупки: легкий крем и маска из серии Sublimage, тональный крем с бархатным и смягчающим эффектом Perfection Lumiere Velvet и две милейшие миниатюры ароматов 1932 и №5.

Что ещё для счастья надо?

13 комментариев:

  1. Науэль, шикарные покупки! Миниатюрки кремов и ароматов просто сказка! А за подобным сервисом я тоже хочу уже много лет к одному консультанту и покупаю все только у нее))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные покупки. Очень понравился маникюр и румяна

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый маникюр.С отличными покупками!

    ОтветитьУдалить
  4. Это правда - что еще для счастья надо :) Науэль, с обновками! Люблю Шанель и понимаю тебя - сама бы накупила в бутике всего-всего и побольше :) Я тоже Hello хотела, но раз ты говоришь он прозрачный, то не хочу его, лучше что-то поинтереснее посмотреть, чем просто прозрачный блеск. Мне очень понравились румяна и лак, надо посмотреть себе на лето. Вот еще хочу себе купить этот Eastern Light очень нежно смотрится на руках, мне нравится на тебе. Науэль, а подарки вообще бесподобные, всё такое милое и нужное, молодцы они, это всегда приятно.

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с такими приобретениями :)
    цвет лака шикарный, да и тональный флюид понравился, надо бы тоже к такому присмотреться)
    обзор понравился)
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой маникюр интересный и красивый получился! Я в восторге от этих татушек) С покупочками, Науэль)

    ОтветитьУдалить
  7. Какое все прекрасное!Даже не могу сказать, что понравилось больше.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с приобретением! Лак красивый очень!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивый маникюр) и покупочки приятные

    ОтветитьУдалить
  10. Науэль, отличные покупочки и невероятно приятные!

    ОтветитьУдалить
  11. с покупками!очень приятные оттенки

    ОтветитьУдалить
  12. Послушаю тебя и себе закажу эти румяна :))) На лаки тоже погляжу, белые обожаю)))

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающе-удачный шоппинг) Вот это консы, везде бы так))

    ОтветитьУдалить