вторник, 26 мая 2015 г.

Витамины для весны: Укрепляем ногти, волосы и готовим кожу к загару!

Привет, дорогие девушки,
Сегодня хочу показать вам некоторые витамины и пищевые добавки которые я часто получаю во французских Beauty-коробочках. Одно время, они регулярно мне попадались во французской Glossybox и я кстати была совсем не против. Раньше я их сама покупала во Франции а теперь, благодаря коробочкам, накопилось несколько баночек на пару-тройку курсов и это существенно экономит мой бюджет, так как такие добавки не из дешевых.

 На данный момент я принимаю витамины для укрепления ногтей и волос и ампулы для подготовки кожи к активному солнцу, также иногда пью детокс-чаи. 

 Капсулы для укрепления ногтей и волос.
1-Capillaire Fortifiant "Nouvelle Formule" Укрепление волос "Новая Формула" от Oenobiol. 30 капсул. Стоимость 17 евро.
Марка Oenobiol одна из самых популярных среди пищевых добавок, во Франции. Естественно продается в аптеках. Для полноценного результата надо принимать по 2 капсулы в день в течении 3-х месяцев (одной баночки хватает на 15 дней). В составе цистин, витамины группы В, медь и цинк. Обещают укреплять ногти и волосы и мне кажется, что обещания сдерживаются. У меня ногти очень-очень быстро растут но ломкие по своей природе, сейчас они стали крайне редко ломаться и то если сама ударюсь обо что-то. Заметив такой результат, я теперь обязательно два раза в год принимаю такой курс, не важно какой фирмы но главное французская и с натуральным составом. Французские добавки мне нравятся тем, что они очень мягко действуют и не грешат безумными обещаниями и тем более вредными составами. Действие на волосы я не могу подтвердить, так как мои волосы и так очень густые, длинные и вполне здоровые, так, что думаю эти добавки просто поддерживают их в здоровом состоянии но хочу подметить, что этой весной мои волосы совсем не лезли как обычно бывает в межсезонье.
2-Capillaire Cheveux&Ongles Волосы и Ногти от Doriance. 45 капсул. Стоимость 16 евро.
Комплекс для укрепления  волос и ногтей на основе экстрактов растений, витаминов и минералов. Эта фирма удобнее и экономичнее, для полноценного курса достаточно одной баночки из 45 капсул, по одной капсуле в день. Именно с этой баночки я начала свой курс, в мае.

Обратите внимание на составы, вполне натуральные- витамины, минералы и растительные компоненты.

"Солнечные" ампулы для кожи Optima с натуральным составом.
3-Solaire a Boire "Солнечные" ампулы от Optima. 20 ампул. Стоимость 7,50 евро.
Эти ампулы подготавливают кожу к активному солнцу, защищают от его вредных воздействий, закрепляют и продлевают загар, имеют приятный вкус абрикоса и персика. Одну ампулу надо развести в пол стакане воды и выпить, один раз в день. Я впервые пью такую добавку в форме ампул, раньше принимала их в капсулах и хочу сказать, что за весь период отпуска на море, ни разу не сгорала, кожа не лезла и вообще, очень долго сохраняла свой загар. Из одной ампулы получается вкусный фруктовый напиток, в составе алое вера (сохраняет здоровье кожи), витамин Е (защищает кожу от вредных воздействий свободных радикалов) и натуральный бета-каротин (облегчает процесс загара, придает легкий равномерный золотистый оттенок).


Чай Детокс и чай Бустер от Kusmi Tea и Органический чай от LOV Organic.
4-Detox от Kusmi Tea. Стоимость 3 евро.
Чай для вывода токсинов из организма состоит из зеленого чая, матэ, лимона и лемонграсса. Имеет мягкий вкус и ярко выраженный аромат лемонграсса, пьются как обычный чай никакого дискомфорта не вызывает зато со временем кожа заметно свежее выглядит. Можно пить в любое время суток.
5-Boost от Kusmi Tea. Стоимость 3 евро.
Чай стимулирующий и тонизирующий состоит из матэ, зеленого чая, коры корицы, имбиря и кардамона. Бодрящий чай с ароматами специй, хорошо пить если чувствуется усталость, что часто бывает в начале весны. Рекомендуется пить в первой половине дня.
6-Almond Roibos от LOV Organic. Стоимость 3 евро.
Органический био отвар из африканского ройбоша и био миндаля. Не содержит теина, можно пить в любое время суток, расслабляет и снимает напряжение, очень вкусно пахнет миндалем! Я не люблю ройбош но за счет такого аппетитного миндального аромата могу его пить.

Вот как-то так я пытаюсь выйти из зимнего сезона в летний и немного помочь своему организму полезными, не химическими витаминами и чаями, не требует много времени а местами и вкусно.
Берегите себя, дорогие девушки.

9 комментариев:

  1. Вот можно бы было пойти, скажем, в Ашан и купить это там....а так нужно искать Т_Т У меня волосы выпадают безпощадно уже с начала зимы((( Я так боюсь и не знаю что делать :'(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот про Ашан не знаю:) Но во Франции, в почти всех универсамах есть отдел с парафармацевтикой и там можно спокойно это всё купить)

      Удалить
  2. Важный пост! Ведь красота идет изнутри :) Пробовала такие чаи- сложно проследить эффект,но по вкусу приятный ( тот что в зеленой баночке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, приятный на вкус это уже хорошо:) а эффект пусть даже самый маленький но будет:)

      Удалить
  3. я обычно в межсезонье ударными дозами принимаю добавки для волос и ногтей) а вот для загара не использовала - заинтересовалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я много лет для загара принимаю и замечаю, что практически никогда не сгораю на солнце и на мне очень долго загар держится.

      Удалить
  4. Тоже кусми люблю! А витамины зеленые не понравились - сглотнуть трудно, слишком большие. Жду спирулину из Москвы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? я мне легко, даже не задумывалась. А у вас там нет спирулины, вы же намного ближе к морю чем Москва? и самые лучшие и чистые водоросли во Франции, в районе Бретань и Нормандии.

      Удалить