пятница, 5 сентября 2014 г.

Online-Shopping: Черная Маска BOSCIA и Мятный Лак NARS "Thasos"

Привет дорогие девушки,
Сегодня хочу показать небольшой заказ сделанный на американской Sephora в котором два средства, маска и лак, обоих я очень ждала.

 Пробники к заказу, я выбрала тональные средства...
1-Тональная Сыворотка Pure Brightening Serum Foundation Bareskin от BareMinerals.
2-CC Cream от Peter Thomas Roth.
3-Ultimate Coverage Complexion Creme от Becca.

 Бонус для постоянных клиентов был очень интересным- набор средств от Estee Lauder.

 В наборе:
1-Очищающая Пенка Take It Away 30 мл.
2-Ночной Восстанавливающий Уход Advanced Night Repair 7 мл.
3-Губная Помада Pure Color Envy в четырех оттенках.

 Мой заказик.

1-Черная Маска для придания сияния Luminizing Black Mask от Boscia. 80 мл.
Эту маску я открыла для себя в наборчике от Sephora, в котором были собраны фавориты ЗДЕСЬ. Она мне так понравилась, что я теперь заказала большой объем. Маска имеет черный насыщенный цвет, при нанесении на лицо застывает и превращается в пленку, когда маску удаляем она захватывает все-все-все черные точки, загрязнения и всё "ненужное" с поверхности кожи, идеально очищая поры. Эффект просто шикарный! Хоть маска называется Luminizing (для придания сияния) я её больше воспринимаю как очищающую. Мне нравится. что она не рвется и не превращается в лохмотья а снимается цельным пластом. Оставляет кожу и поры очень чистыми и придает отдохнувший вид. Одна из моих любимых масок. В составе есть глина Монтмориллонит, экстракты сосновой коры, жимолости, эвкалипта, розмарина, витамин С итд.

 2-Лак для ногтей из обновленной серии. Великолепный мятный цвет назван в честь греческого острова "Thasos".

 Лак имеет кремовую и плотную текстуру, достаточно одного слоя чтобы получить точно такой-же цвет как во флаконе. Сохнет относительно быстро, имеет средний блестящий финиш.

 Кисточка очень удобная с формой кошачьего язычка,полностью покрывает ноготь, хватает одного "прохода", чтобы покрыть весь ноготь.

Один слой, без топа, продержался у меня в идеальном виде только один день, на следующее утро появились мелкие сколы, думаю, что если закрепить топом можно продлить ему жизнь на пару дней ещё.
Но цвет! Такой цвет красивый, что я ему прощаю и сколы и всё, что захочет, плюс радует очень удобная кисточка и то, что хватает одного слоя. Я покорена, тем более предыдущий вариант кисточки Nars мне не очень нравился а тут всё идеально и удобно.

19 комментариев:

  1. Я тоже хочу такую маску!!! Науэль, спасибо за обзор, как здорово, когда средство очищает идеально. Лак красивый очень. С покупочками!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена:)
      Маска на самом деле работает, для меня одна из лучших.

      Удалить
  2. Нарс очень красивый лак и фото классное - все на нем такое зефирное, ммм)

    ОтветитьУдалить
  3. Науэль, отличные покупки! Обожаю такие маски-пленки, и оттенок лака милейший, а бонусы к покупке очень полезные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля:)
      Да, эта посылка очень удачной оказалась, всё нужное и хорошее:)

      Удалить
  4. Науэль, замечательные покупки! И спасибо, что поделилась восторгами о маске, пойду и себе такую закажу. Я просто обожаю маски-пленки. Обычно косметолог мне делает маску-пленку с корицей от израильской проф. марки Кристина, эффект такой же, какой ты описала от маски Boscia. Как же здорово будет дома себе делать такие процедурки по очищению лица. Всё, бегу заказывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что и тебе она понравится, Анечка:)

      Удалить
  5. Ой, я теперь тоже себе хочу такую маску и такой лак)

    ОтветитьУдалить
  6. Науэль, отличные покупки!я тоже полюбила эту маску именно после этого набора:)И купила набор из 4 boscia разноцветных масок, мне еще белая очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая маска интересная, если действительно такой эффект, то мне такая очень нужна :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Мой любимый цвет и форма кисти!! А набор от Эсти просто восторг - все очень любимое моей кожей)

    ОтветитьУдалить
  9. Лак очень красивый! И маску срочно захотелось, таких средств много не бывает!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличные покупки) Я думаю взять умывалку Boscia!

    ОтветитьУдалить
  11. Маска заинтересовала и цвет лака бесподобный!

    ОтветитьУдалить
  12. Хочу себе прям все тоже самое что и у вас! Очень удачная посылка)

    ОтветитьУдалить
  13. Лак безумно понравился ещё в инсте=)))

    ОтветитьУдалить