среда, 2 декабря 2015 г.

Sephora Favorites: BRONZE BARES-ALL

Привет, дорогие девушки!

Продолжая показ интересных наборов Sephora Favorites, сегодня обсудим лимитку, очень удачную, под названием Bronze Bares-All. В ней собрали несколько культовых продуктов в бронзово-нейтральных тонах.

 Весь мой заказ с пробниками и бонусами.

 3 пробника к заказу. Я выбрала:
1-Тональную основу Perfectionist от Estee Lauder в оттенке 3N1 Ivory Beige
2-Пилинг с Дикой Розой Wild Rose Vitamin C Petal Peel от Korres. Уход состоит из двух этапов, первый это активный 10%-ый АНА-гель и второй, это эксфолирующая маска.
3-Уход для контура глаз против отеков Puff Off! от Benefit.

 В качестве бонуса я выбрала миниатюру аромата Simone от Tocca. Но сам флакончик очень не солидно выглядит, без коробочки, наклейка плохо держится и постоянно отклеивается, что касается самого аромата то он выпущен в 2014 году, фруктово-цветочный, с нотами зеленого яблока, фрезии, мускуса, арбуза и розы. Очень даже милый и приятный, вначале напомнил мне Императрицу от D&G. Потом это впечатление пропадает, но что-то неуловимое есть.

 Набор BRONZE Bares-All. Стоимость 39$ но содержит средств на 109$.

 8 продуктов для лица, глаз, губ и ногтей в полноразмерных форматах и Travel-size.



 Два продукта для губ:
1-Блеск для губ Lip Gloss в оттенке Supervixen от Nars. Full size (стоит 26$).
2-Помада-Карандаш High Pigmented Pencil в оттенке Madeira от Bite Beauty. Travel size (по объему чуть больше половины полноразмерного карандаша).

 Свотчи при дневном свете.
Слева Блеск для губ, справа Помада-карандаш.

 Три средства для лица:
3-Бронзер Chocolate Soleil от Too Faced. Travel size.
4-Карандаш для Контуринга The Sculptor Contouring Face Slenderizer в оттенке Park Ave Princess от Tarte. Travel size (по размеру это 2/3 от полноразмерного карандаша). Очень популярный карандаш для скульптурирования лица, наносится на нижнюю часть лица, нос, шею, и растушевывается, чтобы визуально "сузить" черты лица.
5-Хайлайтер Shimmering Skin Perfector Pressed в оттенке Opal от Becca. Travel size 2,40г. Один из самых легендарных хайлайтеров, безумно красивый и нежный жемчужный оттенок с золотистой розовинкой. Имеет кремово-пудровую текстуру, очень легко растушевывается, для красивого свечения нужно совсем чуть-чуть. Очень хотела его попробовать, и вот. Рада!

 Свотчи при дневном свете.
Слева направо Бронзер,  Карандаш-Скульптор, Хайлайтер.
Заметно, что Карандаш от Tarte уходит в рыжину, к сожалению, я об этом читала, теперь в этом убедилась сама. Вот еще один плюс таких наборов, я собиралась купить этот карандаш, в полноразмерном варианте, получается сэкономила, но всё равно постараюсь этот оттенок приручить.
Посмотрите какой красивый этот Хайлайтер!

 Хайлайтер от Becca в различных ракурсах.

 Ещё один свотч хайлайтера, без растушевки и с растушевкой.

 Три продукта для глаз и ногтей:
6-Тени для Век Eyeshadow в оттенке Half Baked/Twice Baked от Urban Decay. Full size. Стоимость 19$. Два дополняющих друг друга цвета, бронзово-золотистый и сатиновый коричневый.
7-Лак для Ногтей от Formula X в оттенке Evocative. Travel size. Цвет как я люблю, темно-нюдовый или как его обозначил бренд- глубокий мокка.
8-Карандаш для Глаз Contour Eye Pencil 12 Hr Wear в оттенке 14 Cocoa-Shimmer от Sephora. Full size. Стоимость 10$. Водостойкий шоколадный карандаш с легким шиммером для подводки глаз.

 Чудесный набор, на мой взгляд. Очень рада хайлайтеру от Becca, Помаде от Bite, Блеску от Nars. Эти три средства для меня просто супер-удача. Хорошо, что смогла познакомиться с карандашом для контура от Tarte и не покупать его по полной цене, он давно в моем виш-листе висел. Бронзер от Too Faced у меня уже есть, точно такой я получила во французской коробочке Glossybox не так давно, а до этого я его сама купила в наборе-книжечке от Too Faced, показывала его здесь.
Лаку оттенка кофе с молоком от Formula X я очень рада, тени от Urban Decay тоже красивого цвета но у меня похожие есть. Меньше всего мне нужен карандаш для глаз от Sephora. Но не бывает так, чтоб всё-всё подошло, у меня и так получается почти 80% удачи!

8 комментариев:

  1. А как Вы посылки доставляете в Россию? Пользуетесь какими-нибудь посредникам/компаниями? Хочется тоже себе чего-нибудь такого зацепить)

    ОтветитьУдалить
  2. Просто шикарный набор! И оттенки все чудесные, я такие очень люблю:)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный набор! чудесный! Такие продукты красивые! чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесный наборчик! понравились хайлайтер и тени

    ОтветитьУдалить
  5. набор-просто бомба!
    больше всего понравился хайлайтер becca и карандаш для контурирования Tarte- очень хотелось бы попробовать такие миниатюры :)

    ОтветитьУдалить