вторник, 9 сентября 2014 г.

My Little School Box за Сентябрь 2014

Привет дорогие девушки,
Сразу после окончания отпусков, сервис My Little Box объявил, что до конца года каждый месяц, коробочка будет выходит в коллаборации с известным брендом и даже объявил эти бренды, чтоб наверное никто уже не отписывался. Так вот, например в октябре коробочка будет совместной с маркой Diane Von Furstenberg...конечно вряд-ли они положат шикарное платье или клатч но из достоверных источников стало известно, что вроде будет платок-шаль.
А в сентябре коробочка вышла под названием My Little SCHOOL Box и совместно с очень известной во Франции галантерейной маркой Nat&Nin (выпускает сумки, кошельки итд).

Коробочка с дизайном под тетрадь и с очаровательной "училкой"


В коробочке я нашла три средства красоты и три аксессуара.

От аксессуаров я в полном восторге! Я очень люблю всякие блокноты, тетради и органайзеры и тут мне угодили, милейшая тетрадь в горошек, не менее симпатичная ручка и тот самый обещанный совместный "продукт"

От марки Nat&Nin все получили кожаный чехол для кредитных карточек.
Мне попался малиновый с синем, именно эту расцветку я хотела, видела ещё желтые, горчичные и коричневые. Стоимость чехла 15 евро.

И подробнее о косметическом наполнение:
1-Парфюмированная вода Eau de Parfum Repetto от Repetto. Миниатюра 5 мл.
Совсем новый аромат-франкен от "балетной" марки Repetto. Первый их выпуск туалетной воды привел меня в полный восторг, ещё-бы, там солируют груша и роза и я очень часто пользуюсь тем ароматом, здесь-же грушу заменила слива. Основные ноты- слива, флердоранж, роза и ваниль.
2-Маска-Пилинг Mask&Peel от Noxidoxi. Travel size 40 мл. Стоимость 20 евро.
Маска с детокс эффектом, разглаживает кожу, сужает поры и придает сияние. Можно использовать как гоммаж или как маску.
3-Карандаш Хайлайтер Stylo Lumiere от My Little Beauty. Full size. Стоимость 14 евро.
Хайлайтер с легким перламутровым результатом, также можно использовать как базу под тени.

Открытка "В школе жизни нет каникул"...точно подмечено.

Мне в этой коробочке всё понравилось, особенно аксессуарная часть и миниатюра аромата, маску ещё не пробовала а хайлайтерами редко пользуюсь или совсем чуть-чуть.

11 комментариев:

  1. Мне тоже все очень понравилось!Красотища)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное наполнение, блокнотик прелесть=)

    ОтветитьУдалить
  3. Просто супер-коробочка! Мне тоже и тетрадь и ручка, и, конечно чехол для кредиток понравились очень! Да и косметическая часть довольна интересная.

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! как же я люблю эту коробочку, наполнение просто замечательное!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное наполнение, особенно аксессуары!

    ОтветитьУдалить
  6. И косметическая, и аксессуарная части замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие мимимишные тетрадочка и ручечка ) Такие девочковые-девочковые ) Обожаю такие вещички )

    ОтветитьУдалить
  8. а мне коробочка показалась пустоватой..хотя аксессуары очень милые)

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестная коробочка!)
    Тетрадь очаровательна, а чехол для кредиток вообще стильный красавчик!))

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная коробочка. Аксессуары в особенности. Тетрадочка - мммммм - супер супер супер

    ОтветитьУдалить