четверг, 14 мая 2015 г.

Milena Chizhova Box & ELLEBOX за Апрель 2015

Привет, дорогие девушки!
Апрельскую коробочку сервис ELLEBOX выпустил совместно с блогером Milena Chizhova. Я не знакома с youtube блогерами, поэтому совершенно не знаю эту девушку но обязательно постараюсь посмотреть её канал, хотя бы раз.
Заранее было известно, что в корочке будут beauty-средства подобраны Миленой но никаких намеков и подсказок не было, поэтому не зная девушку я совсем не догадывалась, что можно ожидать.

 Оформление у коробочки очень милое хотя и знакомое, такой дизайн уже был несколько месяцев назад.

 Вот, что сама Милена пишет о своем сотрудничестве и совместной коробочке, в прилегающей открытке-закладке.

1-Цветная тушь для ресниц Raspberry Color Tips оттенок 03 Blue Mascara от Lumene. Full size 7 мл. Стоимость 489 руб.
Я так понимаю, что это тушь синего цвета, в составе которой есть ухаживающие компоненты в том числе и арктическая малина (княженика).
2-Очищение/Скраб Clear It Up от Lumene. Пробник 3,5 мл- 2 шт.
Очищающее средство и скраб одновременно, против прыщиков и загрязнений. Ежедневный глубокий очищающий уход для борьбы с проблемами жирной кожи, против расширенных пор и черных точек.

3-Матирующие салфетки для лица Clean&Simple от Cettua. Full size 50 листов. Стоимость 88 руб.
Корейские матирующие салфетки с которыми я хорошо знакома, уже получала их давно в коробочках Ellebox, хорошие, я потом сама их покупала пару раз. На листочке есть тончайший слой талька который придает матовость и впитывает излишки кожного жира.
4-Помада для губ "Velvet Touch" в оттенке 501 от Art-Visage. Full size 4,5 мл. Стоимость 194 руб.
Тут я хочу сказать! Я совсем не знакома с этой маркой, по цене понимаю, что она бюджетная но очень симпатичное оформление и самое удивительной, что цвет самой помады как я люблю- нюдовый! Не обещаю, что буду пользоваться но приятно удивлена. Помада обещает ухаживать за губами посредством инновационного компонента "синтетический сапфир", натуральных восков и масла семян абиссинской горчицы. Вот так вот...
5-Туалетная вода Dolce "Floral Drops" от Dolce&Gabbana. Пробник 2 мл.
Такой пробник тоже уже был и не раз в коробочках Ellebox, зачем класть одно и то-же на протяжении нескольких месяцев? Ведь столько разных духов и ароматов выходят к весне.
Главные ноты Dolce "Floral Drops"- Водяная лилия, Нарцисс и Нероли, с древесными нотами Кашемира и Сандала.

 Красивый нюд под номером 501 от Art-Visage.

6-Уход для контура глаз Contour des Yeux Eluage от Avene. Пробник 2 мл.
Восстанавливающий Anti-Age уход против морщин, отеков и темных кругов зоны глаз.
7-Увлажняющая Эмульсия "Водный Баланс" от Excellance Moscow. Travel size 15 мл. Стоимость 1900 руб.
Я всегда радуюсь когда слышу о качественной beauty продукции российского производства, не знаю почему но мне это всегда нравится, а вдруг через несколько лет Россия сможет стать конкурентоспособной в этой индустрии? Поэтому я никогда не возражаю при получении российских марок пусть мне и не знакомых.
Увлажняющий легкий флюид для нормальной и сухой кожи, не содержит парабенов, красителей и отдушек, повышает клеточный иммунитет, восстанавливает водный баланс и возвращает чувства комфорта при стянутой кожи. Плюс очень милая стеклянная фиолетовая баночка! А цену заметили? Если верить брошюре от Ellebox то полноценная баночка в 50 мл стоит 6400 руб из чего можно высчитать, что миниатюра в 15 мл стоит чуть больше 1900 руб.  

