понедельник, 23 июня 2014 г.

LA THE BOX за Июнь 2014: Do Brazil

Привет дорогие девушки,
В июне, почти все французские сервисы решили не быть оригинальными и посвятили свои коробочки Бразилии. Чемпионат Мира по Футбола в самом разгаре и наверное даже далекие от футбола девушки, знают, что этим летом, Бразилия в тренде.

Коробочка оформлена в виде бразильского флага.

Внутри рисунок напоминающий, что в Бразилии кроме футбола есть Самба, жизнерадостные люди, Капуэра, пальмы, великолепный памятник Христа и пальмы.
Состав чаев очень типичный для Бразилии, в основном это Мате, Каркаде и Ройбош, как раз то, что я не люблю.

 В коробочке я нашла чай Каркаде Самба, Бразильский Мате, Тропический Ройбош, два одноразовых пакетика от Harney& Sons: Гранатовый улон и карибский чай, эти два пакетика я с удовольствием попробую.

 Также 3 пакетика ароматизированных чаев от Palais des Thes, им я тоже довольна, пакетик зеленого мате и пакетик с фруктовым чаем на основе папайи, манго и гибискуса. 
Из сладостей- печенья в форме сердечек и пакетик с миндалем в лимонном йогурте, к сладостям, претензий нет.

 Очень красочное меню с описанием состава и как, что заваривать и 3 яркие открытки.

На этот раз, мне сами чаи не понравились, я как раз узнав тему месяца, предполагала. что будет в основном Мате, Каркаде и Ройбош и уже была немного расстроена, зато печенюшки, миндаль и одноразовые пакетики точно будут дегустированы.

16 комментариев:

  1. Чудесная коробочка=) И такая красочная=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Татьяна, красочная и жизнерадостная:)

      Удалить
  2. А я, как раз мате люблю) А, вот , каркаде не очень, хотя, иногда хочется кислинки:) Тема вполне понятна, болеем за наших! Вчера очень расстроились, хотя, я ни разу не фанат футбола, но такие матчи смотрю всегда:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а как я расстроилась, я обожаю футбол но команда сильно разочаровала!

      Удалить
  3. Какая красивая! А я наоборот люблю каркаде и ройбуш, мате фи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот Ройбош вообще не люблю а он часто попадает в чайных коробочках.

      Удалить
  4. Для меня была бы замечательная коробочка) Люблю как раз ройбуш и каркаде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, а я больше предпочитаю черный чай а на втором месте зеленый и совсем в конце списка ройбош и каркаде:))

      Удалить
  5. Яркая какая коробочка - настоящая Бразилия

    ОтветитьУдалить
  6. отличная атмосферная коробочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно передает настрой Бразилии, хотя я там не была:)

      Удалить
  7. Отличная коробочка,милые открытки:)Люблю футбол!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая яркая коробочка.:)
    Честно говоря, ничего, кроме каркаде я пока не пробовала.)

    ОтветитьУдалить
  9. А я люблю мате и ройбуш, а красочная какая, просто праздник :-)

    ОтветитьУдалить