среда, 9 декабря 2015 г.

MARC JACOBS "Tropical" RAIN

Привет, дорогие девушки!

А вы знакомы с ароматами Marc Jacobs из серии Splash? Это туалетные воды которые он выпускает в лимитированном формате с 2006 года, обычно они унисекс, подходят и женщинам и мужчинам и всегда в похожих квадратных (100 мл) или прямоугольных (300 мл) флаконах. Будь моя воля, я бы все скупила, так как почти мне все нравятся, но увы, это невозможно, лимитка она и есть лимитка, остается ловит на ebay или с рук, и то, когда цены адекватные. Сегодня хочу показать один из самых моих любимых- Marc Jacobs RAIN выпущен в 2006 году, но по просьбе многих вновь вошедший в тропическую коллекцию в 2012 году, в этой коллекции ещё был Кумкват (Kumquat) и Гибискус (Hibiscus).

RAIN в объеме 100 мл.
Флакон тяжелый, взять его только за крышку может обернутся трагедией, я чуть за это не поплатилась пару раз. Крышка может остаться у вас в руках, и всё!


Аромат очень легкий и свежий, оно и ожидаемо, ведь Rain! Но так как это тропический дождь, то в нем есть некая сладость, еле уловимая но ощутимая и что-то цветочное, ощущение воздуха пропитанного тропическим освежающим дождем. Не смотря на то, что это легкий, свежий аромат, он вполне стойкий, можно почувствовать его на одежде через несколько дней даже.

Rain относится к водным цветочным ароматам.
Первые ноты это свежескошенная трава, легкая сладость земляники и свежесть мандарина. Сердце аромата раскрывается настоящим тропическим дождем с цветами страстоцвета и белой орхидеей. Завершается всё древесными нотами, мхом и мускусом. Самые ощутимые ноты это трава и мох, все остальные компоненты просто подыгрывают и придают мелодичность и объем.
Аромат создан парфюмером Laurent Le Guernec в 2006 году, имел огромный успех и был вновь выпущен в 2012 году в рамках уже новой коллекции посвященной Тропикам. Эх, как мне не хватает флакона в 300 мл!

4 комментария:

  1. Думаю мне бы понравился аромат, люблю свежие ноты:) Спасибо за знакомство с ним.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне бы такой точно пришелся по душе - водяные цветы ооочень мое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, Алена, питаю слабость к водяным ароматам)

      Удалить