8-Шоколадные конфеты от French Kiss. 2 шт.
В прошлой коробочке, за март месяц тоже были эти конфеты, я только "за" такому повтору. В марте было много недовольных тем, что на конфетах нет сроков годности а точнее они содраны. Некоторые жаловались, что прям отравились, чуть в больницу не попали или всё-же попали? Я может не права но не верю в такие страсти и страшные истории, я съела их и всё в порядке было со мной, до сих пор жива. Так что и эти с удовольствием съем хоть на них тоже нет сроков годности. К конфетам прилагается скидочный купон.


Дополнительные бонусы в коробочке, они не указаны в брошюре.
9-Шампунь и Кондиционер Full Repair от John Frieda. Пробник 8 мл х 2.
Уход для оживления и восстановления волос подверженных горячим укладкам или окрашенных. 
10-Дневной крем Day Cream от Stenders. Пробник 2 мл.
Питательный и увлажняющий дневной крем для нормальной и комбинированной кожи.

 Весь состав лимитированной коробочки за апрель Milena Chizhova Box.
Скажу честно, если бы не совсем ужасные сроки выдачи коробочки, обратите внимание, почти середина мая а я только смогла забрать апрельскую коробочку и постоянные обещания сервиса, "что коробочки будут доступы в конце недели" на протяжении почти месяца...я бы сказала, что коробочка хорошая. Три полноразмерных средства (Cettua, Lumene и Art-Visage), достойная миниатюра крема (Excellance), сладкий комплимент (French Kiss) и себестоимость коробочки больше чем 2700 руб. Но всё это может затмить пренебрежительное отношение к клиентам. Ладно я в Москве, забираю коробочки самовывозом и оплачиваю только при получении их, такая опция есть у сервиса, а как неприятно девушкам в регионах, которые оплатили свои коробочки ещё в марте? Их кормят "завтраками" за их же деньги.
А если совсем честно, я наверное пропустила тот день когда Lumene, Cettua и Art-Visage стали люкс-брендами, а ведь именно средства класса люкс обещает сервис Ellebox. Но может быть я не права, может в случае с совместной коробочкой с известным блогером решили этому принципу изменить разок?

21 комментарий:

  1. тоже заметила, что масс-маркета многовато

    ОтветитьУдалить
  2. Помада симпатичная, интересно, как будет на губах.
    Не могу сказать, что мне очень понравилась коробочка, получилось,что они на одном креме дорогом выехали и, тут, как бы люкс получился)) А так, по-моему очень даже масс..

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам за пост! Всегда обзоры новых коробок начинаю с вашего блога
    Мне наполнение местами понравилось, но не полностью
    Наверно я ожидала чего-то более интересного от блогера
    Про тушь интересно, покажите, плиз, щеточку и оттенок
    Помада у меня есть в похожем оттенке, хорошо наносится, мягкая, тающая
    Про увлажняющую эмульсию тоже интересно, есть ли эффект за такую цену
    Согласна, можно было парфюм другой положить, и даже не один

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо большое, мне очень приятно!
      Да, состав такой неоднозначный. Я постараюсь добавить в этот пост фотографию кисточки туши до конца мая:)

      Удалить
  4. Наполнение понравилось коробочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Нда... Ну такое :) Но конфеткам тоже была бы рада XD

    ОтветитьУдалить
  6. А я вот только получила лимитированную коробочку к 8 марта.... Заказала из-за блеска Анна Легранд... В итоге, у него срок годности оканчивается в июне 2015...:
    Еще раз утвердилась в своем решении прекратить общение с этим сервисом.
    Но, должна признать,что эта коробочка весьма не плоха, но соглашусь с Вами по поводу средств класса люкс.... Жаль,что сервис испортился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот я эту лимитированную тоже заказала но в итоге даже не стала забирать, благо я всегда выбираю оплату при получении! Меня возмутило то, что они так долго её "доставляли" и завтраками кормила два месяца! Это просто ужас.
      Сервис очень уверенно портится...удивительно и жалко.

