пятница, 19 февраля 2016 г.

MARC JACOBS : MOD NOIR eau de parfum

Привет, дорогие девушки!

Хочу поделиться с вами совсем маленькой покупкой, но зато огромным количеством подарочков к ней! В итоге, получилась парфюмерная посылка.
В 2015 году Marc Jacobs выпустил парфюмированную воду Mod Noir эксклюзивно для сети магазинов Sephora, изначально она планировалась в продаже только там, не знаю будет ли так всегда, но уже 2016 год и аромат до сих пор считается эксклюзивом Сефора. Я заказала самый маленький объем, на пробу.

 Мой заказ с бонусами.

 К заказу я выбрала парочку пробников, и мне ещё положили две ароматных открытки.
-Парфюмированная вода Waterlily Sun от Aerin. Мне аромат кажется легким и цитрусовым, летним и ненавязчивым. Заявленны ноты сицилийского бергамота, зелени, водяной лилии жасмина Самбак и мускуса.
-Парфюмированная вода Indigo от Nest. Древесно-фруктовый аромат с нотами марокканского чая, кашемирового дерева, черного кардамона, дикого инжира и бергамота. Получается слегка сладкая и уютная композиция.
-Открытка с мужским Intenso от Dolce&Gabbana. Аромат характеризуют как "Сицилийская чувственность с нотами свежей лаванды, ароматного базилика, и сандала".
-Открытка с женским Noir от Tom Ford. "Восточный изысканный и чувственный букет из розы, жасмина и флердоранжа, с амброй и сандалом".

 Две миниатюры в коллекцию, особенно рада Midnight Romance.

 -Парфюмированная вода Midnight Romance от Ralph Lauren- фруктово-цветочный аромат с нотами малины, личи, белой фрезии, жасмина самбак, ванили, пиона...во флаконе мне кажется очень аппетитным компотом (я люблю компоты), на себе его чувствую только первые минуты.
-Туалетная вода Gucci Guilty от Gucci- Вот не знаю, но не привлекают меня ароматы Гуччи, именно из-за дизайна флакончиков, никогда не было желания самой подойти и понюхать. Восточно-цветочный с нотами мандарина, персика, розового перца, сирени, герани, пачули и амбры, вполне приятный

 И о главном.
Парфюмированная вода Mod Noir от Marc Jacobs в самом маленьком формате- роллер 10 мл.
С одной стороны хорошо, можно взять совсем немного чтобы попробовать, а с другой шариком-роллером нет возможности "побрызгать" и войти в ароматное облако.

Mod Noir из цветочной группы, выпущен в 2015 году.
Верхние ноты- зеленые ноты, клементин, юзу
Ноты сердца- гардения, водяная лилия, магнолия и тубероза.
Ноты базы- мускус, флердоранж, нектарин.
Я его ощущаю водянистым (это я люблю), с нотами свежескошенной травы (это мне тоже нравится), гардения и жасмин больше остальных цветов чувствуются, не очень стойкий. Помните когда-то моду на "водянисто-огуречные" ароматы? Вот это, что-то из той истории, на мой взгляд, только чуть более насыщенный цветами. Мне нравится, но не всегда, от настроения зависит, когда хочется легкости и беззаботности. И повторюсь, его именно хочется из спрея наносить.

 Вот так выглядит полноценный флакон Mod Noir.

3 комментария:

  1. Подарки к покупке отличные, и сам аромат хочется послушать, как раз люблю водянисто-огуречные!

    ОтветитьУдалить
  2. красивый такой флакон) с обновками, Науэль!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, вот эти водянисто-огуречные моя любовь! Мне бы она точно понравилась)

    ОтветитьУдалить