      Удалить
  7. интересный состав, а сроки годности нормальные? А то присоединюсь к комментарию выше, многие жалуются на вонючесть мартовского блеска для губ. Я свою мартовскую лимитку не получила, попросила мне выслать вместо нее майскую коробочку. Наверно теперь до августа буду ждать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этот раз все сроки нормальные:))
      Да, со сроками доставки у сервиса полная беда!

      Удалить
  8. Офигенный на удивление состав и сама коробочка красивая. Сижу, слюни подбираю)))) Арт- деко не такой уж и массмаркет, и помады его фору люксу дадут, так что зря ты так на него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Даже так! Ты меня удивила, Лена:)) Офигенная чем?
      Арт-Деко ещё не пробовала но рада, что оттенок очень хороший, скоро до неё руки дойдут, надеюсь:)

      Удалить
  9. Науэль, мне тоже сразу бросилось в глаза, что здесь средства далеко не люксовые. И наполнение смотрится дешево, не смотря на стоимость всех средств. Салфетки Кеттуа можно купить везде, а вот можно было положить что то реже встречаемое или что то новое из корейских марок. Ну это моё мнение.
    Цвет помады понравился. А косметика Art-Visage, ты знаешь, умеет удивлять)) Я как то года 2 назад купила подводку для глаз на пробу. Научиться стрелки рисовать. Она только только у меня закончилась! И при этом не высохла, а именно закончилась. И сама она на высоте. На этом фото как раз эта подводка https://lh3.googleusercontent.com/-DQdgkhdTd2s/UjMB_DOe4qI/AAAAAAAAKAU/jAxD8dUMJdY/w573-h574-no/DSCF4744.JPG
    Рисует четко, цвет насыщенный) Красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я корейские марки не люблю совсем, так что мне лучше эти салфетки, их я знаю и они мне нравятся а вот всякие там кремы и уходы корейские не хотелось-бы:)
      Мне цвет помады очень нравится и само оформление красивое, так что буду пробовать:) Молодцы если делают качественную продукцию, я только за! и цены очень доступные.

      Удалить
  10. Неплохой состав, но сервис у сервиса (сорри за каламбур) ужасный! Я свою восьмомартовску коробку только получила, больше элль бок заказывать не буду, разочаровалась в сервисе окончательно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя, такой каламбур здесь уместен:(
      Сервис очень испортился! я от этой лимитки даже отказалась, такие сроки нереальные, что она мне стала неинтересной.

      Удалить
  11. Моя коробочка Элль ехала ко мне 2 месяца!!! хотя я живу в Москве. То ее теряли курьеры, а на меня за любые вопросы о ней откровенно гавкали их консультанты, то просто бесконечно кормили завтраками. В результате средства в коробочке близки к просрочке или уже просрочены. Конфеты потеряли свою годность еще в феврале (ах ах, коробочка то была к 8 марта), наклейку со сроком годности неудачно сорвали, но еще можно было прочесть. Отписалась от всех рассылок, но они все равно приходят. Напрасно, Элльбокс, больше я ни одной коробки не закажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это конечно жутко не приятно! Сроки доставки и отношение у сервиса очень подпорчены:(( И удивительно, как они умудрились по одной Москве везти коробочку два месяца?

      Удалить
  12. люблю я масс-маркет.но соглашусь,что коробочка-то заявлена с люксовыми миниатюрами...и,да, опять-таки сроки отправки чудовищные

    ОтветитьУдалить
  13. по-моему состав вполне себе нормльный. хотя масс я тоже не особо люблю, и к тому же, как вы правильно подметили, их коробочки заявлены как миниатюры класса ЛЮКС. но, в последнее время, не только эльбокс пренебрегает этим- аллюр вообще начали сотрудничать с корейскими марками, и частенко грешат откровенным массом..
    но все же, помады арт-визаж- очень достойные. делала у них на сайте индивидуальный заказ- осталась очень довольна (позже напишу о своей красивенной помадке).
    авен, стендерс и дольче- есть такие же, но не отказалась бы и второй раз. а конфетки- мне б тоже было интересно попробовать :)
    кстати, интересно, они пока едут до регионов по такой жаре, не тают?

    ОтветитьУдалить